Jump to content

«ЭЛТЕЗА» переходит на отечественную систему проектирования


Recommended Posts

Компания «ЭЛТЕЗА» (www.elteza.ru) — крупнейший производитель современных систем управления движением поездов для магистральных и промышленных железных дорог, а также городского рельсового транспорта, включая решения для метрополитена и монорельса. История компании насчитывает более 100 лет. «ЭЛТЕЗА» располагает слаженной командой инженеров-конструкторов, современными системами автоматизированного проектирования, испытательным центром и мощной производственной базой, в составе которой пять промышленных предприятий. В рамках импортозамещения программного обеспечения ОАО «ЭЛТЕЗА» внедряет российскую систему автоматизированного проектирования КОМПАС-3D. Переход на отечественную САПР обеспечит независимость информационной инфраструктуры компании и сохранит устойчивость производства. Проект по замене иностранных CAD-систем охватывает конструкторские подразделения заводов-филиалов ОАО «ЭЛТЕЗА»: Северо-Западного производственного комплекса, Армавирского электромеханического [...]

View the full article

Link to post
Share on other sites


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • mrvcf1
      Не выставлена не значит не поднята, не надо свою практику к другим применять. теперь понятно почему он на м82 ругался.
    • belkina
      Всегда вручную двигали зонтик при потере z. Отключали подачу воздуха в механизм сменщика. Потом от руки толкали потихоньку захват чтоб было видно уровень захода захвата и шпинделя. Немного неудобно ловить высоту из за ухода станка в EMG, но от руки получается хорошо контролировать и делать плавно настройку. 
    • Михаил Л
      Со смартфона картинки из шапки (png) не открываются, потому дублирую их в JPEG  
    • DJ Astro
      @mr_Voden , добавил, ничего не изменилось.  У себя я вообще не вижу, чтобы при выполнении цикла vericut обращался к циклам в hei530.sub. , т.к. переменная CYCLE_DRILL = 0 и не изменяется, чтобы вызвался макрос CycleSubroutineOn с номером 200 для M99. Получается, что в М99 работает только самый последний макрос CyclesExecuteModal, который запускает "внутренний" цикл вериката CyclesDeep, определенный в ветке Cycles - DEF 200 ?
    • Михаил Л
      Ситуация следующая: Есть изделие, которое сертифицируется с наименованием ВОТ-ОНО. Есть "политика компании", которая требует для каждого исполнения присваивать свое наименование изделия, чтоб манагерам было легче жить. Необходимо разработать КД на 10(пока) исполнений изделия, НО обозначение и наименования исполнений изделия сгруппировано по системе:     Обозначение               Наименование АБВГ.ХХХХХХ.001           ВОТ-ОНО-V1-220 АБВГ.ХХХХХХ.001-01      ВОТ-ОНО-V1-24 АБВГ.ХХХХХХ.002           ВОТ-ОНО-А-V1-220 АБВГ.ХХХХХХ.002-01      ВОТ-ОНО-А-V1-24 АБВГ.ХХХХХХ.003           ВОТ-ОНО-B-V1-220 АБВГ.ХХХХХХ.003-01      ВОТ-ОНО-B-V1-24 АБВГ.ХХХХХХ.004           ВОТ-ОНО-C-V1-220 АБВГ.ХХХХХХ.004-01      ВОТ-ОНО-C-V1-24 АБВГ.ХХХХХХ.005           ВОТ-ОНО-D-V1-220 АБВГ.ХХХХХХ.005-01      ВОТ-ОНО-D-V1-24 001, 002, 003, 004, 005, несмотря на различные обозначения, компания позиционирует как разные исполнения одного изделия, т.к. форм-фактор один, но есть конструктивные отличия. В рамках каждого обозначения 001, 002, 003, 004, 005, исполнения «-» и «-01» одинаковы конструктивно, но различаются применяемым источником питания. Либо это покупной источник питания, либо самостоятельно разрабатываемая предприятием плата-стабилизатор. Можно ли сделать так?: Построить в SW 5(001, 002, 003, 004, 005) моделей сборок в отдельных файлах. Для каждой из пяти сборок создать групповую СП по «форме 5» ГОСТ 2.113(групповая СП при числе исп. не более трех) и групповой сборочный чертеж. Но при этом в «форме 5» дорисовать дополнительные графы по аналогии с «формой 1» ГОСТ 2.113. Картинкаи-примеры прилагаются            
    • andrey2147
      И ударит...... напоминаю, что в задаче  ось Z не выставлена. Можно попробовать M83, M84 и "Mот фонаря", а потом "Мот балды". @mrvcf1 1455 сообщений накатал , а вопросы как от новичка с 3мя.
    • andrey2147
      Если она есть,, конечно.
    • Vdmitriev
      А в некоторых фирмах (и особо мелких, и особо крупных) "инженер-конструктор" действительно выполняет обязанности моделлера и оформителя по ЕСКД. В первых из-за простоты основных изделий фирмы, во вторых - из-за сложности, которая вызывает разделение труда среди сотен конструкторов, годами чертишь кусочек балки в 150 вариациях. Часто это стабильные конторы. Хотя после 2008, 2014 и 2022 многие из них или кончились, или дискретно существуют, что устраивает, возможно, 50% сторудников, остальные бежали, бегут и будут бежать, т.к. кормить семью за них никто не будет.   Про уверенность на собеседованиях я не согласен. Лично мне проще сказать, что сам сомневаюсь,надо поработать на ваших условиях. Но всегда боялся влезть в плохую контору таким ходом и оказаться зажатым перед выбором - либо в книжке будет понятно, что ты летун, либо вязнуть в болоте с дурным начальством и низкой зарплатой неизвестно сколько. Пока проносило, но больше раз отказывался. И в целом конструкторская сфера в плачевном состоянии. Как вариант, я сам не так уж хорошо подхожу на конструкторскую работу, не смотря на опыт более 10 лет. И думаю, что ж мне подходит. Мастером на сборку-сварку, возможно. Сервисным инженером как вариант.
    • fantom.ul
    • gudstartup
      Проанализируйте программу смены и определите M код который отвечает за подъем зонтика но при применении этого кода в MDI нужно либо указать ему сервис режим для магазина либо M код  который активирует цикл ATC. Обычно он указан в начале подрограммы смены инструмента. Если хочется вручную то можете и так попробовать но это зависит от пневмо-схемы если используются два клапана то нужно сначала один закрыть а другой открыть иначе клапан который подает воздух в одну полость цилиндра не закроется и открытие другого ничего не даст. 
×
×
  • Create New...