Перейти к публикации

SW 2022 Как из одной детали вырезать другу в сборке?


MCH218

Рекомендованные сообщения

Подскажите, как в SW вырезать одну деталь из другой в сборке. Построил проточную часть центробежного насоса, хочу теперь из ранее построенной улитки вычесть проточную часть. Как это сделать в сборке?

12.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

На ход ноги: 

1. сохранить сборку как деталь (тип файла - Part, сохраняемая геометрия - все компоненты) и в этой детали вычесть из одного тела - другое командой Скомбинировать тела.

2. открыть улитку и вставить в нее деталь проточной части (Вставка, Деталь), разместить ее как необходимо (если она в абсолютных координатах построена, то просто вставить в исходную точку). Далее - Скомбинировать тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Начать редактировать улитку в контексте сборки (ПКМ на улитке - Редактирование детали). Вставка, Поверхность, Эквидистанта поверхности - выбираете все грани проточной части, расстояние эквидистанты = 0 мм. Если в итоге получится несколько поверхностей - то команда Вставить, Поверхность, Сшить поверхности - все поверхности выбрать и поставить галки "Объединить элементы" и "Создать твердотельный элемент" - в результате получится еще одно тело (копия проточной части). Далее - Скомбинировать тела.

Если в результате эквидистанты получится одна поверхность, замкнутая со всех сторон, то команда Придать толщину на панели Поверхности, если все замкнуто, то станет доступна опция "Создать твердое тело из замкнутого объема"

12 минут назад, MCH218 сказал:

А в сборке как?

Это не NX, тут тело из одной детали не скопировать в другую деталь в сборке.

13 минут назад, MCH218 сказал:

в детали как позиционировать вставку как мне надо?

Там есть инструменты позиционирования (раздел Положение детали - там откроются инструменты сопряжений, как в сборке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Zergus сказал:

3. Начать редактировать улитку в контексте сборки (ПКМ на улитке - Редактирование детали). Вставка, Поверхность, Эквидистанта поверхности - выбираете все грани проточной части, расстояние эквидистанты = 0 мм. Если в итоге получится несколько поверхностей - то команда Вставить, Поверхность, Сшить поверхности - все поверхности выбрать и поставить галки "Объединить элементы" и "Создать твердотельный элемент" - в результате получится еще одно тело (копия проточной части). Далее - Скомбинировать тела.

Если в результате эквидистанты получится одна поверхность, замкнутая со всех сторон, то команда Придать толщину на панели Поверхности, если все замкнуто, то станет доступна опция "Создать твердое тело из замкнутого объема"

Это не NX, тут тело из одной детали не скопировать в другую деталь в сборке.

Там есть инструменты позиционирования (раздел Положение детали - там откроются инструменты сопряжений, как в сборке)

не могу найти Положение детали в детали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MCH218 сказал:

не могу найти Положение детали в детали

Почитайте тут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Zergus сказал:

Почитайте тут

Ничего непонятно, когда я я вставляю деталь в деталь, как потом разместить деталь как мне надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MCH218 сказал:

Ничего непонятно, когда я я вставляю деталь в деталь, как потом разместить деталь как мне надо?

Деталь в деталь получилось вставить командой в верхнем меню "Вставка, Деталь"?

Если да, то после выбора файла детали на диске появляются опции вставки - там можно выбрать в разделе "Положение детали" единственную опцию и после нажатия на ОК тело появится в рабочей области солида и откроется следующее окно по ориентации этого тела с помощью сопряжений, как в сборке...

Больше не знаю как еще объяснить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MCH218 сказал:

Как это сделать в сборке?

Начинаешь редактировать улитку в контексте, применяешь либо команду Полость (из Литейных форм), либо Отступ (с галкой Вырез). Недавно был аналогичный вопрос:

 

 

Изменено пользователем kkk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MCH218 сказал:

Ничего непонятно, когда я я вставляю деталь в деталь, как потом разместить деталь как мне надо?

Когда вставляешь - выбрать галочку "Разместить деталь с помощью параметра Переместить/Копировать элемент"

После вставки откроется меню перемещения. Там всё как в сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.08.2022 в 18:52, MCH218 сказал:

Подскажите, как в SW вырезать одну деталь из другой в сборке. Построил проточную часть центробежного насоса, хочу теперь из ранее построенной улитки вычесть проточную часть. Как это сделать в сборке?

Редактировать улитку В КОНТЕКСТЕ сборки:

https://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/assembly2/Editing_a_Part_in_an_Assembly.htm

 

Вычесть инструментом литейной формы ПОЛОСТЬ:

https://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/mold/hidd_dve_insert_cavity.htm

 

 

 

Или как писали выше, вставить тело/модель для вычетания в деталь и работать с многотелом:

https://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/parts/hidd_dve_import_features.htm

 

https://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/parts/multibody_overview.htm

 

Что бы проще было стыковать, строить всё в одинаковых координатах или, поять же как посоветовали выше, изменить координаты или вовсе использовать сопряжения как в сборке для взаимного размещения объектов:

https://help.solidworks.com/2010/russian/solidworks/sldworks/legacyhelp/sldworks/parts/hidd_dve_feat_move_surf.htm

 

https://help.solidworks.com/2010/russian/SolidWorks/sldworks/LegacyHelp/Sldworks/Parts/Mates_in_Multibody_Parts.htm?id=175d3d23cefa455a8b3a8e129fca2184#Pg0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...