Перейти к публикации

Лишние (ошибочные) координаты при постпроцессировании


Stanislav

Рекомендованные сообщения

Лишние (ошибочные) координаты при постпроцессировании.

Имеется твердотельная деталь созданная в самом NX (не импортировалась), геометрия простая.

При обработки с коррекцией операцией Стенки-и-Пол (Floor-Wall) в NX траектория отображается правильно. Но при постпроцессировании   любым постпроцессором вылазиют баги, ошибки, координаты, перемещения которых быть не должно. Если стенки назначать вручную это ситуации не меняется, так же не меняет ситуации изменения допусков внутрь/наружу, может даже усугубить, вместо одной петли появляется несколько в тех местах где их не было.

 

Увидеть этот косяк бывает не реально. Была такая же проблема с другой деталью, микро перемещение в 20 микрон  под углом примерно в 120градусов к направлению движения, привело к порче огромной детали т.к. обработка шла с коррекцией фрезой D36мм.

 

С чем связана проблема? Можно ли ее устранить в данной операции Floor-Wall? 

 

Пришлось воспользоваться PLANAR_MILL вроде бы визуально в CIMCO таких петель, видимых глазом, нет.  В таком случае приодеться делать операции на каждый уровень. Вместо одной будет 4 планара.

 

Кто то сталкивался с такими проблемами, как решит?

 

Проблема в обработке вытянутого кармана на дне детали, остальные контура выведены нормально без ошибок.

 

image 1 2 3

 

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

А вы посты не ковыряли? Я накидал примерно похожую геометрию, создал операцию Floor_Wall со стандартными настройками, сделал так же вход/выход по дуге, вывел своим рабочим постом для haas, вывел так же двумя стандартными постами (mill3ax и mill_3axis_Sinumerik_840D_mm) и во всех трёх случаях всё хорошо. При этом на одном из моих тестовых постов был косяк с отводом, там сначала отход рисовался по прямой, а после делал круг по G3, но это уже косяки, которые я сам в посте допустил. Использовался NX 11.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет того что модель не импортировалась я наврал. Модель была в SW. Открывалась просто в NX ведь он поддерживает SW модели.

Постпроцесировал даже стандартными постами 3х и 5х что идет с NX та же ошибка.

Архив прилагаю. В неиспользованных элементах k1-k6 операции которыми пришлось заменить косячную операцию KONTUR.

 

Для упрощения оставил операцию KONTUR_COPY которая содержит косячный контур.

 

Посмотрите. Есть мысли почему это происходит? Случай не единичный.

Bag.rar

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, файлы NX открыть не смог из-за разницы версий, но я загрузил модель, набросил траекторию на то же элемент, что у вас в примере (PRIMER_BAG.fms и PRIMER_BAG_Siemens5x.mpf), вывел своим рабочим постом и парой стандартных, открыл все программы в CIMCO (включая ваши) и не увидел разницы в траекториях, как не увидел и косяков в этих же траекториях (опять же, включая ваши программы). Надеюсь в тему зайдут люди с версией NX повыше, и смогут посмотреть .prt файлы с обработкой, ну или я дома поставлю версию повыше  и посмотрю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2023 в 17:47, Stanislav сказал:

Насчет того что модель не импортировалась я наврал. Модель была в SW. Открывалась просто в NX ведь он поддерживает SW модели.

Постпроцесировал даже стандартными постами 3х и 5х что идет с NX та же ошибка.

Архив прилагаю. В неиспользованных элементах k1-k6 операции которыми пришлось заменить косячную операцию KONTUR.

 

Для упрощения оставил операцию KONTUR_COPY которая содержит косячный контур.

 

Посмотрите. Есть мысли почему это происходит? Случай не единичный.

Bag.rar 901 \u041a\u0431 · 4 скачивания

нет ни каких проблем , так что пинайте на свой пост

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2023 в 21:47, Stanislav сказал:

Насчет того что модель не импортировалась я наврал. Модель была в SW. Открывалась просто в NX ведь он поддерживает SW модели.

Постпроцесировал даже стандартными постами 3х и 5х что идет с NX та же ошибка.

Архив прилагаю. В неиспользованных элементах k1-k6 операции которыми пришлось заменить косячную операцию KONTUR.

 

Для упрощения оставил операцию KONTUR_COPY которая содержит косячный контур.

 

Посмотрите. Есть мысли почему это происходит? Случай не единичный.

Bag.rar 901 \u041a\u0431 · 6 скачиваний

Всё в порядке, вывод стандартными постами с версии NX 2212. Смотрите посты свои...

T0PigzD.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...