Перейти к публикации

Дёргается ось в одну сторону 611D.


andrey2147

Рекомендованные сообщения

DMC-63V. ЧПУ 810 D,

 Стол - ось Х, горизонтальная, на рабочей подаче дёргается ( или вибрирует ) но только в одну сторону.

На быстром ходу нормально, но слышен шум гайки ШВП.

32200  = 1, 1407 =1,1409=5, 32900 =0, 32910=0,  

 Уменьшал 32200 и 1407 вместе и по очереди

вибрация уменьшается только при 0.2 по обоим но тогда  ошибка по позиционированию.

Больше ставлю - вибрация есть.

Чего ещё порегулировать ?

Нагрузка на оси - минимальная.

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

А если отсоединить мотор и попробовать его покрутить на малых скоростях? Или поменять моторы с одной оси на другую, если они одинаковые. Хотя вангую что дело в приводном блоке, в котором для начала надо проверить и заменить электролиты на 22 и 47 мкф на канале X

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, andref сказал:

Хотя вангую что дело в приводном блоке

Вполне вариант, спасибо за  наводку,

мотор пока не оцеплял т к линейка по позиции стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MaxM1970 сказал:

токовый контур 1120, 1121 (вроде)

Спасиб, поюзаю, пока работает так как есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
17.01.2023 в 11:56, MaxM1970 сказал:

подозрительно, что в одну сторону

Сняли, всё таки мотор - подшипник разбит. передний, вал люфтит, пока чиним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrey2147 сказал:

Сняли, всё таки мотор - подшипник разбит. передний, вал люфтит, пока чиним.

А подключен через ремень или через муфту напрямую к ШВП?

У нас есть станочек Микромат там через ремень к раздолбанной ШВП мотор подключен масса суппорта большая так валы рвет уже на двух оборвало а вал 27мм.  ШВП никак не подвезут валы привариваем -это дурдом на прогулке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, gudstartup сказал:

так валы рвет уже на двух оборвало а вал 27мм.

Как валы рвёт 8) Так не должно быть! ШВП узел очень дорогой. ШВП должен быть защищён!
Во первых, привод должен сработать по максимально токовой защите, это первая защита.
Второй защитный барьер - должно шпонку срезать или муфту какую то предохранительную. 

ШВП должен быть рассчитан на необходимую нагрузку, наврятли станкостроители так накосячили.

Возможно по механике проблемы, или гидравлика (если там гидростатика например), возможно суппорт стал сильно прилипать по какой то причине...

... или я что то не так понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MaxM1970 сказал:

ШВП должен быть рассчитан на необходимую нагрузку,

Рвет не у ШВП а у двигателя. Привод SIMODRIVE 611U в защиту не уходит

перенастраивать после немцев что то не хочется Mikromat серьезная фирма. Пока с ШВП все было хорошо проблем не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gudstartup сказал:

не у ШВП а у двигателя

ну всё равно не понятно почему привод в защиту не уходит...

походе тогда ШВП так разбит, что закусывает где то. А люфт на ШВП есть?

а можно тип станка полностью, просто интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, gudstartup сказал:

А подключен через ремень или через муфту напрямую к ШВП?

Через ремень, фрезер обычный, вертикальный, DMU-63 мотор под столом Х, вот и воды насосал.

19 часов назад, gudstartup сказал:

так валы рвет уже на двух оборвало

Так вроде как, не думая ни о чём,

ускорение уменьшаем.

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял еле- еле зубчатый шкив для широкого ремня.

вал мотора гладкий, без конуса, шпонки нет, цангового зажима так-же нет,

т е внутренность  шкива абсолютно гладкая и без конуса.

Предполагаю нагреть и надеть горячий.

Я прав ? на хочется кувалдой стучать по мотору.

Какую температуру ставить ?

Есть маленькая печка.

........

Кто-то делал так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, andrey2147 сказал:

Есть маленькая печка.

Печка не вариант там все прогревается равномерно. Если материалы одинаковые шкива и вала одинаковые  тогда ничего не выйдет  К тому же нагревать сам мотор это опасно! Мы снимали феном и гидросъемником!

Советую сразу заказать новый шкив а то вдруг и правда до кувалды дело дойдет мало ли на какой крутящий момент этот шкив рассчитан.!

Изменено пользователем gudstartup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gudstartup сказал:

К тому же нагревать сам мотор это опасно!

Вы не в теме я понял,

.........

Надевали когда-то венец на автомобильный маховик  ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andrey2147 сказал:

Вы не в теме я понял,

Почему не в теме сколько раз снимали и только со большим шпиндельным от Фанук было тыжеловато а так все снималось неплохо!

Если вы в теме то покажите вашу чудо печку твч

На хаасе посадка слабая там и съемника хватает без нагрева

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте я писал про нагрев мотора?

Не разжевал подробно, думал и так понятно что греть а что охлаждать.

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, andrey2147 сказал:

Я прав ? на хочется кувалдой стучать по мотору.

А вы попробуйте да еще и с датчиком...:biggrin:

Наши чудо богатыри однажды постучали потом пришлось стекло переклеивать 

41 минуту назад, andrey2147 сказал:

Есть маленькая печка.

Когда пишите не уточняя можно и про буржуйку подумать или духовой шкафчик!:biggrin:

 

1 минуту назад, andrey2147 сказал:

В каком месте я писал про нагрев мотора?

Ну этого вы не писали но я представил как вы его на гриле запекаете!:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю закончить обсуждение чего греть и чего не греть.

Этим и тёрками потерялся мой вопрос :

какая тем-ра нагрева ШКИВА ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...