Перейти к публикации

Сделать расчеты и проверить конструкцию прицепа по нагрузкам.


Рекомендованные сообщения

Приветствую.

 

Есть прицеп, аналог тракторного прицепа ПСМ-4, ПСМ-6

Нужно сделать расчеты и проверить конструкцию прицепа по нагрузкам. Проверить, насколько это шасси выдержит нагрузки, в том числе динамические. Подскажите, такую задачу может решать инженер конструктор, или же нужно обращаться к расчетчику а Ansus?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 минуту назад, статист сказал:

Ну вот и не обобщайте то что нужно для Вас на всех)

Мозг человеческий, к большому сожалению, не имеет коннектора для дополнительной памяти, поэтому каждый специалист изучает углубленно материал, необходимый именно ему в именно его деятельности. Собственно, это и есть "специализация". Изучать всё возможно, а вот изучить это самое "всё" на должном уровне, не под силу даже вундер киндерам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогой @Sykes изначально Вы говорили, что

 

Цитата

Возможно, прочнист появился в лексиконе значительно позже появления ЕГЭ, а может и является следствием этого феномена. Но что точно известно, так это то, что в предложенном выше справочнике "конструктора-машиностроителя" имеется обширный инструментарий расчетов на прочность, что как бы намекает, что в год выпуска этого справочника, 2001, в обязанности конструктора, все же, входили и расчеты на прочность. Возможно прочнист появился немного позже, как упрощенная версия инженера, что-то вроде недо-инженер или пере-технолог. 

Теперь Вы соскакиваете с темы и начинаете пространно говорить о том, что знать все невозможно.

Я Вам скажу, если в вашей деятельности хватало справочника Анурьева, отлично, я очень за Вас рад. Но инженер - это человек, который постоянно развивается, читает, изучает новое. И недоинженером можно назвать того, кто только Анурьевым ограничивается.

То что Вы посоветовали рассчитать с запасом балки, сварить и не учесть концентраторы, которые неизбежно у вас в конструкции будут возникать, то приведет, если, дай Бог, к не трагичным последствиям, то очень неприятным, когда прицеп на дороге через n-е количество километров отвалится нахрен.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, статист сказал:

Теперь Вы соскакиваете с темы

А тема давно исчерпана, разве нет? Как по мне уже третья страница просто болтовня об уровнях знания и специализации, человек, создавший тему, давно получил ответы на свои вопросы и не уверен, что еще здесь появится - она больше работой занята, чем болтовней))

12 минут назад, статист сказал:

То что Вы посоветовали рассчитать с запасом балки, 

А можно узнать где я советовал считать балки? Вроде как только упоминал, что это можно делать и что прицепы обычно варятся из профильной трубы. Советы не давал, вроде. Если знаете обратное - покажите, буду признателен.

15 минут назад, статист сказал:

Я Вам скажу, если в вашей деятельности хватало справочника Анурьева, отлично, я очень за Вас рад.

Я бы тоже был за себя безумно рад, да вот только по Анурьева я написал только как подтверждение того, что по этому справочнику можно сделать нужные расчеты. Увы, но у Анурьева нет ни термодинамики, ни аэродинамики, потому при всем желании ограничиться им у меня не получится. А очень хотелось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.07.2022 в 15:23, soklakov сказал:

Если все это будет, то что останется делать - Подставлять циферки в формулки?

Это называется грамотно составленное Техническое задание. И по грамотно составленному ТЗ есть возможность выполнить задачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Limon2986
    • scrimline
      А возьми в учëт тот факт что рука уже сорвалась с места, датчик нагрузки сработал и выключил привод руки. Соответственно рука то уже может нормально функционировать, просто необходимо запусть еë принудительно, проблема в том что я не знаю как это сделать. 
    • andrey2147
      Конечно, раскоксовать поможет форум.
    • Guhl
      Есть вот такие штуки. Если не лень, то можете на оптопарах hcpl спаять самому На плк простая программа с высокоскоростным счетчиком  Как вариант, по прерываню от нуль метки переписывать значенин счетчика в регистр     А фанук сам не умеет разве в диагностике показывать количество импульсов, которые насчитал?
    • gudstartup
      это как например у датчика уровни ttl какой плк работает с ttl уровнями а если уж проверять то нужен тестер сигналов например lir 590 но надо жгут изготавливать и разъем который на аi приводах стоит для энкодера проще всего проверить заменой датчика только вот со сроками покупки беда  хотя может шестерня виновата??
    • scrimline
      Сомневаюсь что попало что-то, скорее всего оператор который работал до меня этой рукой не пользовался да и за эмульсией не следил. Думаю скорее закоксовалось, поскольку после команды рука стояла на месте секунды 2-3 и начала опускаться с рывком. По поводу ладдера, постараюсь скинуть, но на нашем предприятии проблемы и с флешками и с общей сетью, да и ПК на рабочем месте нет. 
    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • senat93
      @tribogatirya FORD 800 mm есть пост с кинематикой. По стойкам Siemens 808d , 828 там надо смотреть что за станок,какие оси и т.д. Если что,пиши lynxsenat@gmail.com, по цене договоримся. 
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
×
×
  • Создать...