Перейти к публикации

Возврат оси С при фрезеровании 3+2


PROXXGT

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. При фрезеровании 3+2 после поворотов по осям когда станок нужно вернуть в начальную систему координат, пост не выдает возврата по оси С. Траекторию считает к детали которая вернулась в первоначальную систему, возвращает деталь по всем осям и углу А, отключает трансформацию осей. Но по оси С поворот не делает. Грешу на пост. У кого-то было что-то подобное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
8 часов назад, PROXXGT сказал:

Но по оси С поворот не делает

Что выдаёт пост покажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2022 в 23:21, PROXXGT сказал:

Доброго времени суток. При фрезеровании 3+2 после поворотов по осям когда станок нужно вернуть в начальную систему координат, пост не выдает возврата по оси С. Траекторию считает к детали которая вернулась в первоначальную систему, возвращает деталь по всем осям и углу А, отключает трансформацию осей. Но по оси С поворот не делает. Грешу на пост. У кого-то было что-то подобное?

С чего вы взяли, что он должен все вернуть? В последней траектории указана последняя точка. К примеру последняя точка на безопасной Z. Всё

Станок остановился.

 

Если вам нужно чтоб станок куда-то вернулся(безопасно), нужно добавить после последней траектории в пост систему координат(СК).

Я в свой постпроцессор в секции завершения программы добавлял следующие команды:

G53 Z0

G53 A0

G53 C0

G53 X0Y0

То бишь голова максимально поднималась по оси Z( в машинных координатах это 0). Когда голова в максимальном удалении от детали, сначала поворотные оси возвращаются в ноль, потом линейные.

Но тут нужно знать положение инструмента после окончания обработки, чтоб при подъеме головы не зацепить деталь. Поэтому возможно придется в посте в конец добавить СК, чтоб инструмент отъехал от детали на безопасное расстояние перед подъемом и уходом в нули

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...
22.09.2022 в 02:14, scorpion1007 сказал:

С чего вы взяли, что он должен все вернуть? В последней траектории указана последняя точка. К примеру последняя точка на безопасной Z. Всё

Станок остановился.

 

Если вам нужно чтоб станок куда-то вернулся(безопасно), нужно добавить после последней траектории в пост систему координат(СК).

Я в свой постпроцессор в секции завершения программы добавлял следующие команды:

G53 Z0

G53 A0

G53 C0

G53 X0Y0

То бишь голова максимально поднималась по оси Z( в машинных координатах это 0). Когда голова в максимальном удалении от детали, сначала поворотные оси возвращаются в ноль, потом линейные.

Но тут нужно знать положение инструмента после окончания обработки, чтоб при подъеме головы не зацепить деталь. Поэтому возможно придется в посте в конец добавить СК, чтоб инструмент отъехал от детали на безопасное расстояние перед подъемом и уходом в нули

В том то и дело. Реакции ноль на СК. Вот допусти я повернул деталь А90 С90 градусов, обработал. Потом без смены инструмента делаю обработку в углах А0 С0(переходы-неважно). Но пост выдает поворот только по А0, С - прежний. Притом считает координаты правильно для такого положения, но не включает трансформацию осей хотя деталь в плоскости ХУ повернута на 90 градусов остаётся. Фрезерую просто воздух. Притом, это только в том случае когда я возвращаюсь в СК с которой вывожу программу (Go HOME)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, PROXXGT сказал:

В том то и дело. Реакции ноль на СК. Вот допусти я повернул деталь А90 С90 градусов, обработал. Потом без смены инструмента делаю обработку в углах А0 С0(переходы-неважно). Но пост выдает поворот только по А0, С - прежний. Притом считает координаты правильно для такого положения, но не включает трансформацию осей хотя деталь в плоскости ХУ повернута на 90 градусов остаётся. Фрезерую просто воздух. Притом, это только в том случае когда я возвращаюсь в СК с которой вывожу программу (Go HOME)  

Нужно смотреть пост. Предполагаю, что либо неправильные настройки в секции Workplane Definition, либо где-то потеряли вывод С.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.01.2023 в 21:55, PROXXGT сказал:

В том то и дело. Реакции ноль на СК. Вот допусти я повернул деталь А90 С90 градусов, обработал. Потом без смены инструмента делаю обработку в углах А0 С0(переходы-неважно). Но пост выдает поворот только по А0, С - прежний. Притом считает координаты правильно для такого положения, но не включает трансформацию осей хотя деталь в плоскости ХУ повернута на 90 градусов остаётся. Фрезерую просто воздух. Притом, это только в том случае когда я возвращаюсь в СК с которой вывожу программу (Go HOME)  

Если вы работаете в другой СК, у вас должна быть в постпроцессоре включена специальная секция с прописанным кодом. В хайденхайне может выглядеть примерно так. В фанук тоже есть, я просто не знаю синтаксис

 

2023-01-12_170845.jpg

 

Также, возможно нужно будет прописать реконфигурационную секцию во избежание закручивания поворотной оси. То бишь как безопасно отвести инструмент на время раскручивания оси/головы

 

2023-01-12_170732.jpg

 

Вобщем нужно править постпроцессор, либо заказать у знающих людей. Я свой правил сам. Брал толмуд по хайденхайну, справочник ПМпост и прописывал. Прогонял на маленьких скоростях, по воздуху. Просто давно уже это было, сейчас и не вспомню подробностей. Как правило, один раз настроишь, потом уже эта информация выветривается из головы)) Ибо много инфы кукушка не удерживает

 

Изменено пользователем scorpion1007
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, юзайте debug view. 

Он показывает состояние УП приходящей из cldata:

Оси, режимы, и т.д.

Хоть будет понимание, откуда косяк прилетел, pm или pp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там куча косяков, от поста до того что станок неправильно собран. Мне нужно было знать где в посте искать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...