Jump to content

Surface loft не получатеся


Recommended Posts

metdet93

Здравствуйте! На предыдущей операции эти синие точки лежат ровно на направляющей и стенки все ровные, а тут хаотически в разсброс и после операции нельзя присвоить толщину поверхности, ошибку выдает. Почему такая кривая стенка получаетеся ?

dsfsdfsdfs.jpg

sdfsfsdf.jpg

Edited by metdet93
Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Ветерок
18 минут назад, metdet93 сказал:

Почему такая кривая стенка получаетеся ?

Потому что

18 минут назад, metdet93 сказал:

тут хаотически в разсброс

 

И вообще. Зачем такие вещи делать лофтом? Это в корне неправильный подход (о чем свидетельствует результат). Надо протянуть поверхность стенки надстройки по кромке борта а потом сделать вытягиванием крышу. Затем обрезать и сшить.

Хотя, далеко не факт, что борт ровный, если он сделан аналогичным лофтом по шпангоутам.

Ох уж эти корабельщики, которые всё видят только в линиях теоретического чертежа.

Link to post
Share on other sites
metdet93
Posted (edited)

это первый корабль) я правильно понял что лучше без надстройки чтобы профили были максимально похожей геометрии ? а надстройку отдельно

Edited by metdet93
Link to post
Share on other sites
Ветерок
22 минуты назад, metdet93 сказал:

я правильно понял что лучше без надстройки

Так ты ещё и всё за один раз умудрился? Я такого даже представить не мог. Разумеется всё надо строить отдельно

ВСЁ ОТДЕЛЬНО.

Борт отдельно.

Днище отдельно.

Киль отдельно.

Палубу отдельно.

Надстройки отдельно.

Потом сшивать что надо. Например, сшить поверхности корпуса и палубы и сшить поверхности надстройки. Корпус с надстройкой сшивать не надо (но если хочешь, можешь сшить).

 

И всегда контролируй кривизну того, что строишь. Начиная от кривизны кривых (хотя, Солид, вроде, этого не умеет) и заканчивая кривизной поверхностей.

Также надо контролировать характер стыковки поверхностей - где надо задавать касательность или стыковку по кривизне. Предварительно нужно аналогичным образом задать стыковку образующих кривых.

 

По картинке судить трудно, но мне кажется, что линия скулы неровная. Ближе к корме какие-то изгибы-перегибы. Этого быть не должно.

И форма днища странная. В каждом сечении прямая? Зачем? Поверхность всё равно получается двоякой кривизны.

И борт и днище (если в сечениях прямая) надо строить не лофтом, а протягиванием сечения по направляющим (возможно, даже по одной с поворотом сечения).

 

Про лодочки куча тем. И везде одни и те же проблемы, вызванные одним и тем же неверным подходом к проектированию.

Edited by Ветерок
Link to post
Share on other sites
Snake 60
8 часов назад, Ветерок сказал:

Начиная от кривизны кривых (хотя, Солид, вроде, этого не умеет)

"Вам не нравятся кошки? Вы просто не умеете их готовить" (с) реклама из 90-х

Скрытый текст

Скрин 1.jpg

Скрин 2.jpg

 

Link to post
Share on other sites
Ветерок
14.06.2022 в 22:46, Snake 60 сказал:

Вам не нравятся кошки?

Да, есть кошки, которые мне не нравятся.

Хорошо, что можно отображать кривизну при построении линии. Это важно. Но не менее важно проанализировать кривизну линии, которая не рисуется, а получается в результате других построений. Например, линия пересечения/обрезки поверхностей. Или та же скула, которая является результатом лофта.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • esergey
      ок , мануалы пока что по ссылке вечером приложу по ссылке справочные руководства для ТС 11.2 и ТС 11.5   
    • DuS
      Подскажите, как сделать чтобы была одна переменная и ею можно было пользоваться во всей сборке? Например: массив с шагом 500 и кол-вом 5, меняем эти значения и меняются все связанные массивы в сборке и в  подсборках входящих. Понимаю что можно завязать геометрией, но хочется через переменную.
    • AlexKaz
      Так прикол здесь такой: чтобы подобрать гайку надо знать нагрузку (усилие разрушения+ запас). Поэтому вопрос ТСа и про найти усилие... Нормальная экспериментальная работа. Привыкайте, мужики, что ГОСТами жизнь не ограничивается 
    • Fedor
      1. При отсутствии опытных определений модуля деформации  для сооружений II и III уровней ответственности допускается принимать .  - модуль деформации -го слоя грунта по ветви первичного нагружения  - деформации -го слоя грунта по ветви вторичного нагружения    <=      https://docs.cntd.ru/document/1200038307   
    • lexx174
      вы не совсем правы. ТЦ для мелкого частника избыточен дорог и попросту не нужен. ТЦ это не коробочный софт, его нужно настраивать и допиливать под каждое крупное предприятие с его спецификой.       А по делу - давайте начинать выкладывать полезные мануалы. Вы начнете. и кто-то еще подтянется.
    • westdm
      Сама конструкция гайки причина. Посмотрите ГОСТы на подобные нормативные соединения - ниппель-накидная гайка, там есть чертежи гаек, требования к ним и материалы из которых они изготавливаются. Конструкция гайки что на картинка очень странная - упорный бурт очень странный, маленькая площадь и наличие явных концентраторов вокруг. Это и причина. Гайка должна быть толще в этой части, без всяких углов - площадь контакта больше с плоскостью ниппеля, ну и радиусы в концентраторах, кроме того важен выбор материала, сталь 20? посмотрите хотя бы гост 16046 на накидные гайки, там сталь 45 идет минимум.
    • Maik812
      и что это такое ? спецификация и склад?  что там за наработки просто интересно !!!!!!!!!
    • esergey
      Любые наработки , такие же как и для крупного предприятия .
    • Борис Е
      Причина разрушения бурта, предположительно: 1. Недостаточная толщина бурта и стенок гайки. 2. Усталость металла. Меры исправления: 1. Увеличить толщину бурта и стенок гайки. 2. Эксплуатировать гайку не более установленного срока службы. 3. Обеспечить контролируемую затяжку, гайки, при сборке и ремонте.  
    • brigval
      ГОСТ 2-105 регламентирует вставку примечаний в таблицы, к которым относится и спецификация.        
×
×
  • Create New...