Перейти к публикации

Ищу совет как сделать деталь красиво


Goldanik

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Решил сделать копии деталей своего мотоцикла и наткнулся на болезненную тему лично для меня - солид и поверхности. Профессионалом я не являюсь, все чисто на уровне хобби.

Подскажите кто чем может, как отрисовать данный элемент так чтобы не было стыков, т.е. в одну-две поверхности такое изобразить, если конечно вообще возможно.

Деталь - ветровик, т.е. он должен быть идеально ровный, но все что смог это набрать несколькими поверхностями, в противном случае солид все сильно искажает. 

При моем подходе соответственно есть стыки (которые солид не желает сгладить больше чем на 10мм), и непонятные выпуклости на поверхностях.

Ищу именно совета как к этой детали правильно подойти чтобы сделать в лучшем виде.

 

12U4NjW.jpgU4NjZ.pngU4Njc.pngU4Nje.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
48 минут назад, Goldanik сказал:

Ищу именно совета как к этой детали правильно подойти

Заказать class-a, новичку сделать - без шансов, только время потратите. Солид не годится, нужен чел кто делает в alias или icem. Выложите сюда скан, возможно кто-то построит.

Изменено пользователем mrvcf1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maik812 сказал:

Прогу ищи для поверхностного моделинга в солиде. поиск в помощь и тут.

Да, про павер сюрфейс я знаю, впрочем как и про полигональное моделирование, мне проще в Blender`e набрать модель, но согласитесь это же не кад уже, и не "параметрическое" моделирование

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквами это не объяснить. Даже словами и предложениями. А мультиков достаточно на Ютубе. Посмотри, может, найдешь чего подходящего.

 

46 минут назад, Goldanik сказал:

чтобы не было стыков

Как это? Без стыков не получится. Просто стыки надо оформлять грамотно. Если нужен гладкий переход, то делать стыковку с условием касательности, а лучше кривизны. Соответсующим образом стыковать кривые. И не забывать контролировать кривизну линий и поверхностей.

 

48 минут назад, Goldanik сказал:

в одну-две поверхности такое изобразить

Не надо этого. Надо столько поверхностей, сколько нужно. Но и не больше.

 

И не обязательно сразу строить по изогнутой кромке. Можно сначала сделать поверхность бОльшего размера, но по ровной кромке, а потом уже обрезать изогнутым контуром. Результат будет более гладким.

 

Только что, Goldanik сказал:

и не "параметрическое" моделирование

А здесь-то оно зачем? Чего тут параметризировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

А здесь-то оно зачем? Чего тут параметризировать?

Цель, в идеале, посчитать поток ветра и увеличить/нарастить/подогнуть чтоб не дуло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Goldanik сказал:

посчитать поток ветра

Ты и это умеешь? Или так же, как с поверхностями - появится тема в разделе расчетов "как сделать так, чтоб не дуло"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

"как сделать так, чтоб не дуло"

Нужно кабинку сделать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ветерок сказал:

Ты и это умеешь? Или так же, как с поверхностями - появится тема в разделе расчетов "как сделать так, чтоб не дуло"?

Ваши советы я услышал, спасибо.

Скриншоты что я приложил усилия на месте, потому ваш подкол не уместен. Вопрос стоит только в красоте поверхностей, как и звучит заголовок темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие о красоте у каждого индивидуально.

 

 

 

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Строишь для начала общую форму поверхности, потом в нужных местах добавляешь изломы любым доступным тебе способом соблюдая касательность, требуемую гладкость и кривизну переходов, затем отсекаешь контур, отверждаешь. Всё тоже самое как и в блендере только используешь вместо тяни-толкай направляющие кривые, опорные точки и поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxx2000 сказал:

 

Строишь для начала общую форму поверхности, потом в нужных местах добавляешь изломы любым доступным тебе способом соблюдая касательность, требуемую гладкость и кривизну переходов, затем отсекаешь контур, отверждаешь. Всё тоже самое как и в блендере только используешь вместо тяни-толкай направляющие кривые, опорные точки и поверхности.

Спасибо, но пожалуй главный вопрос, реально ли добиться этих самых 

2 часа назад, mrvcf1 сказал:

class-a

поверхностей в солиде, или он как таковой не содержит в себе возможности сделать вот эти автомобильные "блики"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goldanik класс а это для больших поверхностей, типа фюзеляж, капот машины. тут уже не раз поднимали эту тему, поищи по форуму. максимум что тебе грозит это G2, ну G3 с натягом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Goldanik сказал:
22 часа назад, mrvcf1 сказал:

 

поверхностей в солиде, или он как таковой не содержит в себе возможности сделать вот эти автомобильные "блики"

нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Goldanik сказал:

Да, про павер сюрфейс я знаю, впрочем как и про полигональное моделирование, мне проще в Blender`e набрать модель, но согласитесь это же не кад уже, и не "параметрическое" моделирование

Натянуть сурфейс на модель из блендера вполне здравая мысль между прочим. 

22 часа назад, Goldanik сказал:

Цель, в идеале, посчитать поток ветра и увеличить/нарастить/подогнуть чтоб не дуло

Напоминает велосипедистов которые ради трёх граммов веса покупают титановые болты по 40$ за штуку. 

23 минуты назад, mrvcf1 сказал:

нет

Нет автоматического режима сопряжения по гладкости второй производной это факт, но есть возможность пострадать фигнёй в рукопашную 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, KorovnikovAV сказал:

Нет автоматического режима сопряжения по гладкости второй производной это факт, но есть возможность пострадать фигнёй в рукопашную 

нет

21 минуту назад, KorovnikovAV сказал:

Натянуть сурфейс на модель из блендера вполне здравая мысль между прочим. 

как бы все так и деляют сначала сетка потом поверхности, сетку легко корректировать

Изменено пользователем mrvcf1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mrvcf1 сказал:

нет

Я ж не сказал, что получится. 

2 минуты назад, mrvcf1 сказал:

как бы все так и деляют сначала сетка потом поверхности, сетку легко корректировать

Ну да, icem иначе б смысла не имел 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...