Перейти к публикации

Построение на поверхности конуса


Foxmourne

Рекомендованные сообщения

Имеется такая деталь https://ibb.co/HXKxb2L

Тонкая подложка имеет форму сектора усеченного конуса, а на ней выполнены зубья, пирамидки, отверстия. Они выступают в сторону оси вращения. То есть, как мне видится, сначала надо построить плоскую развёртку сектора усеченного конуса, на ней выстроить все элементы, а затем завернуть всё по конусу.
Вопрос: как построить данную деталь в солиде?
Я пробовал согнуть/разогнуть в листовом металле, предварительно построив модель функцией "Элемент по сечениям сгиба", но солид выдает ошибку: "Следующий элемент(-ы) был потерян при сгибании/развертки сгибов. В настоящее время поддерживаются только простые сквозные отверстия в области сгиба:Вырез-Вытянуть1" 
Пробовал функцию "Вставка>элементы>гибкие", не получается достичь такой же геометрии, как от обычного вращения на определенный угол. Вот (Solid18sp5) результат вращения и требующаяся поверхность.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
54 минуты назад, Foxmourne сказал:

как мне видится, сначала надо построить плоскую развёртку сектора усеченного конуса, на ней выстроить все элементы, а затем завернуть всё по конусу

Можно и так. Только нафига?

Что мешает сразу строить ту геометрию, которая должна быть? По-моему, это логичнее и проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ветерок сказал:

Можно и так. Только нафига?

Что мешает сразу строить ту геометрию, которая должна быть? По-моему, это логичнее и проще.

Не очень понимаю как строить криволинейные объекты на поверхности конуса, когда на развёртке они делаются простыми выдавливаниями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Foxmourne сказал:

как строить криволинейные объекты на поверхности конуса,

Не на поверхности, а просто объекты. С конусом они объединяются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ветерок сказал:

Не на поверхности, а просто объекты. С конусом они объединяются.

Они загнуты по конусу вместе с подложкой, как определить плоскости эскизов, оси, углы, расстояния. Либо я чего-то не понимаю, либо это очень сложное какое-то моделирование получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Foxmourne сказал:

как определить плоскости эскизов, оси, углы, расстояния

У тебя есть скан (на картинке ведь скан) определяй по нему.

 

4 минуты назад, Foxmourne сказал:

чего-то не понимаю, либо это очень сложное какое-то моделирование получается

Видать, не понимаешь. Видать для тебя это слишком сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Foxmourne сказал:

когда на развёртке они делаются простыми выдавливаниями

Только вот эти простые выдавливания (бобышки) на разогнутом листовом теле - ни разу не листовые операции. И, соответственно, дальнейшие "листовые"  операции (обратное сгибание) их обрабатывать не будут. Да и деталь на фото - вообще не листовая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того. Если даже удастся свернуть построенную "развертку", как ты предполагаешь вычислять углы всех твоих бобышек, чтобы после сворачивания - да ещё сворачивания в конус, а не в цилиндр - они приняли нужную форму?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sloter сказал:

Только вот эти простые выдавливания (бобышки) на разогнутом листовом теле - ни разу не листовые операции. И, соответственно, дальнейшие "листовые"  операции (обратное сгибание) их обрабатывать не будут. Да и деталь на фото - вообще не листовая.

Конечно не листовая. Это отливка. Просто, как мне кажется, деталь была спроектирована на плоскости, а потом загнута по конусу. Я пытаюсь понять как это можно сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Foxmourne сказал:

как мне кажется

Когда кажется, креститься надо. Это тебе действительно только кажется.

4 минуты назад, Foxmourne сказал:

Я пытаюсь понять как это можно сделать

Не так, как тебе кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, sloter сказал:

Только вот эти простые выдавливания (бобышки) на разогнутом листовом теле - ни разу не листовые операции.

так делай их штамповкой, а именно штамповка телом, и будут листовые.

12 минут назад, Foxmourne сказал:

пытаюсь понять как это можно сделать

да как угодно, любым доступным тебе методом в той CAD которой ты владеешь с учётом как ты будешь это изготавливать.

А вообще кто мешает тебе перевести скан в твёрдое тело? С такими простыми формами это вполне возможно без значительных временных затрат.

17 минут назад, Foxmourne сказал:

Просто, как мне кажется, деталь была спроектирована на плоскости, а потом загнута по конусу.

всё гораздо проще, деталь была спроектирована, а опосля к ней добавили литьевые уклоны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, maxx2000 сказал:

так делай их штамповкой, а именно штамповка телом, и будут листовые.

да как угодно, любым доступным тебе методом в той CAD которой ты владеешь с учётом как ты будешь это изготавливать.

А вообще кто мешает тебе перевести скан в твёрдое тело? С такими простыми формами это вполне возможно без значительных временных затрат.

Скан в твердое тело не так просто перевести, надо чтобы это были не просто поверхности по сетке скана, а параметризированная модель, которую можно было бы редактировать. Как бы вы строили данную деталь, если бы у вас такая задача стояла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Foxmourne сказал:

Скан в твердое тело не так просто перевести, надо чтобы это были не просто поверхности по сетке скана, а параметризированная модель, которую можно было бы редактировать.

Для этого есть специальные программы типа Geomagic. Но там тоже не всё просто.

 

6 минут назад, Foxmourne сказал:

Как бы вы строили данную деталь, если бы у вас такая задача стояла?

Я уже сказал - строить ту геометрию, которая должна быть. Без всяких сгибаний-разгибаний.

Если ты не представляешь как построить пирамидку такой формы, то увы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Foxmourne сказал:

Скан в твердое тело не так просто перевести, надо чтобы это были не просто поверхности по сетке скана, а параметризированная модель

нет, ты не прав. перевод поверхности stl в твёрдое тело как раз и делают чтобы можно было получить параметрическую модель. Эту модель нетрудно преобразуется в аппроксимированное твёрдое тело которое можно использовать как референс для построения конечной детали.

НО построение этой детали надо начать с её анализа, т.е. понять изначальный конструкторский замысел.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, maxx2000 сказал:

Эту модель нетрудно преобразуется в аппроксимированное твёрдое тело которое можно использовать как референс для построения конечной детали.

Чего-то ты мудришь. В качестве референса (подложки) можно использовать собственно скан. Без всяких дополнительных "переводов в твердое тело" - это совсем лишнее.

А вот если помучиться в Геомагике, то из него можно получить твердотельную модель в формате Солида или ещё чего. Правда, не знаю насколько она будут параметрической. Я в Геомагике до такой степени не мучился.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок параметрической она не будет, это по сути фристайл. Собственно в Крео  другой хорошей программе, так и делается как ты говоришь, подгружается stl, восстанавливается тело из фасетов или другим способом, лепишь во фристайле если скан хреновый, затем работаешь как с обычной моделью, можно конечно и по stlке сразу обрисовать . У него деталь не содержит органических форм, её легко реверснуть.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, maxx2000 сказал:

У него деталь не содержит органических форм, её легко реверснуть.

Я предпочитаю строить сразу параметрическую модель, используя скан в качестве подложки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...