Перейти к публикации

Как приложить нагрузку тс/м2


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Знаю что скажите, я уже давно на форуме, давно считаю, как я могу этого не знать. Столкнулся с такой проблемой.

Не могу понять какой инструмент использовать.

 

Как приложить нагрузку в статическом структурном анализе в тс/м2 (тонн сила/ метр в кв)?

1. Возможно ли использовать инструмент force? Предварилтно рассчитав площадь нагрузки в м2?

2. Перевод в давление? Но тогда если взять 1 тс/м2, это всего 0.01 МПа.

В ЛИРЕ бы я сразу приложил тс/м2, а каким инструментом воспользоваться в воркбенче?

Расчет стального щита.

Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

не понял

Что тут понимать то.. силу можно приложить только в узел. А для его существования нужна сетка.

Запомните это. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Борман сказал:

Что тут понимать то.. силу можно приложить только в узел. А для его существования нужна сетка.

Запомните это. 

Прежде чем чем что-то объяснять, вы должны понять, что сила прикладывается к поверхности. И это действительно есть такая кнопка в некоторых препроцессорах.

Обсуждается вопрос как эта сила пересчитывается в силы в узлах сетки.

Нужно еще раз объяснять что обсуждается?:biggrin:

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Так как же их подбирать эти весовые коэффициенты?

Ну, давайте подумаем, я же не разработчик МКЭ пакетов но думаю что придумать такой алгоритм будет хорошей разминкой для ума.

1. Создаете список граней КЭ которые принадлежат к геометрической поверхности на которую прикладывается сила. Для каждой из граней находите весовой коэффициент равный площади грани деленной на суммарную площадь всех граней. Получится что сумма всех коэффициентов равна 1.
2. Переходите к узлам. Берете узел и для каждой соседней с ним грани определяете грузовые площадки так как это делают строители в своих расчетах. Всех тонкостей я не знаю но видимо надо будет разделять грант на отдельные части проводя границы грузовых площадок через центроид грани и середины соответствующих ребер. Теперь зная грузовые площадки мы находим какая часть весового коэффициента из п. 1 приходится на интересующий узел. Суммируем все весовые коэффициенты для каждого узла от всех соседних с ним граней. И повторяем данную процедуру для всех узлов.
3. Теперь у нас у каждого узла есть свой весовой коэффициент, если все сделано правильно то сумма всех коэффициентов будет равна единице или близка к ней из-за ошибок округления. Теперь просто умножаем нашу силу в каждом узле на его весовой коэффициент.

 

Наверное похожим образом решатель пересчитывает давление в узловые силы во время расчета. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, karachun сказал:

Ну, давайте подумаем, я же не разработчик МКЭ пакетов но думаю что придумать такой алгоритм будет хорошей разминкой для ума.

Это не разминка для ума это фантазии. 

Не проще учебник по МКЭ почитать?:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Это не разминка для ума это фантазии. 

Так расскажите как правильно надо. Или вы сами не знаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, karachun сказал:

Так расскажите как правильно надо. Или вы сами не знаете?

Как делают самые лучшие препроцессоры в мире я не знаю.:biggrin:

Правильно это пересчитать силу в давление и задать давление. Другого правильного способа я не знаю.

Любой пользователь КЭ программы должен понимать что такое базисные функции.

Есть же учебники в хорошем переводе. В чем проблема почитать их. Если будут вопросы , то вам ответят. 

Самое краткое и полное определение дал Федор. МКЭ это метод обрезанных полиномов...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Правильно это пересчитать силу в давление и задать давление.

Значит не знаете.

Если поверхность неплоская то приложенное давление не будет соответствовать силе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, karachun сказал:

Если поверхность неплоская то приложенное давление не будет соответствовать силе.

Конечно я не знаю.

Надо же весовые коэффициенты считать.:biggrin: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Наверное похожим образом решатель пересчитывает давление в узловые силы во время расчета. 

Не так. Давления интерполируются базисными функциями по поверхности элемента , вычисляются нормали, записывается работа сил давления как линейный функционал, берется производная по узловым перемещениям и получается приведение распределенных сил к узлам :)  

Аналогично и объемные силы и распределенные по линии ...

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы на такую плоскую пластину задать силу = 1000 КГ. Нужно в одних узлах задать силу 1333 КГ, а в других -333 КГ. 

3.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производную  по степеням свободы берут, чтобы перейти от функционала к системе уравнений :)  

http://www.pinega3.narod.ru/fmin.htm

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на приложенную силу через функцию Дирака, то силу можно прикладывать в любой точке элемента, не обязательно в узле. Нас же интересует работа этой силы , а не сама сила :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уравнений еще нет никаких. Можно в препроцессоре давление раскидывать по узлам. Но для этого нужно знать начинку конечного элемента. Препроцессор один а процессоров много.

Вы скачите с темы на тему. Обсуждали как приложить силу к поверхности.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силу через функцию Дирака если к поверхности .  Мы же не уравнения упругости решаем, а минимизируем функционал энергии .  Прямые методы вариационного исчисления. Или слабые решения еще называется насколько помню  :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту точку и определяет дельта- функция Дирака :) 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати самое время объяснить, как скалярное давление работу совершает? Вы там про работу давления, что-то сказали.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять двадцать пятый раз   рассказывать про вектор нормали ?  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверхностная  нагрузка есть сила на единицу площади поверхности, поэтому ее  называют давлением. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...