Jump to content

"Подрез" на месте сгиба листового металла


Recommended Posts

Добрый день! При моделировании сгибов появляется выступ (см. картинку), избавиться от него не могу ввиду потери симметрии, можно и/или нужно ли его как-то образмерить или указать в ТТ/на самом виде?
image.png

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

P. S. немного неправильно написал - в простановке размеров как раз никаких вопросов не возникает, требуется ли для таких мест доп. пояснение (опять же в ТТ или на виде)?

Link to post
Share on other sites
maxx2000

зависит от способа получения детали, т.е. развёртку режут на лазере или изготавливают по чертежу (рубит слесарь на разных станках), или на координатно-пробивном, ну и от стандартов вашего предприятия :5a33a3668d68d_3DSmiles(9): 

Edited by maxx2000
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Ветерок сказал:

Ступенька меньше толщины листа. Оно так уж нужно?

Наверное, нет, я просто хочу максимально избавить себя от вопросов с производства по типу: "Ой, а что это за выступ такой, мне не нравится" и т. д.

Спасибо за ответы, тогда не буду заморачиваться, в ТТ есть указания о притуплении кромок, этого и хватит.

Link to post
Share on other sites
Udav817

Не всегда гибы надо делать полкой внутрь. тогда и аппендиксов таких не будет.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...