Перейти к публикации

Встает приводной инструмент


Anton5989

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой.

станок SKT 300, при выполнении цикла сверловки приводным инструментом по диску ступицы, не сверлит. Сверло вращается но не сверлит. Причем никаких ошибок не выдает. Встает всегда в разных положениях по оси С, может неделю-месяц не вставать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


UnPinned posts

Надо во время остановки смотреть какая сервоошибка застыла на оси вдоль которой идет сверление

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Viktor2004 сказал:

И на каждом этапе оно должно занять позицию в определенном диапазоне. Если не займет, цикл зависнет

Если так то чего фреза не зависает а только сверло. К тому же тут описанный вами допуск в пар. 5300 явно не причем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gudstartup сказал:

Если так то чего фреза не зависает а только сверло

потому что фреза работает по циклам G1 G2, а цикл сверления по G83

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor2004

На осях X Z как правило допуск на позиционирование достаточно высокий и уж если нарушается то вы получите массу ошибок а вот если ось C сместится то вы так ничего и не узнаете а цикл встанет!

Так как ось на тормозе и привод отключен эту ошибку некому компенсировать.

Вот только смущает то почему на фрезе не встает!

3 минуты назад, Viktor2004 сказал:

цикл сверления по G83

И что там другие параметры точности позиционирования?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gudstartup сказал:

И что там другие параметры точности позиционирования?

да, там свои параметры точности, не такие как на ускоренном или нормальном проходе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, gudstartup сказал:

Поясните момент  и с датчиками высокого и низкого давления тормоза оси они есть?

Датчиков давления нет.

 

2 минуты назад, gudstartup сказал:

а здесь про ось С которая уже зажата тормозом на заданном угле и происходит остановка сверления даже на выходе из детали чего не происходит при фрезеровании...

Гадаем дальше!:smile:

Наблюдал во время сверления несколько раз одно и то же: в DGN418  значение меняется 49>50->49->50->51->50->51->52->51->52->53  и подача останавливается.

После изменения низкого давления с 20 до 5 кгс/см2 в DGN418 во время сверления значение от -3 до +3, соответственно все работает.

Фрезерование не наблюдал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Александр1979 сказал:

Датчиков давления нет.

Замечательно а как станок узнает что тормоз отпущен или зажат по таймеру?

2 минуты назад, Viktor2004 сказал:

да, там свои параметры точности,

И в каких параметрах они содержаться?

@Александр1979 Если давление не сбросится а станок попробует позиционировать ось можно и сервоошибку получить или тормоз свернет в зависимости от момента и настроек сервопривода!

6 минут назад, Александр1979 сказал:

Наблюдал во время сверления несколько раз одно и то же: в DGN418  значение меняется 49>50->49->50->51->50->51->52->51->52->53

А куда это ось ползет если она на тормозе!? Не понимаю!

8 минут назад, Viktor2004 сказал:

а, там свои параметры точности, не такие как на ускоренном или нормальном проходе

А что цикл сверления это разве не встроенный макрос в ПО и как он перемещает сверло по вашему не используя G1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, gudstartup сказал:

И в каких параметрах они содержаться?

Для цикла G84 в параметре 5300 5310 5311 а для G83 искать надо

17 минут назад, gudstartup сказал:

А что цикл сверления это разве не встроенный макрос в ПО и как он перемещает сверло по вашему не используя G1

не знаю. Возможно скомпилирован внутри ПО

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Viktor2004 сказал:

Для цикла G84

G84 это цикл жесткого нарезания резьбы и он всегда параметрируется отдельно а вот насчет G83 я не уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gudstartup сказал:

а вот насчет G83 я не уверен

я тоже. Вот и предлагаю автору во время зависания цикла посмотреть сервоошибку для оси сверления. Она должна установиться и держаться пока не будет сброса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Проблема решилась! При ремонте гидравлики поставили давление на зажим шпинделя 10, а макс 5. Поэтому сверло вставало! Спасибо за помощь

Это на ось С

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Anton5989 сказал:

Поэтому сверло вставало! Спасибо за помощь

И все таки неясно почему же вставало только сверло ведь ось C использовалась и при фрезеровании!?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anton5989 сказал:

Я еще не разобрался, но на фрезеровке давление было 5, а на сверле 10

Ну это вообще ни в какие ворота не лезет! В одной и той же позиции при активации тормоза давление само определяет что за операция будет проводится сверление или фрезерование!:smile:

Тут боюсь в этом никому не разобраться.!

Тем более что станкостроитель забыл что станок вообщето должен знать включен тормоз оси или нет а он даже реле давления не поставил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2022 в 00:02, gudstartup сказал:

Тем более что станкостроитель забыл что станок вообщето должен знать включен тормоз оси или нет а он даже реле давления не поставил!

Это вам не самолёт.

Не ставят китайцы и тайванцы  контроля,.... даже зажим после позиционирования тупо по таймеру включается, не успел сориентироваться - пофигу -тормоз зажмёт.

 Они предполагают что  станок обслуживают специалисты, а не операторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andrey2147 сказал:

 Они предполагают что  станок обслуживают специалисты, а не операторы.

А этот факт тут вообще не причем!

Это относится к нормальной и безаварийной работе оборудования нормальный станок должен знать когда тормоз отпустит или наоборот зажмет Эта функция должна быть описана в электроавтоматике станка не надо экономить на копеечном датчике давления и 2-х проводах!

Не важно кто обслуживает станок без этого он потенциально не работоспособен что мы и видим в случае описанном в теме!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gudstartup сказал:

он потенциально не работоспособен

Кто обслуживает потенциально не способны посмотреть и понять смысл Лууп Гайн. Три уговаривали посмотреть, а станкостроитель плохой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типично азиатский случай PLC, сто раз уже убедился, что подход там совершенно другой, то ли менталитет такой, то ли что то еще, о чем мы, не азиаты, не догадываемся. Причем, это и во многом и к японцам относится.

Добавлю - и с автомобилями такая же шняга, ездил на Форде - все с закрытыми глазами достаю, и все удобно. Сейчас Хёнде - такое впечатление, что слово "эргономика" они только вчера узнали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anat2015 сказал:

то ли менталитет такой,

Стараются для вас подешевле сделать аппарат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andrey2147 сказал:

Стараются для вас подешевле сделать аппарат.

Так ведь, что смешно, реально копейки экономят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...