Перейти к публикации

4-осевая обработка лопостей. Возможно ли?


k.sema

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Стоит задача обработать такое кавитирующее колесо в 4-осях (колесо от насоса). Дело в том, что я только начинаю постигать непрерывную многоосевую обработку в NX. 3+1 осовил, а вот непрерывную пока  нет.

Есть подозрения, что лопатку непрерывно в 4-осях не обработать (получается поднутрение будто бы). Какие стратегии использовать для чистовой лопастей? VARIABLE_CONTOUR? А настройки? По кривым или "управляющая поверхность"? Черновую лучше делать 3+1? В общем, нужна небольшая консультация от знающих людей. Поделитесь своим мнением, пожалуйста. 

Скрытый текст

Screenshot_1.pngScreenshot_2.png

Колесо_кавитирующее.x_t

Изменено пользователем k.sema
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Непрерывно по контуру не получится. Если оборудование только 4-х осевка - применяй VARIABLE_CONTOUR , VARIABLE_STREAMLINE или VARIABLE_AXIS_GUIDING_CURVES с управлением осью в режиме  4-осевая нормально/под углом . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...