Перейти к публикации

Замечания к документам по проекту в среде общих данных Pilot: как работают и где применяются


Рекомендованные сообщения

Авторы: Юлия Захарова, маркетинг-менеджер по решениям Pilot, Марина Шишкина, менеджер по продукту Pilot-BIM Линейка решений Pilot — это среда для совместной работы над строительным проектом, которая подходит для девелоперов, проектных и строительных организаций, управлений капитального строительства (УКСов) и экспертизы, технических заказчиков. Pilot выступает в роли единого информационного пространства, где накапливаются и постоянно актуализируются все данные по проекту. Здесь же участники проекта взаимодействуют друг с другом: обсуждают проектные решения, обмениваются документацией и согласуют её, проверяют BIM-модель на коллизии. Рис. 1 Примерно раз в месяц пользователям становятся доступны новые релизы системы, которые несут в себе дополнительные возможности и функциональности. Одной из самых крупных последних модификаций стала модернизация замечаний к документу. Рассказываем, какие возможности перед пользователями открывает это обновление. Что [...]

View the full article

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...