Перейти к публикации

Привод не тянет


Viktor2004

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста

Станок мне пока не доступен, решаю вопрос дистанционно

Fanuc 0i-MF Подключили 4-ю ось

Привод 4-й оси aiSV 40-B A06B-6240-H104

двигатель aiS 8/6000 A06B-0232-B100

при перемещении оси иногда появляется ошибка SV0438 SV ABNORMAL CURRENT

В параметре 2020 ID двигателя стояло 285 Поменяли на более подходящий ID 290 инициализировали параметры

Ошибка SV0466 MOTOR/AMP. COMBINATION

Похоже привод не рассчитан на такой двигатель.

Велел им параметр 2165 вместо 85 поставить 45

Ошибка SV0466 пропала, но вновь периодически появляется SV0438 при перемещении

Ось перемещается без обработки, максимальная нагрузка по шкале монитора 15%

Можно ли будет этот двигатель с таким приводом настроить сервогайдом или придется искать привод мощнее.

Прикрепляю параметры до изменения ID двигателя

 

111.jpeg

222.jpeg

CNC-PARA.TXT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 минуту назад, Viktor2004 сказал:

SV 40-B подходит? А как же параметр 2165 = 85  ???

45 надо поставить!!! Это однозначно иначе можно и приводу плохо сделать.

13 часов назад, gudstartup сказал:

Зачем же вручную считать когда у Фанука есть для этого Servo Sizer.:smile:

Он прям рассчитывает всю мощность с учётом всех двигателей и мощности источника PS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Viktor2004 сказал:

А как же параметр 2165 = 85  ???

А где вы его нашли для aiF4/5000

 image.png

 

image.png

Этот двигатель подходит для привода SV40 однозначно.

А откуда вы взяли что параметр 2165 у станкостроителя был равен 85 может быть он был установлен при авто настройке на MOTOR ID 285,

7 минут назад, liqvidator сказал:

Он прям рассчитывает всю мощность с учётом всех двигателей и мощности источника PS?

Прям так!

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor2004 Никто ведь не рекомендовал вашему клиенту двигатель AiS8/6000 они просто его нашли а теперь нашли другой. Если они имеют данные о двигателе который необходим для их 4 оси так пусть ищут мотор  исходя из них или произведут расчёты если таких данных нет.

@Viktor2004 У ваших клиентов   

image.png

а вы смотрите на

 

image.png

80А ключевое значение!

 

image.png

И где тут вообще написано что это aiF4/5000B 80A

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, gudstartup сказал:

image.png

 

Для одного и того же двигателя ID 273 и 498

21 минуту назад, gudstartup сказал:

80А ключевое значение!

это что, другой двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Viktor2004 сказал:

Для одного и того же двигателя ID 273 и 498

это что, другой двигатель?

В зависимости от привода, если SV80=498, если SV40=273.

Это из руководства на сервоусилители aiSV-B.

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, gudstartup сказал:

 

image.png

80А ключевое значение!

 

image.png

И где тут вообще написано что это aiF4/5000B 80A

Неверно интерпретируете. Как правило в таблице стандартных параметров могут быть отражены несколько двигателей и часть из низ на данный момент в связи с новой серией сервоусилителей имеют совместимость с приводами ниже/выше уровня. У этих приводов имеются разные данные, и инициализацию параметров в зависимости от типа приводов Фанук добавил соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, liqvidator сказал:

У этих приводов имеются разные данные, и инициализацию параметров в зависимости от типа приводов Фанук добавил соответственно.

Именно из таблицы стандартных параметров эти значения и взяты или вы хотите сказать что двигатель с моментом 4N*m и выходной мощностью 1,3кW вдруг станет двигателем с моментом 8N*m и Po 2.2 кW только потому что к нему подключат другой привод?

Вот таблица приводов совместимых с этим двигателем

image.png

но это вовсе не значит что двигатель изменит свои электромеханические характеристики!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gudstartup сказал:

Именно из таблицы стандартных параметров эти значения и взяты или вы хотите сказать что двигатель с моментом 4N*m и выходной мощностью 1,3кW вдруг станет двигателем с моментом 8N*m и Po 2.2 кW только потому что к нему подключат другой привод?

Нет. Я не говорю что двигатель изменяет мощность. Меняются базовые настройки которые инициализирует контроллер двигателю в зависимости от сервоусилителя. При том обнова только для старших версий систем ЧПУ...

image.pngimage.png

 

Изменено пользователем liqvidator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо щас передал клиенту рекомендацию поставить ID 273 и проинициализировать.

Он сделал и говорит что на свободном валу теперь ничего не выбивает.

Спасибо большое, ехать туда не придется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, liqvidator сказал:

Меняются базовые настройки которые инициализирует контроллер двигателю в зависимости от сервоусилителя.

 

Некоторые параметр  устанавливают в зависимости от спецификации мотора и это правильно!

image.png

image.png

6 минут назад, Viktor2004 сказал:

Он сделал и говорит что на свободном валу теперь ничего не выбивает.

Пусть сначала к столу подключит а потом уже можно будет сказать кому и куда ехать придется!:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

Пусть сначала к столу подключит а потом уже можно будет сказать кому и куда ехать придется!

Этим он завтра займется. ИП. Хозяин, технолог и оператор в одном лице

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Viktor2004 сказал:

Этим он завтра займется. ИП. Хозяин, технолог и оператор в одном лице

И пусть на планшайбу максимальный возможный вес поставят и погоняют по G0 чтобы потом в процессе работы сюрпризы не появились. Да и гайдом все таки стандартные параметры всегда обычно под настраивают..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gudstartup сказал:

 

Некоторые параметр  устанавливают в зависимости от спецификации мотора и это правильно!

image.png

image.png

Пусть сначала к столу подключит а потом уже можно будет сказать кому и куда ехать придется!:smile:

40=45, 20=25, 80=85... Не нашёл в каком руководстве вы это нашли. По мне так увеличение макс нагрузки привода может вывезти из строя более слабый. Таблица подтверждает мои цифры и мой опыт пока что. См. колонку после 25 это для подключения к приводу SV40, к приводу SV80 - 2165=85 - при том модель двигателя не меняется!

image.png

11 минут назад, gudstartup сказал:

И пусть на планшайбу максимальный возможный вес поставят и погоняют по G0 чтобы потом в процессе работы сюрпризы не появились. Да и гайдом все таки стандартные параметры всегда обычно под настраивают..

Если фланец и вал двигатель и шестерня не имею восьмёрки при вращении либо эксцентриситета относительно ведущей шестерни/роликовой передачи, то обычно достаточно использовать стандартные параметры и удалённо поправить параметры ускор/замедл только - да и те можно взять почти всегда из подобного стола с таким же передаточным отношением.

PS: Не особо я заметил разницы в параметрах между роликовой и червячной передачей поворотных столов (только пост таймеры ускор/замедления), кроме одного отсутствие люфта, реже и проще обслуживание при роликовой передаче.

Изменено пользователем liqvidator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, liqvidator сказал:

0=45, 20=25, 80=85... Не нашёл в каком руководстве вы это нашли. По мне так увеличение макс нагрузки привода может вывезти из строя более слабый. Таблица подтверждает мои цифры и мой опыт пока что.

Это взято из B-65270 и говорит о том что параметры могут быть установлены в соответствии со спецификацией мотора или сохранены автоматически установленные значения.

У нас привода с такими настройками по умолчанию запросто ломают валы двигателя и рвут зубчатые ремни.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

Это взято из B-65270 и говорит о том что параметры могут быть установлены в соответствии со спецификацией мотора или сохранены автоматически установленные значения.

У нас привода с такими настройками по умолчанию запросто ломают валы двигателя и рвут зубчатые ремни.

 

 

У меня опыта 13+ лет только. У меня все валы целы, все червяки и ролики в столах целые и никогда не рвало цепи - всегда срабатывало ИЗБЫТ СТОП либо ИЗБЫТ ТОК по перемещению либо нагрузке. А если это у людей в стоке случается - то считаю что это косяк поставщика... Это получается электронщик должен опытным путём пересчитывать при замене двигателя либо установке новой оси параметры настройки двигателя? А как считать? Как Вы и сказали: максимальная нагрузка - G0 - и сервогайд? Танцы с бубном какие-то. Жизнь с сервогайдом для человека + бабки электронщику за то что может и никогда не случится получается...

PS: Тогда проще к Сиеменсу уйти если на то пошло...

PS2: Ну если AUTOGAIN и прочего для двигателя через сервогайд достаточно тогда ОК, иначе в любом случае ведь получается либо криво собраны передающие шестерни, либо сиди гадай при каком усилии он сможет что-то там порвать( 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gudstartup сказал:

У нас привода с такими настройками по умолчанию запросто ломают валы двигателя и рвут зубчатые ремни.

Просто юзаешь 1620

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2022 в 22:01, gudstartup сказал:

Пусть сначала к столу подключит а потом уже можно будет сказать кому и куда ехать придется!

Позвонил клиент сегодня, доволен как удав. Все работает. Большое спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2022 в 21:37, Viktor2004 сказал:

SV 40-B подходит? А как же параметр 2165 = 85  ???

Виктор дайте знать как там результат будет. 

Сорри увидел Ваш ответ только сейчас.

Под нагрузкой проверили?

 

PS: Самопал = износ передающей шестерни и прочие какие бывают)

Изменено пользователем liqvidator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • IgnatvKudrin
      Для нашего производства требуются постоянно инструментальные пружины для штампов. Сейчас заказы обрабатываются довольно долго - до 2-х месяцев. А у нас сроки на штампы 1-2 месяца с испытанием, доработкой и т.п. Хотелось бы найти поставщика, у которого уже есть склад с данными пружинами или кто может доставить за 1 месяц.   Пружины стандартные по ISO, но на всякий случай приложил каталог. Вот список пружин, которые нужны очень срочно:   LR 32 x 44 - 1 шт. LR 25 x 51 - 2 шт. LB 63 x 89 - 7 шт. LB 32 x 102 - 10 шт. LB 32 x 89 - 20 шт. LB 32 x 76 - 12 шт. LB 32 x 51 - 6 шт. LB 25 x 127 - 9 шт.   Готов выслушать все предложения. Возможно даже есть те, кто сможет изготовить подобные пружины с такими же параметрами. 20231101.pdf
    • bubblyk
      Знатоки форума, подскажите, как смоделировать простую (на первый взгляд) задачу термомеханики в упругой постановке.   Есть брусок правильный формы ака кирпич, в котором генерируется НЕРАВНОМЕРНОЕ удельное тепловыделение (HGEN). Задняя и передняя поверхности конвективно охлаждаются с известными (но различными) коэффициентами теплоотдачи и температурами жидкости/газа. Свойства кирпича (теплофизика + механика) принимаются зависящими от температуры. Постановка - стационарная Собственно вопрос : как грамотно смоделировать температурное поле в кирпиче с учетом температурного расширения?   Исходный код приложил.     Надеюсь на коллективный разум и опыт! EPTH2D.mac p.s.   Если есть опыт решения этой задачи в Ansys WB, тоже можно сюда приложить командные вставки.
    • OutXL
      Это было давно использовал NC-Link  и данную инструкцию. The Maho.docx
    • Mikhail_Podgornyj
      Добрый день, кто может поделиться SKF Bearing V1.6 (ANSYS App)? Заранее благодарен!
    • alexqwq10
      В данных корпусах ничего лишнего быть не должно. Максимум шпильки заземления, в количестве предусмотренном для конкретного корпуса. Рассматривал очень много подобных корпусов разных производителей и данная проблема актуальна для подавляющего большинства.
    • MFS
      Коллеги, приветствую, нужно штамповать на горячую из алюминиевого сплава (АК6 или около того) заготовки размером 280*180*12. Подскажите, пожалуйста, параметры пресса для такой заготовки - размеры, усилия. А есл дадите пример такой марки и модели, более менее подходящей для этой работы (нашего или импортного), то будет и еще лучше. Заранее спасибо!
    • Elbaro
      Добрый день. Уже несколько дней пытаюсь найти на просторах инета макрос, позволяющий менять материал выделенных деталей в сборке. У меня есть макрос это делающий, но только в открытой детали, заставить его работать в сборке не получается. Может кто поделится ссылкой или часть кода? Спасибо.
    • maxx2000
      @ANT0N1DZE чтобы ответить на этот вопрос надо вспомнить что экранирует СВЧ, а что для него прозрачно.
    • Александр1979
      В параметре 4018 задаётся метод позиционирования. Какой тип выбран у вас?
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. Смотреть полностью
×
×
  • Создать...