Перейти к публикации

Это глюки Quadro или SW?


Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане. Недавно сбылась мечта идиота - приобрел у майнеров А4000 буквально за гроши (благо текущая ситуация играет в нашу пользу - они никому не нужны, кроме майнеров и нас; а с майнингом сами знаете что и карт этих у майнеров оооочень много, так что думаю еще будут дешеветь), до этого сидел на встройке и сборки это были слезы. Теперь конечно солид залетал, НО! во всех режимах кроме каркаса. В каркасе, если панорамировать или зумить, то все по прежнему летает, но при вращении сборки начинается тупка, как в старые добрые времена, в диспетчере задач загрузка ГП падает до 4-5% и все. При этом если включить заливку с линиями и прозрачность, то опять все летает. Драйвер 512. Куда копать? В инвенторе такого глюка нет, в компасе и NХ тоже. Солид 2022. У кого-нибудь еще такое происходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 час назад, Raccooncity сказал:

Драйвер 512

Официальный сайт рекомендует 470 и ещё 510 (для Леново). Попробуйте их.

1 час назад, Raccooncity сказал:

В инвенторе такого глюка нет

Инвентор использует Direct 3d, а не Open GL. Поэтому гораздо меньше зависим от драйверов (и вообще от профкарт).

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, sloter сказал:

Официальный сайт рекомендует 470 и ещё 510 (для Леново). Попробуйте их.

Инвентор использует Direct 3d, а не Open GL. Поэтому гораздо меньше зависим от драйверов (и вообще от профкарт).

Изначально стояли 470, на них то же самое. И еще глюк, что в режиме больших сборок тоже ускорение напрочь отрубается и начинается слайдшоу, хотя по уму-то должно быть наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Krusnik сказал:

Нужен патч.

И потом нужно поставить галочку в настройках.

graphics.jpg

В 2022 такой плюшки нет, видимо "допилили" и сделали по умолчанию. Патч накатывал, иначе все бы тормозило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raccooncity сказал:

В 2022 такой плюшки нет, видимо "допилили" и сделали по умолчанию. Патч накатывал, иначе все бы тормозило.

Тогда ничем помочь не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESPRIT жутко тормозил при включённом ускорении OpenGL. Они даже выпустили утилиту для настройки.

Цитата

Это прикладной инструмент, который позволит вам установить параметры ускорения OpenGL, определенный формат пикселей для использования в OpenGL, использовать двойной буфер для графики. Этот инструмент избавляет пользователя от необходимости вручную редактировать реестр и добавлять ключи, поскольку эта утилита автоматически добавит записи реестра.

На некоторых картах помогало отключение ускорения OpenGL через эту утилиту, возможно есть и для СВ подобный ключ в реестре. И драйвера надо обязательно подобрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raccooncity сказал:

В 2022 такой плюшки нет, видимо "допилили" и сделали по умолчанию. Патч накатывал, иначе все бы тормозило.

Во первых 2022 ,. ставишь новый СВ готовся к глюкам. Во вторых настройки и профили в драйвере то же есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Maik812 сказал:

Во первых 2022 ,. ставишь новый СВ готовся к глюкам. Во вторых настройки и профили в драйвере то же есть.

Я спокойно жил на 2017, но тут вычитал, что они ускорили 2022 на 30% и повелся. Ну вот и ускорился, чо тут сказать... Не, на встройке реально пошустрее стал. Вот теперь на процессор грешу, может не успевает обсчитывать геометрию? Хотя почему тогда с заливкой и прозрачностью успевает, загадка. В драйверах что только не крутил. Просто думал, может кто из владельцев квадр сталкивался с такой байдой и как-то решил проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Raccooncity сказал:

Вот теперь на процессор грешу, может не успевает обсчитывать геометрию? Хотя почему тогда с заливкой и прозрачностью успевает, загадка.

Да, вообщем то ни какой загадки нет. В каркасном режиме отображения объектов на экране в моменте на порядок больше. Только не пойму для чего крутить в каркасном режиме крупные сцены? Там же такое месево. На сколько помню профессиональные карты как раз призваны обеспечивать производительность в таких режимах (каркасное отображение в модели и чертежи). В обычных заливках игровые (на тех же чипах) работают не хуже. Получается, что профессиональные режимы не \ не до конца задействуются Солидом если по скорости разницы со встройкой нет. Что, конечно, странно - любая правильно настроенная дискретка (даже игровая) должна работать быстрее встройки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Не обижайтесь, но отвечайте пожалуйста по существу. Типа:

1. У меня квадра и никогда такой фигни не было.

2. У меня квадра и такая фигня была, но я решил вопрос так-то.

3. У меня квадра и такая фигня есть, вопрос не решил и просто забил.

4. У меня нет квадры, но охота потеоретизировать.

 

 

47 минут назад, sloter сказал:

В обычных заливках игровые (на тех же чипах) работают не хуже. 

Игровые работают хуже, я как раз и покупал, чтобы наконец убедиться - маркетинговый развод это или "право имеет"© . У меня была 2070S, работала она, конечно, гораздо быстрее встройки, но совсем не так как квадра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Raccooncity сказал:

4. У меня нет квадры, но охота потеоретизировать.

 

 

19 минут назад, Raccooncity сказал:

1. У меня

есть

19 минут назад, Raccooncity сказал:

квадра

но не такая и не на таком SW

19 минут назад, Raccooncity сказал:

и никогда такой фигни не было.

если установлен сертифицированный драйвер.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Raccooncity сказал:

Коллеги! Не обижайтесь, но отвечайте пожалуйста по существу. Типа:

1. У меня квадра и никогда такой фигни не было.

2. У меня квадра и такая фигня была, но я решил вопрос так-то.

3. У меня квадра и такая фигня есть, вопрос не решил и просто забил.

4. У меня нет квадры, но охота потеоретизировать.

У меня квадра, но не такая, и солид не такой. Пользуюсь квадрами с 2009 года.

Сейчас попробовал на сборке 5500 деталоей. Зум нормальный, вращение тормозит.

 

Каркасное представление никогда не использовал. В режиме прозрачности (когда редактирую деталь в контексте сборки) всё летает: и зум и вращение.

Изменено пользователем Krusnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Raccooncity сказал:

А в режиме большой сборки еще попробуйте?

С обычным отображением всё летает ещё быстрее (ну это потому, что отключилось отображение граней).

В каркасном представлении вращение нормальное, зум с задержками. Не так сильно тормозит, но подбешивает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Raccooncity сказал:

Я спокойно жил на 2017, но тут вычитал, что они ускорили 2022 на 30% и повелся.

Так они над каждым релизом это пишут.. посмотри архивы. так что если правда СВ уже должен на 486 летать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Maik812 сказал:

Так они над каждым релизом это пишут.. посмотри архивы. так что если правда СВ уже должен на 486 летать :)

Не, он должен на новеньком Core i3 с легкостью крутить детальную модель моста "Золотые ворота" с пробокой на нём. Все автомбили в пробке тоже детально смоделированы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...