Перейти к публикации

Корректное описание геометрии угловой фрезерной головки на 840D


Aleksew

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане, помогите разобраться!

На производсво закупили угловую головку для фрезерного станка, соответсвенно стоит задача запустить её в производство.

Входные данные:

Пятиосевой вертикально-фрезерный обрабатывающий центр с наклонно-поворотным столом и 840D стойкой.

Угловая головка распологает инструмент под 90 градусов к оси шпидреля станка, фреза будет направлена вдоль оси +Y, остальные геометрические размеры указаны ниже на эскизе

Цитата

AHL-BT40.png

 

Осюда возникает вопрос какие размеры нуж заполнить в таблице "Дополнительные данные" (см. ниже) на стойке станка чтобы всё правильно работало в симуляции обработки и в реале. (Тип инструмента 130, угловая фреза). 

Цитата

AHL-BT40 доп данные.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

А что мешает позабивать разные длины и посмотреть, что получится? Это же интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же это всё было проделано, иначе я бы сюда не написал.

Особый интерес представляет направления векторов из последнеё строки "Дополнительных данных" и поле "В"

Перепробывал всё комбинации во всех полях векторов направлений от -1, 0, 1. и Поле "В" от 0 до 6

Получается вот такой результат либо фреза завалена на бок и вывернуты оси A и С

 Снимок.PNG

Фреза подходит к кубу как угодно, но не как должна бы, торцом к боковой грани.

Хотя УП в VERICUT и других симуляторах отрабатывает как нужно, без выворачивания осей A и С

 

 Хотелось бы увидеть вот такой результат

кеу.PNG

 

Из документации становиться понятно, что в зависимости от выбранной рабочей плоскости XY (G17), ZX (G18), YZ (G19), длины 1, 2, 3 будут соответсвовать разным осям.Снимок234.PNG

Так как инструмент направлен в Y+, выбор падает на G18. соответсвенно длина 1 64,4 (Y), длина 2 0 (X),  длина 3 286 (Z).

А вот про векторы такой информации я пока не нашёл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для работы с головками в Sinumerik существует настройка блока поворота данных, куда вносятся постоянные плечи и вектора кинематики станка и головки. Почитайте в инструкции по программированию про команду ориентируемых инструментальных держателей - TCARR. Инструмент устанавливаемый в головку описывается в таблице инструмента обычным образом. Далее подразумевается работа через команду CYCLE800 c использованием настроенного блока, внутри данного цикла идет обращение к команде TCARR. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть нужно описать новую кинематику для угловой головки?

14.PNG

При таком подходе останется возможность управления наклонно-поворотным столом 3+2 и осуществлять не прерывную 5 осевую обработку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Aleksew сказал:

То есть нужно описать новую кинематику для угловой головки?

 

Верно. Только в новом блоке к имеющимся кинематическим плечам станка (взять из предыдущего блока поворота) добавьте значения плеч головки.

Не только данные головки - как вы настроить пытались. Кинематика будет по-прежнему "стол", а не "головка"

После этого тестируйте через CYCLE800 поворот осей, поворот координат и выход в координаты заданной точки 

25 минут назад, Aleksew сказал:

При таком подходе останется возможность управления наклонно-поворотным столом 3+2 и осуществлять не прерывную 5 осевую обработку

да

Изменено пользователем Vladislav-dobrynin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.09.2022 в 15:12, Aleksew сказал:

То есть нужно описать новую кинематику для угловой головки?

обязательно проверьте положение нулевой точки станка и как вектора настроены. В Sinumeric кинематика решается тремя векторами. Первый из точки ноль в центр стола, второй из центра стола до второй оси вращения и третий - результирующий в точку ноль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, grOOmi сказал:

обязательно проверьте положение нулевой точки станка и как вектора настроены. В Sinumeric кинематика решается тремя векторами. Первый из точки ноль в центр стола, второй из центра стола до второй оси вращения и третий - результирующий в точку ноль. 

На данный момент так кинематика и описана, работает уже несколько лет. А вот как ещё к этой схеме прикрутить угловую головку, ума не приложу...

В документации таких примеров не нашёл. 

Похоже слишком экзотический инструмент эти угловые головки. 

 

Я себе это представлял следующим образом:

1. Геометрия головки описывается в "Дополнительных данных" таблицы инструментов.

2. При вызове инструмента включается соответсвующий корректор, с учётов всех длин и векторов из "Дополнительных данных" инструмента. Не затрагивая при этом основной кинематики станка.

3. А дальше сменяется плоскость интерполяций, в моём случае на G18 т.к. инструмент направлен вдоль оси Y.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...