Перейти к публикации

Токарный HAAS ST-35Y


Stanislav

Рекомендованные сообщения

Возможно ли на токарном хасе отфрезеровать приводным инструментом на торце детали в плоскости G17 элемент с КОРРЕКЦИЕЙ на радиус?

 

Код был выдан постом. Черновая обработка без корректора прошла хорошо все получилось. 

Обкатка бобышек с коррекцией не прошла все срезало. Фреза D5/ В офсете станка поставили радиус 2,5.

 

Вопрос вообще есть у токарных хасов коррекция в G17?

Правильно ли я ее включаю G41 и D02 - номер корекции инструмента? Пробовали и без D02 не похоже на траекторию с картинки.

 

(Operation_5: FLOOR_WALL_OK)

Т202


N504 M154
N505 G0 C6.718
N506 G0 X39.775 Y0.0 P2000 M133
N507 Z1.
N508 G1 Z-2. F200.
N509 G41 X39.281 C10.151 D02
N510 X38.93 C13.672

 

 

1.jpg

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Посмотрите здесь.

https://www.haascnc.com/ru/service/online-operator-s-manuals/lathe-operator-s-manual/lathe---options-programming.html.

Вам нужен код G112. Там возможна обработка с корекцией, нельзя использовать ось С.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я статейку. Вывел код сверления в осевом направлении следующим образом. Сверлит но шпиндель не вращается. 

Сделал точки дальше друг от друга x50 Y50  сразу же пишет концевик по Y.

Правильно ли я включаю трансформацию G112 ? Хотя что тут может быть не правильного не очень понятно?

 

MODE: ZHEAD)
(Operation_3: 4OTV)
(T3 SVD3_Z D=3.0 FL=35.0 L=80.0 A=118.0 DRILL)
N96 G53 X0.0
N97 G53 Z0.0
N98 T0303
N99 G54
N100 M154
N101 G0 C0.0
N102 Z17.
N103 G112
N104 P1600 M133
N105 X10. Y10.
N106 G61
N107 G81 X10. Y10. Z-13. R-3. F100.
N108 Y-10.
N109 X-10.
N110 Y10.
N111 G80 G64
N112 G113
N113 M155
N114 M1

 

При отработки нарезания резьбы радиально ругается на код G195 хотя это вроде как радиальное нарезание резьбы приводным инструментом.

(MODE: XHEAD)
(Operation_4: TAPPING)
(T5 M3_X D=3.0 P=1.50 FL=20.0 L=100.0 TAP)
N189 G53 X0.0
N190 G53 Z0.0
N191 T0505
N192 G54
N193 M154
N194 G0 C90.
N195 Z-29.101
N196 P300 M133
N197 Y-9.899
N198 X36.
N199 G99 G61
N200 G195 X16. R36. F.5
N201 G195 X16. Y-4.95 Z-34.05 R36.
N202 G80 G64
N203 M155
N204 M1
N205 G53 X0.0
N206 G53 Z0.0
N207 M30

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020. ChangeColorForOverridedDimensions.zip
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...