Jump to content

Teamcenter RAC. Включение атрибута "Причина" блокировки


Lutsenkom

Recommended Posts

Lutsenkom

Уважаемые коллеги, добрый день.

 

Подскажите как включить возможность заполнения атрибута "Причина" блокировки? На данный момент у нас это поле заблокировано. Не разобрался, как сюда вставлять скриншоты.. Ссылка на скриншот:

 

https://disk.yandex.ru/i/4gbPrgzXCy5Edw

 

Заранее спасибо.

4gbPrgzXCy5Edw

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Krusty

эм,
это поле заполняется при т.н. явной блокировке, когда не CAD или какая-то другая система блокирует объект/файл, а вы сами "по правой кнопке" навыешиваете блокировку.

Link to post
Share on other sites
Lutsenkom

Ну вот у нас, при "явной блокировки", соответствующее окно где можно заполнить "Причину" появляется на долю секунды, после автоматически исчезает и элемент становится заблокированным.. Соответственно, причину заполнить не получается..

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Lutsenkom сказал:

Ну вот у нас, при "явной блокировки", соответствующее окно где можно заполнить "Причину" появляется на долю секунды, после автоматически исчезает и элемент становится заблокированным.. Соответственно, причину заполнить не получается..

В этом окне можно поставить галочку, больше не показывать, тогда оно сразу скрывается, если почистить кеш, должно снова появляться. Если у всех скрывается, то нужно проверить значения этих параметров (точно не помню, но какой-то из них отвечает за скрытие диалогового окна при блокировке):

 

Confirmation_shown_on_reservation_dialogs

Confirm_cancel_checkout_suppressed

Confirm_checkin_suppressed

Confirm_checkout_suppressed

 

Возможно у вас изменено значения по умолчанию, обратите внимание, что у параметров уровень защиты Пользователь, и если поменять значения, то сразу у всех пользователей может не сработать, нужно будет вычищать пользовательские параметры.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...