Jump to content

Детали во внешнем файле и виртуальные компоненты.


Recommended Posts

brigval

Предлагаю обсудить положительные стороны работы с виртуальными компонентами и с внешними файлами.

 

Сейчас пользуюсь виртуальными компонентами, в основном, для создания записи в спецификацию, когда создавать модель нет возможности, не нужно или не рационально.

 

Проделал такой эксперимент.

Сборка (размер на диске 0,4 МБ):

1 Гнутая П-образная деталь (размер на диске 1,05 МБ)

2 Несколько втулок.

Размер на диске детали и сборки 1,45 МБ

 

Перевел гнутую деталь в виртуальную и сохранил сборку.

 

Сборка (размер на диске 1, 35 МБ):

1 Виртуальная гнутая П-образная деталь во временной папке SW (размер на диске 1,05 МБ)

2 Несколько втулок.

Размер на диске детали и сборки 2,40 МБ

 

Вывод, виртуальные детали увеличивают объем занимаемого дискового пространства.

И чем виртуальных деталей больше и чем они сложнее тем меньше остается свободного места на диске.

В том числе и на системном (что иногда может иметь значение для производительности).

 

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Учитывая, что у меня больше одного раза были фатальные проблемы со сборками, в которых были виртуальные компоненты, с тех пор использую их только в двух случаях:

 

1. Накидываю сборку сверху-вниз. Для скорости как раз использую ВК (виртуальные компоненты). Когда приходит пора совершить промежуточное сохранение результатов, тогда все ВК массово сохраняю во внешние файлы. 

 

2. Бывает в сборке нужна некая вспомогательная деталь (детали), которая не идет в Спецификацию, ее не нужно изготавливать и вообще ее потеря может быть неприятной, но совершенно не критичной. Вот подобное тоже могу делать ВК (чтобы в папке с файлами не маячила). 

 

Раньше еще можно было использовать ВК для переименования файлов прямо в дереве, сейчас уже штатный функционал позволяет переименование делать и без ВК. 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Sturmann
20.08.2022 в 10:25, brigval сказал:

Предлагаю обсудить положительные стороны работы с виртуальными компонентами и с внешними файлами.

 

Сейчас пользуюсь виртуальными компонентами, в основном, для создания записи в спецификацию, когда создавать модель нет возможности, не нужно или не рационально.

 

Проделал такой эксперимент.

Сборка (размер на диске 0,4 МБ):

1 Гнутая П-образная деталь (размер на диске 1,05 МБ)

2 Несколько втулок.

Размер на диске детали и сборки 1,45 МБ

 

Перевел гнутую деталь в виртуальную и сохранил сборку.

 

Сборка (размер на диске 1, 35 МБ):

1 Виртуальная гнутая П-образная деталь во временной папке SW (размер на диске 1,05 МБ)

2 Несколько втулок.

Размер на диске детали и сборки 2,40 МБ

 

Вывод, виртуальные детали увеличивают объем занимаемого дискового пространства.

И чем виртуальных деталей больше и чем они сложнее тем меньше остается свободного места на диске.

В том числе и на системном (что иногда может иметь значение для производительности).

 

Здравствуйте. Интересно.

Вот мои результаты:

Одна деталь с файлом на диске

 

2022-08-21_11-35-03.png

ее файлы:

2022-08-21_11-34-52.png

 

сделал коробку виртуальной:

2022-08-21_11-38-10.png

 

теперь файлы:

 

2022-08-21_11-35-36.png

сборка конечно выросла но не на размер виртуальной детали

 

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
brigval
10 минут назад, Sturmann сказал:

сборка конечно выросла но не на размер виртуальной детали

 

 

Если Вы написали программу для вывода виртуальных компонентов во внешние файлы, наверное, должны быть и исходные данные для тестирования.

Можете привести данные с работы размер сборки с виртуальными компонентами и размер сборки после вывода виртуальных компонентов их во внешние файлы?

Было бы интересно узнать просто из любопытства, велика ли разница, когда виртуальных компонентов много и они не очень простые. )

 

 

У меня во временной папке SW пустые виртуальные компоненты (без моделей, только для записи в спецификацию) сохраняются с размером ок. 25-26 кБ.

Link to post
Share on other sites
Sturmann
7 минут назад, brigval сказал:

Если Вы написали программу для вывода виртуальных компонентов во внешние файлы, наверное, должны быть и исходные данные для тестирования.

да данные для тестирования были, но года два назад.

я этой программой уже давно пользуюсь- просто мне уже тогда надоело "контекстное меню- сохранить на диск- ввести имя- выбрать папку" и так 200 раз.

 

тогда такой вопрос- какое количество виртуальных деталей вы хотели бы видеть в сборке - тесте?

Link to post
Share on other sites
brigval
3 минуты назад, Sturmann сказал:

да данные для тестирования были, но года два назад.

я этой программой уже давно пользуюсь- просто мне уже тогда надоело "контекстное меню- сохранить на диск- ввести имя- выбрать папку" и так 200 раз.

 

тогда такой вопрос- какое количество виртуальных деталей вы хотели бы видеть в сборке - тесте?

Ну тогда с рабочими файлами.

Думаю, чем больше виртуальных компонентов в сборке, те лучше. Если не трудно.

Link to post
Share on other sites
Krusnik

Использую массово только в электропроводке.

Разъёмы у меня сохранены деталями, а вот сами провода - виртуальными компонентами.

В противном случае в рабочих папках просто жуткий бардак из файлов типа "провод от жгута 5" и т.п.

 

 

Edited by Krusnik
Link to post
Share on other sites
Sturmann

Ну вот:

до создания виртуальных компонентов:

2022-08-21_12-39-04.png

 

файлы:

2022-08-21_12-39-15.png

 

2022-08-21_12-39-25.png

 

перевел все в виртуальные:

2022-08-21_12-40-26.png

файлы удалены кроме фурнитуры и головной сборки:

2022-08-21_12-41-23.png

2022-08-21_12-41-31.png

 

сборка была 274 кб стала 1584 кб

 

 

Link to post
Share on other sites
streamdown
18 минут назад, Krusnik сказал:

в рабочих папках просто жуткий бардак из файлов типа

Я для этого использовал генерацию имени файла как уникальный ID. В дереве проектирования все их пихал в папки. На диске в папке сборки хлам из файлов типа:

Цитата

6411393F-3E4D-4F4E-A4A7-84467833A39A.sldprt
87FA9FDD-44DA-4424-991F-A6190904B6DC.sldprt
613BB067-AA0D-4B17-9B03-64AAC6CA2FB8.sldprt

После подготовки уже готовой спецухи просто выделял все такие файлы и удалял. Те, что windows не давала удалить - те значит использовались в сборке.

 

----------------

В современных реалиях есть только один самый большой минус виртуальных компонентов - это сложнореализуемая (но конечно же возможная) работа в мульти-PDM/PLM системе. Если у вас папочки-подпапочки то беспокоиться не стоит. Если же у вас намечается "цифровизация", то разгребать надо будет уйму всего, опять же с учётом того, что вы принимаете принципы работы в таких системах, а не пытаетесь натянуть ваши правила на то, что НЕ работает по вашим правилам)) .

Edited by streamdown
Link to post
Share on other sites
Maik812
1 час назад, brigval сказал:

Можете привести данные с работы размер сборки с виртуальными компонентами и размер сборки после вывода виртуальных компонентов их во внешние файлы?

Было бы интересно узнать просто из любопытства, велика ли разница, когда виртуальных компонентов много и они не очень простые. )

Тут еще вопрос а как работает SW с такими сборками? Он как открывает эти виртуальные, он создает темп файлы и какие размеры, то что в файлах самих не так важно, это ZIP контейнер xml по сути, работает  SW с распакованным файлом. Темпы надо смотреть.

 

Минус виртуальных их потом не найти.. а иногда помнишь делал их.. вот бы щас вытащить а где лежит не помню.

Edited by Maik812
Link to post
Share on other sites
Мрачный

В моём понимании вирт детали использовать только когда скачал какой-то покупной компонент, открыл степ модель, она раскрылась как сборка. Тогда всё детали как виртуальные назад. Можно и многотельную сделать... Когда как. Но только так, чтоб не захламлять файлами. 

Link to post
Share on other sites
brigval
1 час назад, Sturmann сказал:

сборка была 274 кб стала 1584 кб

 

 

 

 

 

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
brigval
Posted (edited)
57 минут назад, Maik812 сказал:

Тут еще вопрос а как работает SW с такими сборками? Он как открывает эти виртуальные, он создает темп файлы и какие размеры, то что в файлах самих не так важно, это ZIP контейнер xml по сути, работает  SW с распакованным файлом. Темпы надо смотреть.

 

Уже смотрели. Обычные файлы SW. 

 

 

57 минут назад, Maik812 сказал:

Минус виртуальных их потом не найти.. а иногда помнишь делал их.. вот бы щас вытащить а где лежит не помню.

 

После закрытия сборки с виртуальными компонентами, все модели из временной папки удаляются (а сама папка, кажется, остается).

Поэтому после закрытия сборки их не найти.

 

Брасол позволяет легко найти виртуальные компоненты. Если надо

 

Скрытый текст

VC.jpg

 

или

 

Скрытый текст

VC2.jpg

 

 

Edited by brigval
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Maik812

 

21.08.2022 в 14:18, brigval сказал:

Брасол позволяет легко найти виртуальные компоненты. Если надо

Да это круто что можно найти. Я просто захожу в фаил SW и смотрю в файле папку виртуальные компоненты и их моно просто скопировать и смотреть как из зип архива. И таким образом могу создать не виртуальную деталь при чем пакетно сразу все что там виртуально :) :5a33a3668d68d_3DSmiles(9):

Скрытый текст

виртуаьные детали.gif

 

 

 

21.08.2022 в 14:18, brigval сказал:

После закрытия сборки с виртуальными компонентами, все модели из временной папки удаляются (а сама папка, кажется, остается).

Поэтому после закрытия сборки их не найти.

 

Брасол позволяет легко найти виртуальные компоненты. Если надо

Поподробней, у тебя ищет или нет если деталь закрыта? 

Edited by Maik812
Link to post
Share on other sites
Maik812

Кстати я могу вставлять в любой фаил в том числе открытый любые другие файлы и значения (mPDM,StreamPDM) даже если открыт и весит в редактировании SW! Только значения полей не могу зачитывать, так как он ка караз не через солид делается. Солид блокирует чтения данных из самого файла, но если дублировать в mPDM то все гуд  все читабельно :maladets:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...