Перейти к публикации

М19 параметры ориентации шпинделя TNC 415


Рекомендованные сообщения

Приветствую! После ремонта шпинделя необходимо выставить ориентацию шпинделя, параметров не знаю . Подскажите. Стойка TNC 415, станок cincinnati sabre 500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
19 минут назад, lem_on сказал:

TNC 415

Могете этими попробовать 

MP3420 Positioning window for spindle Entry: 0 to 65 535 [Increments] 1 Increment represents approx. 0.088 degrees = 360 degrees 1024 lines fourfold evaluation × MP3430 Deviation of the reference mark from the desired position (spindle preset) Entry: 0 to 360 [degrees]

 

А точнее надо смотреть PLC 

Там такие варианты.

image.png

и это всегда пригодиться

 

Technical Manual TNC 407 TNC 415 TNC 425.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мануал курил, но что то моего IQ не хватило понять что же там доблестные инженеры понаписали. Буду методом тыка пробовать. Спасибо. 

Изменено пользователем lem_on
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lem_on Позиция ориентации заносится в D592  можно по логике вашего PLC посмотреть откуда в эту переменную пишеться.

Также попробуйте ввести смещение от реф метки датчика шпинделя параметром MP3430.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, покатав часикам кулачки шпинделя, заходим в машинные параметры с ключем 95148 и параметром MP 4210.4 выставляем в 0 по часам  положение шпинделя.  Каждый раз после изменения параметра нужно забивать м19 для повторной ориентации, а потом уже катать индикатором. 

Вот так как то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2023 в 12:12, lem_on сказал:

Вот так как то. 

Как и было писано в руководстве.

А как бы сразу перенести текущее положение шпинделя в этот параметр не пробовали?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ума не хватило. Я механикой занимаюсь в основном, эти все параметры, биты и байты не очень понятны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
    • EnKlL
      Я написал полностью ошибку, серво привод
×
×
  • Создать...