Jump to content

Полное скругление


fanzilgabdrah

Recommended Posts

fanzilgabdrah

Здравствуйте. Хотел сделать полное скругление  треугольной призмы, одна грань которой утоплена  во внутренную цилиндрическую поверхность(зуб накатки). После выбора граней и подтверждения операции выходит уведомление "Ошибочная поверхность".

  • Хаха 1
Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Мда... 

Скрытый текст

320.png

Верхний вариант строит, нижний нет.

Link to post
Share on other sites
Ветерок
5 часов назад, sloter сказал:

Верхний вариант строит, нижний нет.

Могу предположить, что снизу стык поверхностей цилиндра. И он как-то портит. Если попробовать сделать вырезы не сверху-снизу, а слева-справа, чтобы уйти от стыка?

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Ветерок сказал:

снизу стык поверхностей цилиндра

Ни каких стыков - исходное кольцо получено одной операцией выдавливания. С нижнего выреза (который не скругляет) я начинал.

Скрытый текст

321.png

 

Edited by sloter
Link to post
Share on other sites
Ветерок
2 минуты назад, sloter сказал:

Ни каких стыков

В компасе у цилиндрической поверхности нет ни начала, ни конца?

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Ветерок сказал:

В компасе у цилиндрической поверхности нет ни начала, ни конца?

Есть. Дело не в этом. Похоже К не может строить полное скругление граней, находящихся в замкнутом контуре.

Скрытый текст

322.png323.png324.png

 

Edited by sloter
Link to post
Share on other sites
fanzilgabdrah

10 hours ago, sloter said:

Мда... 

  Hide contents

320.png

Верхний вариант строит, нижний нет.

Нет, я имел ввиду сделать скругление так, чтобы был плавный переход с одной боковой на другую. 

10 hours ago, sloter said:

Мда... 

  Reveal hidden contents

320.png

Верхний вариант строит, нижний нет.

Я бы вам показал этот зуб, но ещё не разобрался, как тут разрешено вставлять изображения.

Link to post
Share on other sites
Ветерок
1 час назад, fanzilgabdrah сказал:

ещё не разобрался, как тут разрешено вставлять изображения

Эта возможность появится, когда наболтаете 10 сообщений.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, fanzilgabdrah сказал:

Нет, я имел ввиду сделать скругление так, чтобы был плавный переход с одной боковой на другую

Со слов не понятно какая у вас конкретная геометрия. А пока я ванговал вашу проблему выявился "косячок" ядра Компаса.

1 час назад, fanzilgabdrah сказал:

Я бы вам показал этот зуб,

Лучше сразу в виде модели.

1 час назад, fanzilgabdrah сказал:

но ещё не разобрался, как тут разрешено вставлять изображения.

Непосредственно в пост, как сказали выше, после набора 10 сообщений. До того можно залить на какую нить файлопомойку и запостить ссылку сюда.

Link to post
Share on other sites
15.08.2022 в 22:04, fanzilgabdrah сказал:

полное скругление

Под полным скруглением вы подразумеваете вырождение плоскостей первоначального тела? Чтобы у пирамиды не осталось плоских граней?

Ну такое Компас точно не может. Да и не только Компас. У меня в Solid Edge тоже ошибку выдаёт. Даже последовательное скругление не поможет. И, кстати, это в целом с геометрией так. Уберите цилиндр и попробуйте отдельно пирамиду так скруглить. И вас геометрическое ядро так же пошлёт учить матан и логику. 

Это вам надо искать программу, которой геометрический движок позволит такое вытворять, вырождая поверхности полностью, даже не превращая их в точку (в точку, кстати, тоже не всякое ядро сможет).  

Edited by Udav817
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • FerzTolik
      Всем доброго дня! Помогите пожалуйста. во всех туториалах говорят, что ctrl используется для выбора нескольких линий, плоскостей, точек и тд. У меня почему то левый контрол поворачивает в вид слева, а правый контрол - поворачивает на вид справа. ничего не менял, в настройках клавиш все по умолчанию. Солид 2022, Винда 11. Помогите пожалуйста.
    • Александр14
      2018 год 89200401488 ватсап, вайбер
    • Александр14
      Станок 2018 года. Не постоянно пользуемся м19, поэтому и хватило на долго. А без нее никак вообще.
    • gudstartup
      А у вас что абсолютно новый станок и сколько он проработал с этой времянкой?
    • Алексей10
      Все слелано. Офф  
    • Snake 60
      Есть, если Обозначение и Наименование формируется из имени файла: Ссылка на макрос: https://boosty.to/snake.nest/posts/6e429576-5b48-458d-bb37-0bcdd3305922?share=post_link
    • Aleksei92
      Дубль 2, укороченный вопрос №1 от поста выше :) Есть пост фрезерный 4+1, поворотный стол С и поворотная голова А.  При повороте головы на угол А-90 шпиндель располагается в горизонтальном положении. Но вот т.к. в САМ-е станок по дефолту меняет инструмент при дефолтном положении шпинделя (т.е. при плоскости обработки XY Z A=0 градусов), то соответственно, САМ мне насильно от моего желания возвращает шпиндель из горизонтального положения в вертикальное при смене инструмента. И нужно заново выбирать наклон шпинделя, что для моей СЧПУ iTNC 428 излишне.   Подскажите, пожалуйста, есть ли мысли как в посте настроить так, чтобы смена инструмента осуществлялась в любом положении и при этом выбранная ранее плоскость обработки working plane не менялась на дефолтную?
    • mr_Voden
      @Aleksei92 За счет Tcl можно "колхозить" вывод чего угодно и как угодно.
    • Orchestra2603
      Тут целая наука отдельная. Люди статьи пишут, пытаются какие-то методы математические построить. Там есть и вероятностные подходы, есть оценки на основе малых приращений, и всякие матричные манипуляции и минимизация квадрата ошибки. Можете почитать, например, эту книжку:  (Solid Mechanics and its Applications 38) M. I. Friswell, J. E. Mottershead (auth.) - Finite Element Model Updating in Structural Dynamics-Springer Netherlands (1995).pdf и эти пары статей:   Chen, H., Tee, K. (2014). Structural finite element model updating using incomplete ambient vibration modal data. Science China Technological Sciences, 57(9), 1677–1688.pdf Carvalho, J., Datta, B. N., Gupta, A., Lagadapati, M. (2007). A direct method for model updating with incomplete measured data and without spurious modes. Mechanical Systems and Signal Processing, 21(7), 2715–2731.pdf   Я много лет назад занимался задачами идентификации форм, частот, демпфирований. Помню, что когда, например, проявляются формы "оболочечные" на более высоких частотах, то разница становится сильно ощутимой, иногда даже не понять, какая форма из МКЭ какой форме из эксперимента соответствует.    Вы дайте больше конкретики: -Что у вас за конструкция? -Какой у вам массив данных из эксперимента? -Насколько сильно по частотам и формам вы не попади в эксперимент? Может ли тут сказаться влияние подвеса/закрепления конструкции в эксперименте, которым вы пренебрегли в расчетах? Демпфирование тоже может смазывать и немного сдвигать резонансные пики, а также искажать фазовые сдвиги перемещений по собственной форме. -В каких параметрах, по-вашему, "сконцентрирована" неопределенность в вашей МКЭ моделе? Иначе говоря, что мы можем менять и двигать в моделе, чтобы некоторые формы и частоты подогнались под эксперимент? Все что мы можем, так это менять пропорционально ("занижать/завышать") матрицы жесткостей и масс каких-то эленментов, так что, возможно, саму МКЭ модель тоже потребуется переделать.   Самое простое, что сейчас приходит в голову - попробовать собрать функцию цели из суммы квадратов ошибок по всем параметрам, и погонять design optimization с минимизацией этой функции цели. Понятно, что решение не будет единственным, и все такое. Но с этого хотя бы можно начать.   Удачи!
    • gudstartup
      И что делает командир если лампа начинает хандрить стучит ей по кумполу резиновым молотком на длинной деревянной ручке!  
×
×
  • Create New...