Jump to content

Интересная ссылочка


Recommended Posts



  • 2 years later...
  • 3 years later...
  • 3 years later...

от здесь неплохой каталог профессионального инструмента  Есть даже редкие модели и ценные запчасти.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...
  • 8 months later...
  • 1 month later...
  • 11 months later...
  • 4 months later...
  • 2 years later...

Согласна, интересно, но у каждого человека свои предпочтения. Вот я, хотела бы иметь яхту https://yachtcharterinspain.com/ но по всей видимости мне этого не светит, как и многим людям живущим на земле.

Link to post
Share on other sites
Ветерок
31 минуту назад, inga1 сказал:

я, хотела бы иметь яхту

Иметь яхту, или ходить на яхте? Ходить на яхте, можно и не имея её.

Link to post
Share on other sites
BSV1
47 минут назад, Ветерок сказал:

Ходить на яхте, можно и не имея её.

Обратное тоже возможно. :smile:

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, BSV1 сказал:
21 час назад, Ветерок сказал:

Ходить на яхте, можно и не имея её.

Обратное тоже возможно

Ходить на яхте - хорошо, а иметь яхту - лучше )

Купить яхты , катера, теплоходы, баржи и понтоны в России | Цены на катера и яхты | Авито (avito.ru)

image.png

 

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
23 часа назад, игрушку97 сказал:

для тех кто любит аудиокниги

Уточняй, что это библиотека для прослушивания аудиокниг онлайн

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • Михаил Л
      Ситуация следующая: Есть изделие, которое сертифицируется с наименованием ВОТ-ОНО. Есть "политика компании", которая требует для каждого исполнения присваивать свое наименование изделия, чтоб манагерам было легче жить. Необходимо разработать КД на 10(пока) исполнений изделия, НО обозначение и наименования исполнений изделия сгруппировано по системе:     Обозначение               Наименование АБВГ.ХХХХХХ.001           ВОТ-ОНО-V1-220 АБВГ.ХХХХХХ.001-01      ВОТ-ОНО-V1-24 АБВГ.ХХХХХХ.002           ВОТ-ОНО-А-V1-220 АБВГ.ХХХХХХ.002-01      ВОТ-ОНО-А-V1-24 АБВГ.ХХХХХХ.003           ВОТ-ОНО-B-V1-220 АБВГ.ХХХХХХ.003-01      ВОТ-ОНО-B-V1-24 АБВГ.ХХХХХХ.004           ВОТ-ОНО-C-V1-220 АБВГ.ХХХХХХ.004-01      ВОТ-ОНО-C-V1-24 АБВГ.ХХХХХХ.005           ВОТ-ОНО-D-V1-220 АБВГ.ХХХХХХ.005-01      ВОТ-ОНО-D-V1-24 001, 002, 003, 004, 005, несмотря на различные обозначения, компания позиционирует как разные исполнения одного изделия, т.к. форм-фактор один, но есть конструктивные отличия. В рамках каждого обозначения 001, 002, 003, 004, 005, исполнения «-» и «-01» одинаковы конструктивно, но различаются применяемым источником питания. Либо это покупной источник питания, либо самостоятельно разрабатываемая предприятием плата-стабилизатор. Можно ли сделать так?: Построить в SW 5(001, 002, 003, 004, 005) моделей сборок в отдельных файлах. Для каждой из пяти сборок создать групповую СП по «форме 5» ГОСТ 2.113(групповая СП при числе исп. не более трех) и групповой сборочный чертеж. Но при этом в «форме 5» дорисовать дополнительные графы по аналогии с «формой 1» ГОСТ 2.113. Картинкаи-примеры прилагаются            
    • andrey2147
      И ударит...... напоминаю, что в задаче  ось Z не выставлена. Можно попробовать M83, M84 и "Mот фонаря", а потом "Мот балды". @mrvcf1 1455 сообщений накатал , а вопросы как от новичка с 3мя.
    • andrey2147
      Если она есть,, конечно.
    • Vdmitriev
      А в некоторых фирмах (и особо мелких, и особо крупных) "инженер-конструктор" действительно выполняет обязанности моделлера и оформителя по ЕСКД. В первых из-за простоты основных изделий фирмы, во вторых - из-за сложности, которая вызывает разделение труда среди сотен конструкторов, годами чертишь кусочек балки в 150 вариациях. Часто это стабильные конторы. Хотя после 2008, 2014 и 2022 многие из них или кончились, или дискретно существуют, что устраивает, возможно, 50% сторудников, остальные бежали, бегут и будут бежать, т.к. кормить семью за них никто не будет.   Про уверенность на собеседованиях я не согласен. Лично мне проще сказать, что сам сомневаюсь,надо поработать на ваших условиях. Но всегда боялся влезть в плохую контору таким ходом и оказаться зажатым перед выбором - либо в книжке будет понятно, что ты летун, либо вязнуть в болоте с дурным начальством и низкой зарплатой неизвестно сколько. Пока проносило, но больше раз отказывался. И в целом конструкторская сфера в плачевном состоянии. Как вариант, я сам не так уж хорошо подхожу на конструкторскую работу, не смотря на опыт более 10 лет. И думаю, что ж мне подходит. Мастером на сборку-сварку, возможно. Сервисным инженером как вариант.
    • fantom.ul
    • gudstartup
      Проанализируйте программу смены и определите M код который отвечает за подъем зонтика но при применении этого кода в MDI нужно либо указать ему сервис режим для магазина либо M код  который активирует цикл ATC. Обычно он указан в начале подрограммы смены инструмента. Если хочется вручную то можете и так попробовать но это зависит от пневмо-схемы если используются два клапана то нужно сначала один закрыть а другой открыть иначе клапан который подает воздух в одну полость цилиндра не закроется и открытие другого ничего не даст. 
    • gudstartup
      ШВП конечно соответствует своему классу точности и ее изготовитель гарантирует отклонения которые укладываются в допуски но для высокоточных станков с измерительной системой  B C и т.д. этого недостаточно поэтому дополнительно применяется коррекция шага. Функция Dual positon feedback имеет диагностические параметры  Если линейка установлена без значительных перекосов в соответствии с инструкцией по инсталляции тогда ее показания использовать для определения рассогласования данных от датчика мотора и от линейки. Проехали шаг винта посмотрели сколько посчитал датчик мотора а сколько линейка и можно вычислить коррекцию шага но до этого все компенсационные импульсы которые генерирует ЧПУ должны быть отключены а люфты в ШВП быть порядка 1-3 мкм.
    • Viktor2004
      Хотя вряд ли. Как потом координаты совмещать. Я думаю можно как-то по оптической линейке продиагностировать
    • Viktor2004
      А отдельно ШВП пока оно не установлено, кто-нибудь диагностирует?
    • A_1
      Используйте цикл G71  
×
×
  • Create New...