Перейти к публикации

Состояние и перспективы мирового гражданского авиастроения


Рекомендованные сообщения

Оригинал: James Anderton. Boeing CEO: No New Airliners This Decade Автор о себе: Я – директор контента портала www.ENGINEERING.com. Обладаю 30+ опытом работы в промышленном производстве и в технической журналистике. Коммерческий авиационный бизнес жесток. Затраты на разработку и сертификацию нового фюзеляжа огромны, а любой значительный технологический прогресс несет в себе риск, который может иметь жизненно важное значение для компании-разработчика. Boeing, как известно, сделал ставку на 747 и получил в качестве выигрыша производственную программу, которая успешно выполнялась в течение полувека. Сегодня затраты еще выше, но компания Boeing недавно объявила, что в этом десятилетии она не будет разрабатывать новый самолет для замены пассажирских версий 767 и 757 на критически важном рынке коммерческих авиалайнеров среднего размера. Некоторые аналитики считают, что это даст Airbus явное преимущество. Однако в Boeing считают, что современное двигателестроение не [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...