Перейти к публикации

Transform, Source NCI or Geometry


Vengeance

Рекомендованные сообщения

Ребята, объясните мне, почему стратегия Chamfer Drill показывает разные значения при трансформации через NCI/Geom. Это ошибка? Mastercam 2023 Обновление 3

https://drive.google.com/file/d/1XM9CkmZh1Ybt79h5XU_kzqVvK5Y_waI9/view?usp=share_link сам фаил проекта

Mastercam_2023-02-17_21-56-28.png

Mastercam_2023-02-17_21-58-06.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

 

8 часов назад, Vengeance сказал:

стратегия Chamfer Drill показывает разные значения при трансформации через NCI/Geom. Это ошибка

2023-02-18_094522.jpg

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hlibhlib да, это помогло, спасибо, но почему мой первоначальный вариант не сработал ? Это очередной баг софта или есть нюансы ? :biggrin(old):

https://www.emastercam.com/forums/topic/105928-transform-source-nci-or-geometry/ на официальном форуме увидели русские буквы на скриншотах и началось :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vengeance я так понял всё решилось или нет? Я обычно через NCI делаю.  Если будет время завтра только смогу ваш проект посмотреть. По модели выбирали я так понимаю? При выборе что указывали - кромка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, GalielO сказал:

я так понял всё решилось или нет? Я обычно через NCI делаю.  Если будет время завтра только смогу ваш проект посмотреть. По модели выбирали я так понимаю? При выборе что указывали - кромка?

Если создать каркасную геометрию все работает корректно, но почему я должен это делать? Это должно корректно работать при любых обстоятельствах :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Vengeance сказал:

но почему я должен это делать? Это должно корректно работать при любых обстоятельствах

Разрабам Мастеркама изначально работа с телом давалась со скрипом, с V9, как по каркаске корректно работала, так они обещали ее не трогать, но все-же чуток обновили и добавили возможностей пытаясь не накосячить, чего не скажешь про твердотелку.

А трансформ давно не обновляли, вероятно по этому по каркаске она корректней работает.

Однако думаю, что небольшие баги можно и простить. Ведь с среде Мастеркама стало на много удобней работать и изменять тела.

К примеру по каркаске в контуре указать Динамически точку начала траектории на много точнее можно, чем по твердотельному выбору. Постоянно этим пользуюсь, вот и обкладываешь тело всякими линиями и дугами.

Может чего-то, когда-то допилят. :g:

Изменено пользователем hlibhlib
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, hlibhlib сказал:

К примеру по каркаске в контуре указать Динамически точку начала траектории на много точнее можно, чем по твердотельному выбору

Тоже так делаю, но лишний раз каркасы создавать не хочется) Да, в MC23 стало в разы приятнее работать, но баги напрягают, то корректор не обновляет в стратегиях, то трансформация не хочет фаски снимать :mosking:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GalielO сказал:

Методы преобразования траектории инструмента Mastercam: NCI vs геометрия | Блог Макдака (wordpress.com)

Спасибо за ссылку, полезная информация :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...