Перейти к публикации

Операция "Выборка". Лишние точки в быстрых переходах.


_-Alex-_

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.

   Прошу подсказать, как убрать дополнительные сформированные программой точки траектории, в быстрых перемещениях. Операция выборка.

Т. е. при быстрых перемещениях в 4 осевой обработке, Sprutcam делает дополнительные точки в дуге быстрых перемещений.

Прикрепить изображение не получается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

смущает вот это явление

19 часов назад, _-Alex-_ сказал:

точки в дуге быстрых перемещений

а вообще если что то не прикрепляется то делается это через сторонние хостинги

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3826-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B 

Привет maxx2000. В быстрых перемещениях Sprutcam формирует доп. точки, видны при включении точек траектории. На фото отобразил какие. Вопрос: Как избавится от них (точек)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_-Alex-_ точки исчезнут сразу, когда центр дуги будет расположен на центре вращения оси, а так дуга аппроксимирована отрезками, это нормальное поведение. Ну и 4 ось естественно должна быть не линейной, а угловой т.е. в градусах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_-Alex-_ как вариант можешь попробовать делать холостые переезды с отводом на какую то безопасную высоту, например на начальную

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, maxx2000 сказал:

когда центр дуги будет расположен на центре вращения оси

А как организовать такое поведение. В подходах/отходах такого нет.

large.1801763832_2.JPG

2 минуты назад, maxx2000 сказал:

делать холостые переезды с отводом на какую то безопасную высоту, например на начальную

Тоже интересно как такое организовать в программе.

Подскажите это в настройках оборудование (sprutcam) смотреть, перерыл голова кругом.:wacko:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_-Alex-_  не забивай себе голову этим, я вижу на скриншоте переезд одним кадром, так что всё в порядке, где можно он не дробит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, maxx2000 сказал:

@_-Alex-_  не забивай себе голову этим, я вижу на скриншоте переезд одним кадром, так что всё в порядке, где можно он не дробит

  Да одним кадром. Стратегия параллельная. Я хотел уменьшить себе учесть, чтобы в ручную не править переходы в моделирование. Если есть мысли как сделать меньше точек в быстрых переездах (операция выборка, стратегия параллельная), пишите мне.

Вам maxx2000 спасибо, за размышление и отзывчивость. :k05197:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_-Alex-_ возможно если сделать заготовку круглой и оптимизировать отводы от заготовки,  можно пробовать задавать цилиндр как поверхность движения. вариантов которые можно пробовать множество

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxx2000 я вас понимаю, но сделать в программе не умею:blush2:. Заготовка у меня была выбрана "пустая заготовка". Выбрал "огибающая", но не помогает. Так же точки в быстрых перемещениях. Но аппроксимация точек уже другая. 

Прошу, просветите, как можно организовать в программе:

- задавать цилиндр как поверхность движения.

- оптимизировать отводы от заготовки.

Очень интересные приёмы, по крайне мере для меня.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_-Alex-_ Спруткам не моя программа.  Могу дать лишь предполагать что он может это делать как и другие CAM. Заготовку нужно создавать обязательно, либо в самом либо в файле модели, т.е. деталь будет многотельной, или сборка. Честно говоря ты заморачиваешься.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, maxx2000 сказал:

@_-Alex-_  Честно говоря ты заморачиваешься.

   Нет @maxx2000 , мне и правда не нужды точки в быстрых перемещениях о которых я ранее писал. Просто далее Mach3 на них плохо отрабатывает.

   Может кто то знает, как от них (точек) избавится, только прошу конкретный пример для программы sputcam. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_-Alex-_ мач на них притормаживает? переключи его с режима точный останов в режим постоянная скорость. А  от точек ты никуда не денешься, тем более в многоосевой обработке, все перемещения по дуге  не удовлетворяющие критериям будут разбиты на отрезки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, maxx2000 сказал:

@_-Alex-_ все перемещения по дуге  не удовлетворяющие критериям будут разбиты на отрезки.

   Вот, только осталось найти удовлетворяющее условие, что бы точки не аппроксимировали дугу быстрых перемещений. :g:

   Да в mach3 переключал настройки постоянной скорости, всё безуспешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_-Alex-_ удовлетворяющее условие одно. Центр дуги лежит на центре оси вращения.

А что Мачу то не нравится, что он делает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, maxx2000 сказал:

@_-Alex-_ А что Мачу то не нравится, что он делает?

Mach их соответственно отрабатывает и тормозит синхронное движение по всем осям. Получаются рывки.

Вы @maxx2000  в mach3 работали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_-Alex-_ да, но слава яйцам уже лет 7 нет. 

Все 4 или 5 осевые траектории разбиты на множество отрезков. Как то весь мир работает и не имеет проблем с Мач3 и у меня не было проблем на 4 осях. Я пока вижу что неверно настроен Мач3.

Что значит тормозит синхронное движение? Ты имеешь в виду что при обработке на 4 оси величина подачи значительно ниже чем ты запрограммировал?. Твой постпроцессор настроен на вывод подачи через G93\G94? Показывай уже текст программы.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текст:

 

%
O Название программы
G54 G90 G17 G40 G80
G00 G49
G21
( Выборка 1 )
G54
T1 M6
( TOOL : 6mm Cylindrical mill )
S3100 M3
G00 A0.
X0. Y-82.7228 Z32.4957 G43 H1 A-18.6683
Z28.507
M8
G01 Z25.507 F482
Z25.472
A-22.2076
Y-82.7684 Z25.4598 A-21.77

                                         ... далее

Y-77.9528 Z26.5506 A-38.0027
G00 Z33.5743
Y-77.9686 Z33.5715 A-37.9319
Y-78.1658 Z33.5362 A-37.0501
Y-78.2644 Z33.5186 A-36.6092
Y-78.3137 Z33.5098 A-36.3888
Y-78.3384 Z33.5054 A-36.2786
Y-78.363 Z33.501 A-36.1684
Y-78.8843 Z33.3883 A-33.8372
Y-79.4057 Z33.2757 A-31.5061
Y-79.927 Z33.1631 A-29.1749
Y-80.4483 Z33.0504 A-26.8437
Y-80.9697 Z32.9378 A-24.5126
Y-81.491 Z32.8251 A-22.1814
Y-81.8819 Z32.7206 A-20.4335
Y-82.2728 Z32.616 A-18.6856
Z28.6273
G01 Z25.6273
Z25.5924
A-16.531
Y-82.1828 Z25.6164 A-16.2381

 и далее.

Вот текст G-кода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, maxx2000 сказал:

@_-Alex-_ Я пока вижу что неверно настроен Мач3.

 

Да, возможно. Поворотка (4 ось) имеет редукцию 3:5. Но при позиционирование по быстрому переходу без лишних точек поворотка ( 4 ось ) отрабатывает без дерганья. По этому я решил программировать без лишних точек в быстрых перемещениях. Но правка вручную G-кода занимает много времени.

Я ищу решения как убрать эти точки в быстрых перемещениях. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_-Alex-_   начни с основного - постпроцессора.

Во первых твой станок наверняка не обрабатывает 4 знак после запятой, достаточно и трёх

Во вторых введи в постпроцессор вывод инверсной подачи G93 для поворотной оси

Включи режим постоянной скорости в Мач3 и настрой условие при котором этот режим отключается

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...