Перейти к публикации

Установка шарикоподшипника в корпус


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста

Какой должен быть зазор между шарикоподшипником установленным в корпус и стопорными кольцами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

@irbitsky АнурьевВ.И. Справочник конструктора-машиностроителя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обозначен в вопросе размер подшипника. Одно дело, если это наружный (или внутренний) диаметр 10 мм, немного другое дело диаметр 700мм. Не сказано про условия нагружения и где стоит.

Для обычных подшипников этот размер надо выбирать из расчета собираемости. В идеале 0, более жизненнее - 0,05-0,1-0,15 мм. У кольца тоже есть свой допуск на толщину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@irbitsky хамство это считать что тебе тут кто-то, что-то должен. 

@Мрачный стопорные кольца не предназначены для восприятия осевой нагрузки. Преднатяг создаётся упором кольца или в кольцо подшипника другими способами,а не стопорным кольцом. И откуда взялась цифра -0,05-0,1-0,15, в ней отражён допуск на размеры канавки? Правильный ответ это 

8 часов назад, Мрачный сказал:

размер надо выбирать из расчета собираемости

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, irbitsky сказал:

о ситуации, описанной в вопросе?

В какой букве вопроса, описана ситуация. Если в вопросе ТС, слова  Скрин 083547.png, заменить словами "трамвайными остановками", то в принципе ничего не изменится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, irbitsky сказал:

Ошибочное утверждение.

Оставь свои влажные фантазии для других. Стопорное кольцо предназначено для фиксации деталей на валу или в отверстии от осевого перемещения.

 

46 минут назад, irbitsky сказал:

Давайте, где конкретно у Анурьева указано

Справочник Анурьева, т2 содержит общую информацию о подшипниках и их режимах работы, методу подбора, зазоры и т.д. , и т.п.

Именно потому что в справочной литературе нет методик расчёта расположения канавки относительно кольца подшипника(есть минимальное рекомендуемое расстояние от края отверстия или вала), потому как невозможно гарантировать идентичность на всех изделиях партии одинаковые параметры канавки и стопорных колец (условие собираемости).  В частном случае ты можешь дистанционными шайбами выбрать зазор между подшипником и стопорной шайбой. Тебя никто как конструктора не ограничивает в этом.

1 минуту назад, irbitsky сказал:

А как же?

Справочник Ануртьева т2 содержит ответ на твой вопрос. Там есть раздел про установку и эксплуатацию подшипников 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, опять стьюденты? 

18 часов назад, Kazuki сказал:

Какой должен быть зазор

Необходимый. :biggrin: Когда-то должен быть равен и 0.

Для гугления две фамилии: Решетов Д.Н., Цеханович Л.И.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, irbitsky сказал:

Т. е. в этом справочнике не указан зазор между стопорным кольцом и подшипником?

потом у что его нет, т.е. он  не нормируется. главное условие это собираемость, т.е кольцо должно устанавливаться и сниматься при нормальной окружающей среде. Ещё раз повторяю. Не надо путать фиксацию и выбор зазора(зазор выбирают с конкретной целью). на чертежах стопорное кольцо расположено непосредсвенно на кольце подшипника и размер между ними не нормирован, а в ТТ указана ссылка на НТД по установке колец.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чото я не очень понял насчет стопорных колец. В справочнике Анурьева для концентрических и эскцентричных колец прямо указана величина допускаемой осевой нагрузки, в кН. И она весьма значительна.

Мы о чем вообще тут рассуждаем? Про пружинные упорные кольца ГОСТ 13940/13942?

Про зазор...можно нулевой назначить. Но если что-то пойдет не так, то придется потом искать плоскошлифовальный станок и стачивать сотки или десятки (или вообще напильником, что еще более вероятнее и некрасивее).

Изменено пользователем Мрачный
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мрачный рассуждаем про стопорные(не упорные хотя это и не важно) кольца. Естественно, как и любой элемент механизма кольцо должно быть подобрано исходя из нагрузок, если кольцо не подходит то выполняют другой способ фиксации колец подшипника.

Просто задумайся, сколько ты знаешь конструкций спроектированных в здравом уме в которых в качестве несущего конструктивного элемента выбрано стопорное кольцо держащее подшипник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопорные=упорные, ещё используют дин 471/472, правильно? 

Насчёт конструктива...чисто на стопорные делать, конечно, не совсем чисто. Обычно на валу или в корпусе предусматривают заплечики, в них упираются с одной стороны, с другой кольцом (или торцевыми шайбами или дист втулка и бутерброд делать). 

Но можно и только на кольцах, вроде не запрещено. К примеру, делал длиннющий вал, посадил на него ролики на кольцах. Если с заплечиками, то надо диаметр вала увеличивать (и массу, или кучу стружки делать). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходовое колесо подвесной тележки, зубчатое колесо как корпус, внутри подшипник диам.62,
с 2х сторон кольца стопорные ГОСТ 13943-86. Осевая нагрузка есть но она минимальна.
Кольца служат для фиксации подшипника в нужном месте.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Посмотреть хотя бы что предлагают. Цены увидеть. Может для себя присмотреть что-нибудь 
    • gudstartup
      нет в ноль только в россии  ушатывают причем в полный и по балансовой стоимости и по морально физическому состоянию. станки по 20 лет круглосуточно работают. вы на реставрацию берете?
    • alek77
      Не отработал на нарисованном прямоугольнике: Начальный макрос такие вещи отрабатывает:   SW17 у меня   И еще. И для чертежа с модели тоже не отработал: Хотя я никакими галочками "измененное значение" не пользуюсь, и не знаю где они находятся. Я тупо меняю размер в свойствах: Старый макрос при этом прекрасно все видит и раскрашивает такие размеры. В чем разница не вникал. Просто потестил. Сам я так размеры никогда не меняю, это вредно. А за другими проверить очень даже полезно бывает.  
    • Горыныч
      Не занимайтесь ерундой. В Китае б/у оборудование ОЧЕНЬ ликвидно, а потому дорого. Ну и в 99%случаев уже ушатано почти в ноль. 
    • Guhl
      Кто-нибудь может подсказать сайт, где продаются б/у станки в Китае?
    • gudstartup
      если не повезет то вобразе исправляйте user/system/etc/basesys.ini
    • Spiryakina.s
      Ищу  возможность поставки листов из сплава 7075Т6 Варианты толщины: 0,8 мм 1,0 мм 1,2 мм В размере 2500х1250 в количестве 20 шт И нарезку их в размер и в количестве по таблице ниже:     длина ширина кол 2395 1080 8 2245 1185 4 2215 1050 8    лист алюминиевый Д16Т (АТ) Толщиной 8мм, следующих размеров и в количестве: Тип 6 3300 1900 2 шт     
    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • denis.d
      В ООО "СТОД" требуется сотрудник на должность:    Проектировщик конструктор КД КР (каркасные дома) З/п от 150.000 руб   Обязанности: - разработка 3D модели несущего каркаса объекта по ТЗ заказчика; - разработка и расчёт конструктивных решений из дерева, ЛВЛ бруса, клееного бруса; - увязка конструктивных решений с архитектурными и инженерными; - разработка проектной и рабочей документации КД/КР; - проектирование объектов различного функционального назначения (Многоквартирные дома, общественные здания, спортивные и сельскохозяйственные объекты, склады, индивидуальные дома, кровли и мансарды); - подготовка конструкторской/проектной документации для производства и монтажа конструкции из ЛВЛ бруса; - взаимодействие с заводом-изготовителем ЛВЛ бруса и/или конструкций из него; - взаимодействие с организацией, производящей монтаж конструкций из ЛВЛ бруса на объекте; - взаимодействие и консультация менеджеров по согласованию технических составляющих заказа.     Требования: - высшее профессиональное образование или студенты последних курсов; - опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности (опыт работы с ЛВЛ брусом будет вашим преимуществом); - опыт проектирования деревянных большепролетных конструкций (КД, КР); - знание ЕСКД и нормативно-технической базы по деревянному каркасному и большепролётному домостроению; - владение программами AutoCAD, ArchiCAD, Revit (владение Sema, будет вашим преимуществом); - опыт расчёта и разработки узлов для ДК; - владение инструментами инженерного анализа (прочностные расчеты), уверенный пользователь ЛИРА или SCAD; - опыт разработки 3D моделей объектов; - творческий подход к делу, креативное мышление, умение решать сложные инженерные задачи; - целеустремлённость, умение работать в команде.   Условия: - полное соблюдение трудового законодательства; - полная занятость; - график и характер работы (обсуждается индивидуально); - испытательный срок 3 месяца; - заработная плата обсуждается по итогам собеседования; - работа в офисе, г. Москва (командировки в г. Торжок Тверская обл.)   Тел. для связи +79778231663  
×
×
  • Создать...