Перейти к публикации

Преобразования файла STL в формат STEP в Geomagic Design X vs SolidWorks 2022?


Рекомендованные сообщения

Имею такое облако точек в файле формата stl, чем теперь в автоматическом или полуавтоматическом режиме преобразовать его в формат step? Сильно не пинайте пожалуйста, делаю только первые шаги в обратном проектирование!!!

 

25.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
39 минут назад, MCH218 сказал:

Имею такое облако точек в файле формата stl, чем теперь в автоматическом или полуавтоматическом режиме преобразовать его в формат step?

Так обратитесь к своим предыдущим темам в которых вы задавали аналогичный вопрос:

https://cccp3d.ru/profile/71910-mch218/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MCH218 сказал:

чем теперь в автоматическом или полуавтоматическом режиме преобразовать его в формат step?

Чем? НИЧЕМ! Всё надо делать по большому счету вручную. И не одной операцией.

Сначала надо подлечить скан - заделать дыры, окультурить сетку. Это относительно не сложно.

Потом надо правильно сориентировать это в пространстве. Тут уже начинаются танцы с бубном.

Потом надо создать поверхности по этому скану. Это самое трудное и самое неформализованное. Вариантов может быть множество в зависимости от формы детали. Если у тебя деталь с правильными формами, то надо контролировать правильность этих форм и их взаимное положение (расстояние между осями, углы и прочее).

И только потом всё это сохранить в нужный формат (кстати, можно прямо в формат Солида).

 

И ещё. ЧИТАЙ ХЕЛП! У Геомагика отличный Хелп. Там даже видео есть.

 

И ещё. Лучше использовать не плагин для Солида - он кастрированный - а полноценную самостоятельную программу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще деталь не особо-то и сложной формы. Если она есть живьем, то быстрее будет ее с натуры обмерить (если есть чем, конечно) и смоделировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ANT0N1DZE сказал:

быстрее будет ее с натуры обмерить

Конечно, быстрее и проще. Но это ведь тоже надо уметь и понимать КАК. А для этого нужно пользоваться прежде всего своей головой, а не искать кнопки в компьютере. Кнопки искать гораздо проще и интереснее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MCH218 сказал:

Имею такое облако точек в файле формата stl, чем теперь в автоматическом или полуавтоматическом режиме преобразовать его в формат step?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ANT0N1DZE сказал:

Вообще деталь не особо-то и сложной формы. Если она есть живьем, то быстрее будет ее с натуры обмерить (если есть чем, конечно) и смоделировать.

и скан и живьем есть, все есть. Просто хочется GDX освоить

7 часов назад, Ветерок сказал:

Конечно, быстрее и проще. Но это ведь тоже надо уметь и понимать КАК. А для этого нужно пользоваться прежде всего своей головой, а не искать кнопки в компьютере. Кнопки искать гораздо проще и интереснее.

Особых проблем нет по размерам её в солиде построить, а вот в GDX-е испытываю из stl

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MCH218 сказал:

Одни танцы с бубном в этом реверсе, я смотрю

Любая ретрансляция из формата в формат происходит с потерями (более или менее критичными для конечного результата, работает как испорченный телефон - результат может быть не предсказуем, если не сверяться с исходными данными), так что нельзя быстро сфотографировать/сканировать и сразу получить преемлемый результат - нужна голова на плечах, золотые руки, кувалда, напильник и эксперимент, возможно с последующей доработкой результата в железе...

 

Кстати говоря не так проста задача по распознаванию в 2Д (если с текстом всё более менее понятно и можно приноровиться к стандартным символам, то с произвольными линиями, толщинам этих линий, возможно разнотолщинными, и русунками всё обычно намного хуже в плане распознавания), а тут желание получить сразу приемлемый результат из 3Д при относительно не высоком разрешении такого сканирования.

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реверс в GDX корпуса улитки насоса. Первые шаги, выравнивание нуля, начало координат! 

 

26.jpg

Изменено пользователем MCH218
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...