Перейти к публикации

Замечания по самостоятельному изучению T-Flex


Рекомендованные сообщения

Несколько замечаний по самостоятельному изучению ТФ, сразу скажу, это такое днище, через которое я прошел и со мной ничего не случилось. Далее под спойлером, и жалко что Ветерок свою тему закрыл.

Скрытый текст

 

Во-первых – это было давно, интернет был медленным, про ютуб даже не знал, но деньги надо зарабатывать, показывая какой я специалист и как все быстро делаю. Сколько дров наломал и набил шишек, это просто песня, а как самостоятельно пытался создать спецификацию это уже легенда, две недели не мог разобраться, а делов-то было в сборке ТФ, где по умолчанию фрагменты не входят в спецификацию, и она получалась пустая. Но это лирика, во-вторых – тот конструктор, который работал в ТФ он работал на отЁ… «моя черешня», это я понял после того как немного начал понимать ТФ, обратите внимание именно понимать, а не разбираться или знать, а его до сих пор плохо знаю, точнее знаю в пределах тех задач которые решаю. Поэтому даже если кто порой честно жить не хочет и работает в ТФ это не значит ровным счетом ничего, и вам это не поможет ничем, а может и навредит. Описать понятно для всех как я «понимаю» ТФ вряд ли смогу, но работая на кульмане я делал всегда сначала сборку в тонких линиях с «перебегом» (в ТФ когда построили профиль на линиях построения в режиме линий построений нажимаем клавиши F4 потом Q в любой раскладке и вы видите обрезанные линии по самые помидоры ой узлы.