Перейти к публикации

Привод не тянет


Viktor2004

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста

Станок мне пока не доступен, решаю вопрос дистанционно

Fanuc 0i-MF Подключили 4-ю ось

Привод 4-й оси aiSV 40-B A06B-6240-H104

двигатель aiS 8/6000 A06B-0232-B100

при перемещении оси иногда появляется ошибка SV0438 SV ABNORMAL CURRENT

В параметре 2020 ID двигателя стояло 285 Поменяли на более подходящий ID 290 инициализировали параметры

Ошибка SV0466 MOTOR/AMP. COMBINATION

Похоже привод не рассчитан на такой двигатель.

Велел им параметр 2165 вместо 85 поставить 45

Ошибка SV0466 пропала, но вновь периодически появляется SV0438 при перемещении

Ось перемещается без обработки, максимальная нагрузка по шкале монитора 15%

Можно ли будет этот двигатель с таким приводом настроить сервогайдом или придется искать привод мощнее.

Прикрепляю параметры до изменения ID двигателя

 

111.jpeg

222.jpeg

CNC-PARA.TXT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
Только что, liqvidator сказал:

Виктор дайте знать как там результат будет.

Так я уже написал выше. Параметр там сам поставился 45 и все работает по словам клиента. Больше он мне не звонил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Viktor2004 сказал:

Так я уже написал выше. Параметр там сам поставился 45 и все работает по словам клиента. Больше он мне не звонил

Я просто тут подумал у Вас с завода у клиента при включении 8134=4 - вообщем 4 оси и если 2165=45, то если даже вы поставите 80ку и установите 85 то получите каку по идее по току из-за того что PS-ка начнёт матюкаться при полной нагрузке и перемещении 3-х/4-х осей... Там просто видно что SP на 80, остальные на 40, итог при винтовой можно получить рабочие 3 штуки но две из них будут по 80 а одна 40ка.

Линейные оси просто на 40ках сидят.

 

PS: Вообщем, я думаю Вы поняли что я имею ввиду.

Изменено пользователем liqvidator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, liqvidator сказал:

Я просто тут подумал у Вас с завода у клиента при включении 8134=4

Это 0I-MF тут количество осей устанавливали не 8130, а 0987

Клиент толковый, все сделал по рекомендациям дистанционно.

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@liqvidator Дайте совет после переборки ЩВП (пластиковые сепараторы в хлам пришлось выкинуть и заменить их шариками) ошибка уже на 25% БХ (БХ=40000 мм/мин)- SV409 abnormal moment torque detect! Что посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gudstartup сказал:

@liqvidator Дайте совет после переборки ЩВП (пластиковые сепараторы в хлам пришлось выкинуть и заменить их шариками) ошибка уже на 25% БХ (БХ=40000 мм/мин)- SV409 abnormal moment torque detect! Что посоветуете?

Стараюсь вообще не перебирать ШВП - а сразу менять на новые... Слава богу варианты есть всегда.

 

1. Вы про пластиковые сепараторы это которые с двух сторон стоят? Без них как правило ШВП долго не проживёт - т.к. СОЖ и стружка всё равно начнут капать на винт а затем их и в гайку к шарикам затянет постепенно. Обычно если лопнули либо потерялись, то пущай токарь выточит из фторопласта/капролона их.

 

2. Или у Вас прям пластиковые обоймы для шариков внутри ШВП?

 

3. Я бы после переборки и замены шариков сперва руками покрутил либо шуруповёртом/динамометрическим ключом чтобы знать что не подкусывает. А потом уже хоть сервогайдом баловаться, но в целом новый ШВП заказать - чертёж на этот нарисовать, концы самим обработать.

 

4. Проверить монтаж ШВП за слесарями - чтобы гайка не имела смещения (вверх/вниз/вправо/влево) относительно центральной оси (я думаю слесаря должны знать что надо шлифовать опору под гайку ШВП) и опоры были в оси (также вверх/вниз/вправо/влево) - иначе и после переборки и ремонта снова получите мертвяка спустя время (правда иногда надо годы, чтобы снова сдохло)

 

5. Бывают станки например DOOSANы токарные там гайка ШВП жёстко в корпус суппорта входит, т.е. крепёж под гайку находится в литье - тогда надо колдовать с выставлением опор на таких станках.

 

6. Штифты не панацея и снял/поставил = получил другой результат (особенно это касается направляющих скольжения с выработкой и открытой станиной)

Изменено пользователем liqvidator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, liqvidator сказал:

Вы про пластиковые сепараторы это которые с двух сторон стоят?

Нет я про те что между шариками вставлены ->

image.png

49 минут назад, liqvidator сказал:

Или у Вас прям пластиковые обоймы для шариков внутри ШВП?

Ну не обоймы а скорее отдельные проставки между шариками из картинки все видно

51 минуту назад, liqvidator сказал:

динамометрическим ключом чтобы знать что не подкусывает.

Шуруповертом  надо чем то за ШВП патроном зажаться (переходник делать ) а ключом я думаю не вариант потому что закусывает только начиная со скорости 10000 мм/мин при 4 мм\мин ось хоть и не плавно но перемещается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, liqvidator сказал:

новый ШВП заказать

Надо ШВП такого же класса точности.

Это значит нужно его целиком заказывать в сборе а не только сам винт (как обычно принято в целях экономии средств).

 

 

@liqvidator Вот что написано про наш ШВП на сайте https://thk.ru/lmballsbk.shtml

 

"В высокоскоростных ШВП SBK, шарики равномерно разделены сепаратором, который исключает трение и соударение шариков и обеспечивает эффективное удерживание смазки в узле. В результате обеспечивается снижение шумового уровня, низкие флуктуации крутящего момента и длительная эксплуатация без технического обслуживания. В дополнение, данная модель имеет эффективную систему рециркуляции (выход шариков в возвратный канал совершается в тангенциальном направлении), таким образом, ШВП может иметь величину DN* 160000 (величина DN = диаметр шарика Х количество оборотов в минуту) при высокой скорости вращения. В результате интеграции технологии обеспечения фазового сдвига между двумя дорожками качения гайки, длина гайки и ее корпус имеют меньшие размеры, по сравнению с конструкцией с двумя полугайками, в которой используются распорные кольца для регулировки преднатяга.

"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gudstartup сказал:

Надо ШВП такого же класса точности.

Это значит нужно его целиком заказывать в сборе а не только сам винт (как обычно принято в целях экономии средств).

Именно так и надо, а по отдельности нет смысла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...