Jump to content

Проблемы с гибочным станком Donpressmash и Delem 56


Recommended Posts

Zavhoz555

Добрый день.

Помогите, люди добрые - гибочный станок, на гидравлике, два цилиндра, стойка Delem 56, при начальном запуске гонит все оси до упора в крайние точки и встает колом. Гидравлика видимо по давлению отключается, на драйверах сервоприводов висят ошибки что уперлись в крайние положения. Вчера станок выключили в штатном режиме, сегодня с утра беда. Порядок запуска следующий - Включаем станок, ждем загрузки оболочки на консоли. После включается гидростанция. Следующая кнопка Общего сброса теоретически должна приводить к поднятию траверсы в крайнее верхнее положение, и установки значения по оси Y.  Но траверса поднимается вверх и крайнем положении "бьет" по отбойникам. В это время на экране Y1 и Y2 могут принимать значения 0, -0, или 55000. Максимум что получилось вменяемого достичь, это опустить траверсу путем стравливания масла из гидроцилиндров на 4-5 см и повторный запуск. Тогда траверса поднялась на десяток миллиметров и значения стали 10-12мм. Но после повторного включения станка плита опять поехала вверх до упора с ударом в верхней точке. Аналогично и с осями X и R, оси доезжают до крайних концевиков и встают. Откат руками в любое положение не приводит к какому либо результату. Ощущение что станок не знает что надо делать после достижения концевиков... Вызов программы, установка осей в какие то значения к движению не приводит... Видимо из за не прошедшей начальной инициализации осей. Куда копать?

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
vad0000
16 часов назад, Zavhoz555 сказал:

Видимо из за не прошедшей начальной инициализации осей. Куда копать?

А почему Вы не хотите повести инициализацию в ручном режиме?

Link to post
Share on other sites
Zavhoz555
1 минуту назад, vad0000 сказал:

А почему Вы не хотите повести инициализацию в ручном режиме?

Подскажите как?

Link to post
Share on other sites
vad0000
4 минуты назад, Zavhoz555 сказал:

Подскажите как?

На ЧПУ выбираете ручной режим и позиционный ключ в позицию - Регулировка.

После нажатия СТАРТ на ЧПУ, ось Y поймает свои координаты от педали вниз.

Link to post
Share on other sites
Zavhoz555
4 часа назад, vad0000 сказал:

На ЧПУ выбираете ручной режим и позиционный ключ в позицию - Регулировка.

После нажатия СТАРТ на ЧПУ, ось Y поймает свои координаты от педали вниз.

Не помогло. После первой пробы ось Y действительно установила какие то значения, и после перевода в обычный режим даже один раз опустилась по программе гибки. Но на втором гибе опять висит и не двигается. Упор по X так же подкатился на первый гиб, но на втором "завис". В ручном режиме такая же беда, не двигается. В строке заголовка окна висит Статус -2. После повторного включения/отключения траверса уперлась в верхнее положение, X и R дошли до концевиков и встали, с сообщением на драйверах о крайнем положении...

 

Накиньте еще идей, почему так, кто виноват и что делать....

____________________________________________________________________________

                       Версия DA on Windows: V1.2.43                        
____________________________________________________________________________

  ID компактной флеш-памяти                   = <CC30525954500D04ZT05> 
  KO Имя таблицы                              =  KO-7017     
  KO Версия таблицы                           =       52     
  Версия файла последовательности             =     5006     
  Номер машины                                =        1     
                                                                            
____________________________________________________________________________

                              Общие параметры                               
____________________________________________________________________________


----------
- Машина -
----------

Общий
  Ряд обслуживания                          1 =        1     вкл
  Послед-ность из памяти USB              121 =        0     выкл
  Отладка последовательности              122 =        0     выкл
  Выбор KO-таблицы                         KO =       __     
  Имя машины                               MN =    DELEM     

Машина
  Полная длина машины                      54 =     2550     мм
  Длина маш. между цилиндрами              50 =     2200     мм
  Инерция нижней балки                     51 =      624     
  Инерция верхней балки                    52 =      776     
  Жесткость отпускания                     20 =        3.000 мкм/T
  Жесткость рамы                           21 =        0.0   %

---------------
- Инструменты -
---------------

Общий
  Координата оснастки                       7 =      296.00  мм
  Коррекция коорд. оснастки                TR =        0.00  мм
  Давление зажима пуансона                 55 =        0     
  Давление зажима матрицы                  56 =        0     

Безопасность
  Minimal intermediate X for Z distance    XZ =        0.00  мм
  Minimal intermediate R for X distance    RX =        0.00  мм
  Y-safety opening                         YS =        0     выкл

------------------
- Серийные порты -
------------------

Серийные порты
  Последоват. порт 1 (COM1)                C1 =        0     не используется

--------------------------------------
- Опции задатчика последовательности -
--------------------------------------
                                                                            
имя опции             значение   имя опции             значение   
                                                                            
M_OPTION1             0          M_OPTION33            0          
M_OPTION2             0          M_OPTION34            0          
M_OPTION3             0          M_OPTION35            0          
M_OPTION4             0          M_OPTION36            0          
M_OPTION5             0          M_OPTION37            0          
M_OPTION6             0          M_OPTION38            0          
M_OPTION7             0          M_OPTION39            0          
M_OPTION8             0          M_OPTION40            0          
M_OPTION9             0          M_OPTION41            0          
M_OPTION10            0          M_OPTION42            0          
M_OPTION11            0          M_OPTION43            0          
M_OPTION12            0          M_OPTION44            0          
M_OPTION13            0          M_OPTION45            0          
M_OPTION14            0          M_OPTION46            0          
M_OPTION15            0          M_OPTION47            0          
M_OPTION16            0          M_OPTION48            0          
M_OPTION17            0          M_OPTION49            0          
M_OPTION18            0          M_OPTION50            0          
M_OPTION19            0          M_OPTION51            0          
M_OPTION20            0          M_OPTION52            0          
M_OPTION21            0          M_OPTION53            0          
M_OPTION22            0          M_OPTION54            0          
M_OPTION23            0          M_OPTION55            0          
M_OPTION24            0          M_OPTION56            0          
M_OPTION25            0          M_OPTION57            0          
M_OPTION26            0          M_OPTION58            0          
M_OPTION27            0          M_OPTION59            0          
M_OPTION28            0          M_OPTION60            0          
M_OPTION29            0          M_OPTION61            0          
M_OPTION30            0          M_OPTION62            0          
M_OPTION31            0          M_OPTION63            0          
M_OPTION32            0          M_OPTION64            0          
                                                                            
____________________________________________________________________________

                              Параметры оси Y                               
____________________________________________________________________________


---------
- Общий -
---------

Общий
  Минимум                                   3 =       13.00  мм
  Максимум                                  2 =      215.00  мм
  Направление                               4 =        1     вверх
  Глушение програм-тся кажд. шаг           MP =        1     вкл
  Макс. параллельность                     12 =       15.00  мм
  Скорость поиска коорд. Y                 42 =       40     мм/с
  Скорость раскрытия выше UDP              24 =       10     мм/с

Усовершенствованный
  Тандем                                   10 =        0     выкл
  Время торможения макс.                   14 =        0     5мс
  Калибровка клапанов                      15 =        1     вкл
  Разность отслеживания ошибок            178 =       25.00  мм

------------------
- Обратная связь -
------------------

Линейная шкала
  Опорная координата левая (Y1)             5 =       22.05  мм
  Опорная координата правая (Y2)            6 =       20.07  мм
  Отсчет направления слева (Y1)             8 =        1     вверх
  Отсчет направления справа (Y2)            9 =        0     вниз

-------------------
- Клапан давления -
-------------------

Общий
  Тип управл. клапаном давления            PT =        0     ток
  Калибровка                               22 =        0     выкл

Усилие
  Максимум                                 23 =       63.0   T
  Средний                                  FM =       40.0   T
  Минимум                                  24 =        0.3   T

Выход
  Максимум                                 25 =      136     DA
  Средний                                  OM =      100     DA
  Минимум                                  26 =       50     DA
  Крутизна давл.                           27 =      150     

--------------------
- Датчики давления -
--------------------

Баланс давления
  вкл баланс давления                      PE =        0     нет

------------
- Закрытие -
------------

Скорость и ускорение
  Максимальная рабочая скорость           MS1 =      150     мм/с
  Ускорение, от 0 до макс.скорости        MA1 =      250     мс
  Замедл. от макс. до 0                   MD1 =      400     мс

Усиление
  Усил. P                                 219 =        1.5   
  Значение трения прямой связи            271 =      117.0   
  Усиление скорости прямой связи          260 =       92.0   
  Усиление параллельности                 274 =       15     

Общий
  Задержка перед закрытием                167 =      350     мс
  Позиция глушения смещения               172 =        0.00  мм
  Глушение смещения - выход 2             173 =        0.00  мм
  Изменен допуск глушения                  MT =        0.01  мм
  внеш. регулировка глушения               MA =        0     мм
  Ограничение отслеживания ошибок         281 =        5.00  мм

---------------
- Прессование -
---------------

Скорость и ускорение
  Максимальная рабочая скорость           MS2 =       15.0   мм/с
  Ограниченная скорость прессования       190 =       15.0   мм/с
  Ускорение, от 0 до макс.скорости        MA2 =      300     мс
  Замедл. от макс. до 0                   MD2 =      300     мс

Усиление
  Усил. P                                 319 =       30.0   
  Усил. I                                 118 =        5.00  %
  Значение трения прямой связи            371 =      100.0   
  Усиление скорости прямой связи          360 =       75.0   
  Усиление параллельности                 374 =        5     

Общий
  Задержка перед прессованием             168 =      150     мс
  Допуск позиционирования                  80 =       -0.050 мм
  Ограничение отслеживания ошибок         381 =        0.30  мм

-----------------------------------
- Усовершенствованное прессование -
-----------------------------------

Двухскоростное прессование
  Включить двухскоростное прессования     191 =        0     выкл
  Приблизительное смещение при прессовании   192 =        0.00  мм
  Максимальная приблизительная скорость   193 =       10.0   мм/с
  Ограниченная приблизительная скорость   194 =       10.0   мм/с

------------------
- Сброс нагрузки -
------------------

Скорость и ускорение
  Ускорение, от 0 до макс.скорости        MA3 =      250     мс
  Замедл. от макс. до 0                   MD3 =      250     мс

Усиление
  Усил. P                                 419 =        5.0   
  Значение трения прямой связи            471 =       12.0   
  Усиление скорости прямой связи          460 =        5.0   

Общий
  Задержка после сброса нагрузки          175 =      200     мс
  Задержка прессования                    180 =      150     мс

-------------
- Раскрытие -
-------------

Скорость и ускорение
  Максимальная рабочая скорость           MS3 =      100     мм/с
  Ускорение, от 0 до макс.скорости        MA4 =      250     мс
  Замедл. от макс. до 0                   MD4 =      250     мс

Усиление
  Усил. P                                 519 =        6.0   
  Значение трения прямой связи            571 =      125.0   
  Усиление скорости прямой связи          560 =       95.0   
  Усиление параллельности                 474 =        5     

Общий
  Задержка перед раскрытием               170 =      200     мс
  Давление                                 PR =       45     %
  Смещение позиции UDP                    176 =       -2.00  мм
  Ограничение отслеживания ошибок         581 =        4.00  мм
                                                                            
____________________________________________________________________________

Вспомогательная ось 1                                                       
                                      Имя оси =    Ось X     
                                      Тип ЧПУ = сервомотор   
____________________________________________________________________________


---------
- Общий -
---------

Общий
  Дробная часть поз.                       15 =        2     0.01
  Мин. значение                             7 =        5.00  мм
  Макс. значение                            8 =      555.00  мм
  Значение по умолчанию                    14 =        0.00  мм
  Ручная скорость - малая                  10 =       70     %
  Ручная скорость - большая                11 =       70     %
  Программируемая скорость оси             SP =        1     да
  Программируемый отвод осей              122 =        1     да
  Negative retract allowed                 NR =        0     нет

Поправки
  Коррекция(R)                           Cor1 =        0.000 мм/100мм
  Коррекция(Z)                           Cor2 =        0.000 мм/100мм

------------------
- Обратная связь -
------------------

Кодер
  Предв. масштаб.                           9 =     1265.000 отсчетов/мм
  Опорная позиция                           5 =      595.40  мм
  Напр. поиска опорной коорд.               6 =        1     вверх
  Перекл. RSD установлен                   17 =        0     нет
  Скорость поиска опорной коорд.           21 =       20     %
  Отсчет направления                       24 =        1     вверх

-------
- ЧПУ -
-------

Общий
  Припуск на вал                           76 =        1     вкл

Скорость и ускорение
  Максимальная рабочая скорость            MS =      300     мм/с
  Ускорение, от 0 до макс.скорости         MA =      500     мс
  Замедл. от макс. до 0                    MD =      700     мс
  Время аварийного замедления              ES =      250     мс

Усиление
  Усил. P                                 119 =        3.00  
  Усил. I                                 118 =        1     

------------------------
- Точная настройка ЧПУ -
------------------------

Ошибка
  Допуст. ошибка отслеживания ошибок      135 =        0     нет

---------
- Выход -
---------

Общий
  Допуск на позиции                        12 =        1.00  мм

Привод двигателя
  Тип привода двигателя                    MT =        0     биполярный

----------------
- Безопасность -
----------------

Безопасность
  Безоп. направление                      165 =        0     Нет
                                                                            
____________________________________________________________________________

Вспомогательная ось 2                                                       
                                      Имя оси =    Ось R     
                                      Тип ЧПУ = сервомотор   
____________________________________________________________________________


---------
- Общий -
---------

Общий
  Дробная часть поз.                       15 =        0     1
  Мин. значение                             7 =      -90.00  мм
  Макс. значение                            8 =      290.00  мм
  Значение по умолчанию                    14 =        0.00  мм
  Ручная скорость - малая                  10 =       10     %
  Ручная скорость - большая                11 =       30     %
  Программируемая скорость оси             SP =        1     да
  Программируемый отвод осей              122 =        1     да
  Число подчиненных                        SL =        0     

Поправки
  Коррекция(X)                           Cor1 =        0.000 мм/100мм

------------------
- Обратная связь -
------------------

Кодер
  Предв. масштаб.                           9 =     8855.000 отсчетов/мм
  Опорная позиция                           5 =      124.20  мм
  Напр. поиска опорной коорд.               6 =        1     вверх
  Перекл. RSD установлен                   17 =        0     нет
  Скорость поиска опорной коорд.           21 =       25     %
  Отсчет направления                       24 =        0     вниз

-------
- ЧПУ -
-------

Общий
  Припуск на вал                           76 =        1     вкл

Скорость и ускорение
  Максимальная рабочая скорость            MS =      150     мм/с
  Ускорение, от 0 до макс.скорости         MA =      200     мс
  Замедл. от макс. до 0                    MD =      350     мс
  Время аварийного замедления              ES =      350     мс

Усиление
  Усил. P                                 119 =        3.00  
  Усил. I                                 118 =        1     

------------------------
- Точная настройка ЧПУ -
------------------------

Ошибка
  Допуст. ошибка отслеживания ошибок      135 =        0     нет

---------
- Выход -
---------

Общий
  Допуск на позиции                        12 =        1.00  мм

Привод двигателя
  Тип привода двигателя                    MT =        0     биполярный

----------------
- Безопасность -
----------------

Безопасность
  Безоп. направление                      165 =        0     Нет
                                                                            
____________________________________________________________________________

                            Конфигурация модуля                             
____________________________________________________________________________

поле   Тип      Код модуля Загрузка Флэш     ось 1    ось 2    ось 3    ось 4    ось 5    ось 6    
1070   DM154       6204588 V4.4     V3.33    Y        X        R                                   
 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • AlexKaz
      Ls-Dyna, Pamstamp, Autoform. Что-то ещё. На крайний случай (будет муторно и долго): Ansys, Code_Aster, CalculiX, SolidWorks Simulation. QForm для листовой очень так себе.   Возможно, Вам будет проще отдать расчёт на сторону (например, мне), недорого.
    • Udav817
      Скорее всего это надо искать в функционале модулей по расчёту деформаций. В общем, это сопромат. Моделировать окажется сильно дольше, чем провести эксперимент. Да и моделирование без эксперимента будет неточным.
    • Udav817
      Несколько это сколько? Я вижу только 2 детали. Большой контур, который делается замкнутым и маленькая скоба внутри. Ну, большой контур можно конечно сделать из двух частей, если технология не позволяет согнуть так, чтобы замкнуть и стык сварить. Тогда будет 3 "куска". И это не зависит от того, в скольки плоскостях гиб. Только от качества гибочного инструмента и опыта слесаря.   Длина развёртки может быть неточной только если пруток при гибке плохо зафиксирован. А так на таких габаритах плюс-минус 2 мм максимум (на большой детали). "схему гибки" придётся чертить вручную. CAD здесь поможет только размерами отрезков и дуг из эскиза. Как вариант, можно просто на видах указывать размеры от одной точки. Вручную, разумеется. Тогда будет больше ясности какой элемент идёт следующим. А если начертить прямой кусок и на нём нанести размеры, это не будет так наглядно. Это всё же не листовой материал и разницу надо понимать.
    • Udav817
      Проверяй права админа. И если библиотеки на сервере, там может быть настроен откат из резервной копии. 
    • раздватри
      Хорошо, прекращаем, но по ссылке я обнаружил только бред о крыльях пчел. А ведь они жужжат и возможно на звуковых волнах висят. Как вам этот бред ... Любое неисследованное явление должно быть сперва показано, а потом исследовано и очень редко наоборот, случайно. Ничего этого нет и быть не должно. Только бабка-Яга и на швабре - сказка словом.
    • Krusnik
      Подниму некропост. Решил я сделать себе CREO c блэкджеком и шлюхами со своим Hole. GOST.hol   Но уткнулся в следующее.  В hol файле есть фаски, и я внес в него заходные фаски под резьбу. Но нужны ещё фаски и под потай, плюс цековки под винты, болты. И все они разные.   Как удобнее делать это в CREO? Делать отдельные файлы типа 17475.hol?
    • MAXIKOT
      Я скачал триальную версию. Может я что-то не так делаю, но в списке файлов постпроцессора мне что нужно выбрать для этого?   да как тут картинку то вставить в сообщение, блин. https://thumb.cloud.mail.ru/thumb/xw1/new.jpg
    • НиколайП
      Картинки нет. Полосовой профиль - это банальная полоса, узкий длинный лист. Свободная кромка - та, что не сварена с листом настила. Вот как это может выглядеть (только пример, нет реальной задачи).   Стандарт требует пускать по свободной кромке фиктивный стержневой элемент, вот так:   Зачем это нужно? Зачем в этом несуществующем элементе измерять напряжения? Пояснений я в правилах РМРС не вижу.  Когда DNV рекомендует пускать стержень по краю мембранного элемента для устранения сингулярности - это понятно. Когда наш регистр пихает в правила не обработанный текст из Гугл-переводчика - непонятно.
    • sazewar
      Всем доброго времени суток! Объясните, пожалуйста, нубу (может не очень внимательно читал, но всё же) В общем, задача такая, внедрить Teamcenter (или другую pdm-систему, главное чтобы была с интеграцией solidworks или NX), как минимум, на 3 компа (а лучше на 10).  Как я понял, нужно следующее: 1) На одном из компов устанавливаем серверное ПО (Windows Server 2012R2 x64 + MS SQL Server 2012 SP2 x64 и еще что-то). На это всё устанавливаем Teamcenter, серверную часть.  2) Затем устанавливаем клиентские части тимцентра на другие компы. 3) Тут главный вопрос. Как их связать, чтобы мы друг друга видели? Ну то есть, через локалку, или еще как-то? Ну чтобы сосед подключился к моему серверу, и мы начали работать в одной базе, как положено. Нигде, в инструкциях я на этот вопрос ответа не нашел.  4) Как подвязать NX в этот Тимцентр (а лучше еще и solidworks)?  В общем, не нашел в теме ответ, как связать несколько тимцентров между собой. Догадки есть конечно, но просвятите пожалуйста.
    • a_schelyaev
      Вы знаете, вы мне напоминаете человека, который решил все измерения любых величин приводить к мм размерности, для чего ему пришлось вводить дополнительные коэффициенты "обрезающие" ед изм до мм. Вам говорят "зачем?", а вы в ответ "потому что я очень умный!". И вот стоит он, доказывает какой он умный себе на уме.
×
×
  • Create New...