Перейти к публикации

Позитивная


Рекомендованные сообщения



UnPinned posts

У нас в январе 2021 запустили ВЭС, и судя по всему, эффективность её оправдала надежды. С весны опять начали подвозить лопасти, видать будут расширять парк.

 

1020151_main.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, vasillevich68 сказал:

У нас в январе 2021 запустили ВЭС, и судя по всему, эффективность её оправдала надежды.

Ветроэнергетика не экологична и совсем не делает мир лучше — обозреватель Spectator | Rusbase (rb.ru)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BSV1 сказал:

Нравится мне такой подход: "убил бобра - спас дерево".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BSV1 сказал:

обозреватель Spectator 

 

:g:какой-то обозреватель, даже не ученый из Англии, да Турта, по сравнению с представителями страны колонизаторов, мегаэксперт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, vasillevich68 сказал:

какой-то обозреватель, даже не ученый из Англии

Но проблемы озвучены реальные. Тем более, что за рубежом уже накоплен достаточно большой практический опыт в этой области. Например, не знают, что делать с выработавшими свой ресурс лопастями. Утилизация дорогая. И в некоторых странах их просто закапывают. Ну и много еще чего. Как что не такая уж она "зеленая", эта ветроэнергетика. Хотя понятно, что в каких-то ситуациях найти ей альтернативу сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему используют лопасти, а не вертикальные роторные цилиндры или другие немахательные конструкции?

 

Vetrogener-1.jpg?fit=440,204&ssl=1

 

http://altenergiya.ru/wp-content/uploads/2013/12/rotor-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

убил бобра - спас дерево".

 

43 минуты назад, BSV1 сказал:

ак что не такая уж она "зеленая"

1 час назад, BSV1 сказал:

Ветроэнергетика не экологична и совсем не делает мир лучше 

Напоминаю, тема позитивная. Создайте Негативную тему и там ищите негатив :smile:

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BSV1 сказал:

Но проблемы озвучены реальные

Грета Тунберг и Турта, тоже в принципе озвучивают реальные проблемы, вот только их представление о этих проблемах, мягко говоря поверхностное. Так и у нашего лондонскогу "обозревателя". Вот он, упоминает проблему магнитов из Монголии. Я конечно в курсе, что масса доморощенных кулибиных, мастерят на своих участках ветряки с генераторами на постоянных магнитах. Но вот что-то мне подсказывает, что в ветряках промышленного назначения, используются совсем другого принципа генераторы, в которых магнит и нафик не нужен.

Ну а в целом. Есть два похожих, не требующих затраты невосполнимых ресурсов, способа получения энергии, и они известны и используются с древних времен. Вода текущая с горы, покрутив турбину течет дальше, и ветер - воздушная масса перемещаясь из зоны высокого давления в зону низкого давления, покрутив ротор, перемещается дальше. Почему ими не пользоваться сейчас, применив современные технологии? 

Россказней всяких "обозревателей", во все времена хватало, ведь их сказки, это в большинстве случаев, очень щедро оплаченная услуга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая статья о "неэкологичности электромобилей". Авторы (или один и тот же автор) смешивают разные понятия и процессы. Смешивают собственно выработку или использование электроэнергии и прочие технологические процессы, с этим не связанные, а связанные с изготовлением (или утилизацией) изделий, которые вырабатывают или используют экоэнергию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

Есть два похожих, не требующих затраты невосполнимых ресурсов, способа получения энергии, и они известны и используются с древних времен. Вода текущая с горы, покрутив турбину течет дальше, и ветер - воздушная масса перемещаясь из зоны высокого давления в зону низкого давления, покрутив ротор, перемещается дальше.

А затраты на изготовление турбин, генераторов и т.д. - это не затраты невосполнимых ресурсов?

Кстати, еще с древних времен дрова жгли. Вот тут точно ни каких невосполнимых затрат. :smile:

1 час назад, vasillevich68 сказал:

Почему ими не пользоваться сейчас, применив современные технологии? 

А кто говорит, что не пользоваться? Просто не надо рассказывать, что это "зеленая" энергетика.

32 минуты назад, Ветерок сказал:

Была похожая статья о "неэкологичности электромобилей". Авторы (или один и тот же автор) смешивают разные понятия и процессы. Смешивают собственно выработку или использование электроэнергии и прочие технологические процессы, с этим не связанные, а связанные с изготовлением (или утилизацией) изделий, которые вырабатывают или используют экоэнергию.

И это правильно. Надо учитывать весь жизненный цикл изделия, иначе по факту получается так

Гаджеты смерти: ЕС и США превратили третий мир в электронную помойку. Ридус (ridus.ru)

Как разделка старых кораблей превратилась в одну из самых опасных работ в мире (onliner.by)

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Позитивная новость

"Автоваз" запустил продажи спортивной версии Lada Granta

 

Цитата

Ее цена составит от 785 тыс. рублей

почти даром

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ветерок сказал:

Почему используют лопасти, а не вертикальные роторные цилиндры или другие немахательные конструкции?

 

Vetrogener-1.jpg?fit=440,204&ssl=1

 

http://altenergiya.ru/wp-content/uploads/2013/12/rotor-1.jpg

У них у всех одна проблема - малая частота вращения и, как следствие, большая площадь поверхности. А значит более высока стоимость и ниже КПД из-за повышенной редукции. Вот и получается, что сколько не думали за последние два века, а лучше старой доброй ветряной мельницы пока ничего не придумали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sykes сказал:

У них у всех одна проблема - малая частота вращения

Ну, уж крутятся они на порядок быстрее лопастных ветряков. Так что скорость вращения - это как раз проблема для лопастей.

3 часа назад, Sykes сказал:

и, как следствие, большая площадь поверхности

Никакого следствия нету. Площадь поверхности определяется сопротивлением вращению привода генератора, КПД передачи и расчетной силой ветра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ветерок сказал:

Ну, уж крутятся они на порядок быстрее лопастных ветряков. Так что скорость вращения - это как раз проблема для лопастей.

Никакого следствия нету. Площадь поверхности определяется сопротивлением вращению привода генератора, КПД передачи и расчетной силой ветра.

1. Не крутятся. Ветряные роторы вертикальной оси, помимо лобового паразитного сопротивления, которое испытывает набегающая на поток лопасть, вращаются со скоростью, значительно меньше скорости ветра. При воздействии потока перпендикулярно плоскости, для создания на этой плоскости силы, ее скорость всегда должна быть ниже этой самой скорости потока. Силу создает только скорость относительно самой лопасти. Исключения составляют некоторые новые разработки, но и у них не так всё гладко из-за сопротивления набегающей лопасти. Обычный пропеллер вращается обычно намного быстрее (окружная скорость лопасти) чем скорость потока, отсюда и намного меньше требуется площадь самой поверхности. Здесь уже работает ометаемая площадь, как у вертолета на авторотации. Так что на холостом ходу они может и крутятся быстрее, а вот под нагрузкой картина "слегка" меняется.

2. Ну и отсюда следствие - площадь самой поверхности намного меньше ометаемой площади, а из-за больнее высокой окружной скорости самой лопасти, у такого винта выше частота вращения, а значить для одного и того же генератора редукция требуется меньше. Меньше передач в редукторе - меньше потерь на каждую пару зацепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BSV1 сказал:

А кто говорит, что не пользоваться? Просто не надо рассказывать, что это "зеленая" энергетика.

:acute:секундочку-секундочку. Уважаемый, про "зелёную энергетику", в источнике который я предоставил, написано косвенно. Мол присоединились к такой-то "зеленой" шайке прохиндеев, по тому как эти уроды не дадут работать. А вообще, сказки про "зелёную" энергетику, про "зелёные" электромобили, про "био" телевизоры выдумывают буржуиновские продаваны, чтобы втюхивать свой товар. 

Если заглянуть в историю, то, в то время когда в омэриканьской "Сьерре", в 1892 году, разрабатывали философию как прибыльно юзать слово "зелёная", в России в это время запустили первую ГЭС. Чем ВЭС зеленее ГЭС, я не знаю.  Но, строить ВЭС, под вопли: - Алилуя, они "зелёные", первыми начали буржуины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

А вообще, сказки про "зелёную" энергетику, про "зелёные" электромобили, про "био" телевизоры выдумывают буржуиновские продаваны, чтобы втюхивать свой товар. 

На самом деле все гораздо сложнее

"Зелёная энергетика" – всемирная и главная афера глобалистов. Люди в минус, деньги – в плюс 

И даже это - только часть операции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BSV1 сказал:
1 час назад, vasillevich68 сказал:

чтобы втюхивать свой товар. 

На самом деле все гораздо сложнее

Соглашусь, неверно выразился. Не втюхивать конкретный товар, а создавать поле, на котором можно косить капусту продавая примитивные скрепки, называя их "гениальными" устройствами, без которых человечество неминуемо вымрет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да, самые экологичные гидроэлектростанции, подумаешь под них отчуждают сотни квадратных километров под водохранилища, кому же сложно переехать ради всеобщего блага очередного глиноземного производства. 

Разоблачителям "буржуинов" рекомендую зимой съездить в Красноярск. Минус 45, видимость 2 метра из за не замерзающей реки, красота :smile:

Вообще конечно обожаю наблюдать как кто-то считает что совершенно не ведётся на маркетинг. Ржака as is. На деле вам проще всего продать любую фигню, потому что у вас главное это не потребительская ценность, а противопоставление. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...