Перейти к публикации

Операция "Деталь-Выгрузить" - вопросы и ответы.


Рекомендованные сообщения

Создаю 3д фрагмент. Внутри что-то строю. Получившиеся тела выгружаю в отдельные фрагменты командой Деталь-Выгрузить (по 3 и 4 способу).  Соответственно вопросы:

 

1. Почему тела, выгруженные по 3 способу (с деталировкой) не отображаются в СИ? Выгруженные по 4 способу отображаются. Если у фрагмента, выгруженного по 3 способу выполнить команду Восстановить ассоциативность, то у него меняется пиктограмма (на аналогичную пиктограмме по 4 способу) и он начинает отображаться в СИ. 

 

2. Зачем существует 3 тип, если, судя по п.1 он просто превращается в 4 тип при первом выполнении команды Восстановить ассоциативность? Справку читал, 3 тип автоматом не обновляется в сборке, если выполнить его доработку во фрагменте (4 тип сразу обновляется без дополнительных телодвижений). Но в том то и суть, что фрагмент по 3 типу после применения "Восстановить ассоциативность" в дальнейшем обновляется всегда автоматически, т.е. становится полноценным 4 типом.  Отсюда вопрос - стоит ли использовать тип 3 (в каких ситуациях) или сразу рассматривать только тип 4? 

 

3. После выгрузки тел во фрагменты, если мы проводим изменение сборки, то, как понял, нужно каждому выгруженному фрагменту (по типу 3 или 4) применить команду Обновить в СС? Иначе они останутся в предыдущем состоянии. Если таких фрагментов у нас штук 50 хотя бы, то процесс веселый. Я не нашел, как эту операцию выполнить штатными средствами сразу для всех выгруженных фрагментов. Единственно использовать макрос "Деталировка одной кнопкой", который выкладывали на оффоруме.

 

4. Есть ли возможность настроить ТФ так, чтобы при выгрузке сразу выбирался нужный МНЕ способ выгрузки (1-4), а то постоянно в окне выбирать нужный как-то уже напрягает, хотя я еще даже не делал реальных проектов. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
20 часов назад, kkk сказал:

Зачем существует 3 тип

Третий тип использую в расчётной сборке. Например сделал расчёты в сборке, создал простые тела, на основе тел создал детали по типу 3. Потом открываю эти детали и добавляю нужные операции. В расчётной сборке мне эти доработки не нужны, так как эту сборку я использую как шаблон в разных проектах. На эту сборку не оформляю никаких чертежей и спецификаций, т. к. она нужна только для расчётов. А выгруженные детали собираю в другой сборке, по которой оформляю спецификацию и сборочный чертёж. При таком подходе можно параллельно работать двум разработчикам. Один занимается расчётами, а другой оформлением сборки и спецификации.

Изменено пользователем persona1980_1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...