Перейти к публикации

Манипуляторы (различные вопросы).


Рекомендованные сообщения

Пытаюсь разобраться с тонкостями манипуляторов, появились вопросы:

 

1. Можно ли в линейном манипуляторе в качестве значения задать ссылку на геометрию? По аналогии с операцией Вытолкнуть -- пкм на стрелке и там выбрать до вершины или поверхности.

 

2. Есть ли возможность в списках значений манипуляторов (в частности манипулятора Список) добавлять значения, основанные на других переменных? К примеру делаю смещение грани и хочу сделать его на расстояние равное значению переменной х, х/2, х+50 и т.д.? Линейного манипулятора это тоже касается. Пробовал создавать такие списки, но ничего не работает адекватно, т.е. не перестраивается модель.

 

3. Тот же манипулятор Список, можно ли сделать так, чтобы при выборе манипулятора и появлении менюшки, с забитыми стандартными значениями, тут же вносить либо произвольные значения, либо поправку к стандартным? Понятно, что можно вызвать окно переменных для фрагмента и там поменять значение, но это лишние действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Увидел название, зашел - думал речь реально о манипуляторах, а тут опять Т-Флекс - облом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kkk сказал:

1. Можно ли в линейном манипуляторе в качестве значения задать ссылку на геометрию? По аналогии с операцией Вытолкнуть -- пкм на стрелке и там выбрать до вершины или поверхности.

все контролы, которые найдете, все- ваши:)

1.png

 

11 часов назад, kkk сказал:

2. Есть ли возможность в списках значений манипуляторов (в частности манипулятора Список) добавлять значения, основанные на других переменных? К примеру делаю смещение грани и хочу сделать его на расстояние равное значению переменной х, х/2, х+50 и т.д.? Линейного манипулятора это тоже касается. Пробовал создавать такие списки, но ничего не работает адекватно, т.е. не перестраивается модель

напрямую так сделать не получиться, если только сделать список(БД) и связать значение с этим список, где значения будут  х(!), х(!)/2, х(!)+50, однако привязаться явно к Х не получится.

х(!)-статичное значение

 

 

11 часов назад, kkk сказал:

3. Тот же манипулятор Список, можно ли сделать так, чтобы при выборе манипулятора и появлении менюшки, с забитыми стандартными значениями, тут же вносить либо произвольные значения, либо поправку к стандартным? Понятно, что можно вызвать окно переменных для фрагмента и там поменять значение, но это лишние действия.

нет, так нельзя, только через диалоговое окно переменных. Манипулятор-список и придуман чтобы значения как-то ограничить, а переменные это просто лазейка как обходить ограничения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2022 в 13:57, kkk сказал:

2. Есть ли возможность в списках значений манипуляторов (в частности манипулятора Список) добавлять значения, основанные на других переменных? К примеру делаю смещение грани и хочу сделать его на расстояние равное значению переменной х, х/2, х+50 и т.д.? Линейного манипулятора это тоже касается. Пробовал создавать такие списки, но ничего не работает адекватно, т.е. не перестраивается модель. 

Можно в манипулятор список вставить текстовую переменную, написать там нужное условие и связать этим условием другие переменные. При тексте х/2 будет значение х/2 и т.д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2022 в 01:24, SAPRonOff сказал:

все контролы, которые найдете, все- ваши:)

 

Эти контролы отвечают только за отображение стрелки манипулятора (откуда и куда идет), на значения никак не влияют (по крайней мере у меня так). 

 

Зато, как выяснилось, если не "трогать" стрелку манипулятора, а навестить на нее указателем мыши и сделать ПКМ, то уже кое-что можно получить, правда до Вершины и до Плоскости там, к сожалению, нет:

 

image.png

 

20 часов назад, Claus сказал:

Можно в манипулятор список вставить текстовую переменную, написать там нужное условие и связать этим условием другие переменные. При тексте х/2 будет значение х/2 и т.д. 

 

Витиеватый способ, но работает! Гляньте, я правильно понял?:

 

х - величина выталкивания, y - величина смещения грани, z - текстовая переменная, которую заносим в список манипулятора для изменения величины y

 

image.png

 

image.png

 

Значение -100% явно лишнее. :biggrin:

Изменено пользователем kkk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, так. Текстовая переменная даёт текст для понимания, а основываясь на нём другая переменная или другие переменные меняют модель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2022 в 01:24, SAPRonOff сказал:

напрямую так сделать не получиться, если только сделать список(БД) и связать значение с этим список, где значения будут  х(!), х(!)/2, х(!)+50, однако привязаться явно к Х не получится.

х(!)-статичное значение

Тут я не очень уловил, это то же, о чем говорил @Claus  (через текстовую переменную)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Что-то не могу разобраться. Сделал манипулятор по списку, но при вставке этого фрагмента в сборку манипулятор не отображается, хотя вроде как должен. По крайней мере на оффвидео все работает. Не пойму в чем может быть проблема? Если что, то отображение манипуляторов включено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, maniokka сказал:

Не пойму в чем может быть проблема? Если что, то отображение манипуляторов включено.

у манипулятора переменная внешняя?

нет ли слоя, уровня у манипулятора, которые скрывают манипулятор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SAPRonOff сказал:

у манипулятора переменная внешняя?

нет ли слоя, уровня у манипулятора, которые скрывают манипулятор?

Да, внешняя и все на основном слое. В дереве модели фрагмента он тоже присутствует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAPRonOff сказал:

@maniokka  файлик приложите тогда

Прикладываю два файлика. Ручка - это файл детали с манипулятором, который я вставляю в качестве фрагмента в сборку (файл Рама), где этого манипулятора уже не видно.

Рама.grb Ручка.grb

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, maniokka сказал:

Прикладываю два файлика. Ручка - это файл детали с манипулятором, который я вставляю в качестве фрагмента в сборку (файл Рама), где этого манипулятора уже не видно.

Рама.grb 977 \u041a\u0431 · 1 скачивание Ручка.grb 44 \u041a\u0431 · 1 скачивание

image.png

у меня все показывается, просто шарик вы микроскопический сделали и серым на сером теле:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SAPRonOff сказал:

 

у меня все показывается, просто шарик вы микроскопический сделали и серым на сером теле:)

Шарик микроскопический это если масштаб увеличить. А если уменьшить так он очень даже не микроскопический)

ручка.jpg

Но факт в том, что у меня в сборке он все-таки не отображается. И на настройки это не свалишь. Оба файла создавались по стандартному прототипу и с настройками по умолчанию. Думаю что прийдется признать это глюком программы и от использования манипуляторов отказаться(((

рама.jpg

Последний шанс - вы не могли бы сохранить мой файл Рама у себя на машине и выложить здесь. Попробую его открыть. Понимаю что танец с бубном, но а вдруг?

Я просмотрел достаточно много роликов в сети и очень часто там была ситуация когда какая-либо функция не работала. Человек поводит мышкой туда-сюда, свернет-развернет окно и... опа, все работает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, maniokka сказал:

Но факт в том, что у меня в сборке он все-таки не отображается.

он в сборке ДОЛЖЕН отображать ТОЛЬКО тогда, когда редактируется фрагмент, по умолчанию в сцене он НЕ ДОЛЖЕН отображаться, может суть проблемы в осознание того, как это работает, по тексту - похоже в этом проблема.

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maniokka сказал:

Но факт в том, что у меня в сборке он все-таки не отображается.

Нужно выбрать ручку, затем ножницы (Изменить), тогда шарик отображается. Либо средней кнопкой мыши на модель ручки (ну или навести на ручку указатель и подождать), во всплывающем меню выбрать 3Д-фрагмент ручки и тогда тоже появляется шарик. Это я про редактирование уже вставленной ручки говорю. Если просто вставлять, то он и так отображается.

Изменено пользователем kkk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, maniokka сказал:

Думаю что прийдется признать это глюком программы и от использования манипуляторов отказаться(((

Чайку или кофейку попить и всё наладится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAPRonOff сказал:

он в сборке ДОЛЖЕН отображать ТОЛЬКО тогда, когда редактируется фрагмент, по умолчанию в сцене он НЕ ДОЛЖЕН отображаться, может суть проблемы в осознание того, как это работает, по тексту - похоже в этом проблема.

Да, проблема была именно в этом. К сожалению, в справке об этом не упоминается, а в официальном видео показано что щелкают по фрагменту, он меняет цвет и появляется манипулятор. Я так понимаю что человек еще нажимает горячую клавишу, но зрителям то этого не видно и из-за этого и возникают подобные моменты.

Так что проблема успешно решена, всем принявшим участие огромная благодарность!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, maniokka сказал:

сохранить мой файл Рама у себя на машине и выложить здесь.

:scratch_one-s_head:а вот интересно, после пересохранения, файл сможет отыскать детали спрятанные в Вашем ПК

Скрин 01091.png

 

Рама(пересохранённый).grs

В Вашем же файле "Ручка", сделал изменения

Скрин 01094.png

 

И в Вашем же файле "Рама" манипулятор стал выглядеть вот так

Скрин 01095.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
    • YuriySt54
      В данной конструкции можно сразу одним телом делать и обрезать. Но меня интересовало, можно ли сразу при построении массива ограничить лишнее.
    • Ветерок
      Сделать основание одним телом, массив другим телом. Тело массива обрезать как надо, потом объединить тела.
    • YuriySt54
      Можно ли при построении массива лишнее отсечь, как к примеру отсечено по длинной стороне. Делал начальный элемент бобышкой по траектории с выбранной функцией "выровнять с торцевыми поверхностями". Можно ли так сделать при построении массива? Или отдельно потом обрезать лишнее только?
    • waze4534
      Необходимо рассчитать предельную нагрузку на подвешенную емкость. Как провести анализ не ограничив геометрию емкости? 
×
×
  • Создать...