Перейти к публикации

Проверить возможность испытания блока на центрифуге. Где копать?


Рекомендованные сообщения

Руководство, как всегда, неожиданно, поставило задачу оценить возможность установки электронного блока на центрифугу для испытаний.

То есть, необходимо оценить не развалится ли блок на центрифуге. Частота вращения 3000 об/мин.

Есть упрощенная 3D-модель блока в SW. И "живой" блок.

Где можно почитать о моделировании такого вида испытаний в SW?

Наверное, надо оценить возникающие нагрузки на элементы конструкции...

Никогда этим не занимался. )

Спасибо за любые наводки и подсказки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

интересно как это всё замоделить в СВ без упрощения постановки задачи,

а с упрщением может прикинуть центростремительную силу по формуле

https://planetcalc.ru/8859/

а дальше в статике посчитать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ak762 сказал:

интересно как это всё замоделить в СВ без упрощения постановки задачи,

Неинтересно. Не надо так.

Все ж правильно пишете - центробежные ускорения приложить в статике и хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. С калькулятором по ссылке не очень понятно.

Посчитал по формуле перегрузку

F=w^2*R/g = 50*50*0,075/9,8 = 19,1 g

w = 50 - угловая скорость в Герцах

R=0,075 м - примерный радиус до центра тяжести

g = 9,8 м/с^2

 

Вполне осязаемое число. Хотя для этого блока и великовато на мой дилетантский взгляд.

 

Большое спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, brigval сказал:

w = 50 - угловая скорость в Герцах

А не должны ли быть радианы в секунду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, soklakov сказал:

А не должны ли быть радианы в секунду?

На столько сейчас далек от этого, что, кажется, в двух соснах блуждаю.

Похоже, надо w = 50 * 2 * пи = 314 рад/с

F=w^2*R/g = 314*314*0,075/9,8 = 754 g

Правильно?

Величина невероятная получается. Тогда установка блока на испытания под большим вопросом...

Вообще, просто по ощущениям, 50 Герц это обалденная скорость вращения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, brigval сказал:

Величина невероятная получается.

Это если с "космическими" перегрузками для человека сравнивать. А так может и не много. Умножьте на массу блока, получится сила. Эту силу должен выдержать крепеж. Может это ему копейки.

2 часа назад, brigval сказал:

Вообще, просто по ощущениям, 50 Герц это обалденная скорость вращения.

Для центрифуги может даже мало. 3000об/мин это ж чуть ли не самый стандартный мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, soklakov сказал:

Это если с "космическими" перегрузками для человека сравнивать. А так может и не много. Умножьте на массу блока, получится сила. Эту силу должен выдержать крепеж. Может это ему копейки.

Для центрифуги может даже мало. 3000об/мин это ж чуть ли не самый стандартный мотор.

Спасибо.

На данный момент приняли решение блок установить так, чтобы его центр тяжести лежал на оси центрифуги. Имеющиеся готовые детали после доработки позволяют это сделать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, brigval said:

На столько сейчас далек от этого, что, кажется, в двух соснах блуждаю.

6 hours ago, brigval said:

Правильно?

по ссылке в калькуляторе можно переключиться на об/мин тогда не запутаетесь с переводом единиц измерения

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mrVladimir
      Здравствуйте. Появилась проблема на чпу "0i Mate - TD". Несколько раз  при включении такая ошибка "SYS_ALM410 CPU LOCAL DRAM ERROR" - потом может включиться ненадолго (минуты 2-3). Даже удается задать перемещения, затем - зависает. Чпу было снято, запитано на столе, где оно, как ни странно, сразу запустилось без ошибки (ошибки памяти). Далее было замечено, что легкие постукивания по микросхеме, обозначенной на рисунке под номером 1 приводят к зависаниям. Было принято решение пропаять микросхему (прогреть с флюсом) при температуре 230 градусов. После этого в лаборатории запустилось и уже не зависало даже при постукивании. После прогона в течении суток на столе решили поставить на станок. Целый день проработало хорошо. А в начале следующего - опять ошибка. После надавливания на микросхему 1 прямо на станке не снимая удалось запустить чпу, которое проработало нормально целый день.   Это я описал проблему. Теперь необходима помощь в виде совета. Руководство готово пойти на приобретение нового чпу (благо оно одно из самых простых). Тип (код) чпу : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Вопрос 1: Что лучше приобрести - чпу в сборе или достаточно только плату. Здесь же - если брать чпу по номеру на задней стенке (A02B-0321-B520), номер платы (A20B-8201-0081/01A) будет такой же как на нашей старой чпу или это не обязательно так. И если номер платы не будет совпадать, стоит ли в таком случае приобретать чпу в сборе. Вопрос 2: Если на приобретенном чпу залить снятый со старого чпу SRAM,  какие нас могут ожидать проблемы? Достаточно ли в этом случае залить только SRAM_BACK. или же требуется еще что-то (OPRM_INF или что-то подобное, чего я не знаю). P.S. : Сами мы склоняемся к приобретению чпу в сборе в надежде, что у нас появится свободное чпу для разного рода экспериментов (если конечно его удастся восстановить), а то пока только на эмуляторах приходится тренироваться. На чпу ходим только для ремонта. ;) Тип ЧПУ и процесс прогрева.
    • gudstartup
    • yunoleg
      есть. Курим ее уже второй день. есть
    • maxx2000
      я так два раза от корпоратива отказался и досвидос, не сработались. А знакомый с женой развёлся, когда она узнала что у них за корпоративные мероприятия, каждый месяц, укрепляющие тесные связи в коллективе, на которые надо презервативы упаковками покупать. И это в казённом учреждении
    • Anat2015
      Да может быть все, что угодно, согласно фантазии изготовителя станка. По схеме надо смотреть все аварийные цепочки.
    • gudstartup
    • Andrey_kzn
      "За наши пятницы, которые так спаивают коллектив!"  
    • yunoleg
      На концевик точно не наехали. Мы проверили, а вот воздух точно не включен. За это спасибо,  проверим. А если вентилятор двигателя шпинделя не работает это может вызывать не готовность к работе?
    • Vitali76
      Может у кого есть постпроцессор. Помогите пожалуйста
    • gudstartup
      not ready это и есть ошибка либо воздух не включили либо на концевик наехали  смотрите по схеме цепь готовности а может ваш главный привод и виноват он тоже в этой цепочке должен быть или нет в общем схему в руки  и вперед на мины
×
×
  • Создать...