Перейти к публикации

Ошибка SV449 Fanuc


Evgeniy_K

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
Имеется вертикально-фрезерный станок с 4-й осью.
При включении станка возникает ошибка SV449 по 4-й оси, если после отключения питания прошло более чем 20 минут .
Если перезагрузить станок после ошибки, то ошибка не появляется и всё работает.
Если снова выключить станок более чем на 20 минут, то ошибка появится вновь.
Сервоусилитель BiSV 40-B (для 4-й оси) с внешним тормозным резистором.
Двигатель BiS 22/2000-B
Стойка ЧПУ Fanuc 0i-MF Plus
Комбинированный сервоусилитель BiSVSP 80/80/80-18-B
Что проделано:
Заменён сервоусилитель 4-й оси - не помогло.
При отключенном силовом разъёме питания двигателя от сервоусилителя - ошибка возникает.
При подключении другого двигателя - ошибка возникает.
Разъёмы в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Проблема оказалась в незначительной просадке напряжения 24V при включении станка, которое подаётся на разъём CXA19B сервомодуля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Evgeniy_K сказал:

которое подаётся на разъём CXA19B сервомодуля.

странно это. Какое отношение напряжение питания автоматики имеет к скорости заряда конденсаторов силовой части?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Viktor2004 сказал:

странно это. Какое отношение напряжение питания автоматики имеет к скорости заряда конденсаторов силовой части?

https://www.hongdiancnc.com/3676.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Viktor2004 сказал:

я там ничего не понял. Даже с переводчиком

Поскольку привод был заменен и силовые кабели каждой оси были полностью отсоединены, отказ самого привода и проблемы с внешней линией электропередачи устранены, а также поскольку сигнал тревоги сопровождался низким управляющим напряжением сигнала тревоги инвертора, а иногда при включении питания привод немедленно отобразит код тревоги. Из последовательности сигналов тревоги на экране сигнализации SP9111 появляется немного раньше, чем сигналы тревоги v0449, есть подозрение, что при включении или отключении от сети для аварийной остановки блок питания управления приводом мгновенно отключается, вызывая;

 

6.Измерьте напряжение источника питания управления драйвером при включении и обнаружьте, что напряжение в момент включения составляет 20,8 В, а индикатор драйвера непосредственно отображает “8."Тревога, затем напряжение питания восстанавливается до 23,6 В, и определяется, что импульсный источник питания неисправен”.;

 

7.После замены совершенно нового импульсного источника питания тестовая неисправность устраняется, и после нескольких запусков оборудование работает нормально, а неисправность устраняется.

 

подводить итог

При нормальных обстоятельствах сигнал тревоги SV0449 оборудования вызван коротким замыканием двигателя или коротким замыканием заземления силового кабеля. Это легче определить. Сигнал тревоги SV0449, описанный в этой статье, вызван слишком низким управляющим напряжением драйвера, что приводит к ложному срабатыванию. сигнал тревоги в контуре обнаружения внутренней панели управления водителя, который необходимо выполнить в соответствии с фактическим состоянием оборудования.Анализ и обработка.

Только у меня SP9111 отсутствовала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это перевел и читал. Не понял как это относится к вашей неисправности. У вас была ошибка SP9111 ? Нет. Так каким образом пониженное напряжение управления влияет на скорость заряда силового конденсатора?

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Viktor2004 сказал:

Я это перевел и читал. Не понял как это относится к вашей неисправности. У вас была ошибка SP9111 ? Нет. Так каким образом пониженное напряжение управления влияет на скорость заряда силового конденсатора?

Это ложная ошибка на самом деле.

Почему отсутствовала SP9111 не понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Evgeniy_K сказал:

Почему отсутствовала SP9111 не понятно.

 

27 минут назад, Evgeniy_K сказал:

Это ложная ошибка на самом деле.

Питание 24В CX19A общее для группы приводов почему  же на других приводах при просадке напряжения SV449 не возникает?

 

55 минут назад, Evgeniy_K сказал:

6.Измерьте напряжение источника питания управления драйвером при включении и обнаружьте, что напряжение в момент включения составляет 20,8 В, а индикатор драйвера непосредственно отображает “8."Тревога, затем напряжение питания восстанавливается до 23,6 В, и определяется, что импульсный источник питания неисправен”.;

 

А 4 вольта это незначительная просадка?

Значит у вас при включении заряда силовой DC линии приводов идет очень значительное потребление тока так что это сказывается на входных фазах  блока питания приводов питания  что в итоге приводит к просадке 24V или неисправен сам блок питания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Fanuc 0i-mf фрезер. Показывает одинаковые значения в абсолютных и относительных координатах. В циклах G82-83-84 не реагирует на R.( то-есть если R1. то  работать он начинает с Z8.мм)и если конечная точка Z-17. то работает до Z-8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, gudstartup сказал:

о это сказывается на входных фазах  блока питания приводов питания  что в итоге приводит к просадке 24V или неисправен сам блок питания.

А у него кажется бета привод на три оси плюс бета привод на поворотный стол. БП там все внутри. А привод он менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий17492 сказал:

Здравствуйте. Fanuc 0i-mf фрезер. Показывает одинаковые значения в абсолютных и относительных координатах. В циклах G82-83-84 не реагирует на R.( то-есть если R1. то  работать он начинает с Z8.мм)и если конечная точка Z-17. то работает до Z-8.

Это здесь при чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Viktor2004 сказал:

А у него кажется бета привод на три оси плюс бета привод на поворотный стол. БП там все внутри. А привод он менял.

БП на 24 идёт внешний, один на оба привода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Viktor2004 сказал:

А у него кажется бета привод на три оси плюс бета привод на поворотный стол. БП там все внутри. А привод он менял.

Вот именно почему при просадке от общего блока питания 3+Шпиндель не показал SV449 и 8.9.А а на ошибку выпал только BiSV 40-B (для 4-й оси)  это мне непонятно и что так сильно напрягает БП что у него обнаруживается такая просадка?

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gudstartup сказал:

почему при просадке от общего блока питания 3+Шпиндель не показал SV449 и 8.9.А а на ошибку выпал только BiSV 40-B

наверное потому что сигнал SV449 вообще к просадке напряжения автоматики не имеет отношения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Viktor2004 сказал:

вообще к просадке напряжения автоматики не имеет отношения

Питание не автоматики а приводов и вообще питание практически ко всему имеет отношение!

А SV449+8 то 9 у нас например возникало из-за усохших конденсаторов на плате управления!

Но автор темы менял привод оси B fа возможно причина просадки как раз в более мощном потребителе 3+шпиндель и просадка 24 происходит из-за него

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor2004

DC линия на B заряжалась быстрее соответственно привод первый приходил в состояние готовности(на доли секунды) и просадка напряжения по 24 V вызвало ложное срабатывание схемы контроля IPM а затем просто все вырубалось по ошибке и привод с более инертной DC линией (,большая емкость) уже просто не успевал выпасть в ошибку(возможно тоже бы выпал если бы станок был без оси B).

А может просто DC источник 24 V был слабоват или неисправен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом станке вся перефирия запитана от одного бп, что является не самым удачным решением. На многих станках уже установлено минимум два бп, а то и три встречается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Evgeniy_K сказал:

На этом станке вся перефирия запитана от одного бп,

Так поставьте отдельный БП на CNC и приводы. Может в этом все и дело. Но завышать напряжение не надо. У нас один товарищ так сжёг все приводы. Правда он вместо 24 подал 48 вольт

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Evgeniy_K сказал:

На этом станке вся перефирия запитана от одного бп, что является не самым удачным решением. На многих станках уже установлено минимум два бп, а то и три встречается.

Дело вкуса, и с одним мощным БП все работает. Для проверки этой теории можно просто заменить БП на другой, заведомо исправный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...