You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Ссылку не дам, но я пару раз видел этот "метод" в нормах. Кажется судостроительных, но думаю много где есть.
По отношению к чему погрешность?))
Вот вы нашли эту точку. Нормы по сути указывают вам запас.
Взяли вы запас полтора. А можно взять запас двойку. Если очень страшно - хоть десятку.
Если очень хочется сэкономить материал и нагружение разовое и вообще маловероятное - то можно и единицу.
О погрешности чего вы переживаете, да ещё и в кг оцениваете?
ну опять же это не зависит только от солида.
от многих факторов- в первую очередь от конфигурации ПК насколько она удачна.
насколько мне известно время тратиться не на конфигурации (по большей части) а на геометрию и ее сложность.
Если условно есть 200 шпилек с 200 конфигурациями нарисованных цилиндром времени на их обработку потратиться меньше чем на на 10 деталей построенных сплайнами.
Я так понимаю.
Есть винт со 100 конфигурациями. Вы вставили 200 винтов одного типоразмера. Это значит, что в сборке находится 20 000 конфигураций.
Если вставить 200 винтов с одной конфигурацией, то это будет всего 200 конфигураций.
Но это для рассуждения. Что там происходит на самом деле, не знаю.
Но по отзывам, чем больше крепежа и чем больше в нем конфигураций, тем больше тормоз при работе.
ок. а задание в каком виде оператору выдать? Устно?
Ну конечно если Кд некорректно и результат будет такой.
Поэтому всеми силами стараюсь сделать корректное КД- а еще лучше чтобы его делала программа
По уму нужно так, чтобы получалось качественное изделие. Просто вы написали, что чертёж ОБЯЗАТЕЛЕН, а это не так. Допустим есть контрактное производство МСП, там и разработку и обработку делает один человек, ему чертёж вообще не нужен, а контроль идёт по PMI-нотации или по шаблону или по контрольным калибрам. Dassault systems не ориентируется в разработке на требования по сути производства 50х
Благодарю Вас за полезную информацию! Это позволило определится с поиском и решением проблемы. Подробнее о реализации ROV режима я нашел в документе (SINUMERIK 840D sl 828D Basic Functions Function Manual), в п. "17.4.3 Feedrate override on machine control panel" стр. 1391 Подробно так разжованно, со всевозможными DBX сигналами для 840 и 828 стойки ЧПУ
Активировать вручную DB3200.DBX6.6 не удалось, ЧПУ сбрасывает обратно на "0". Кстати у 828D в диагностике PLC имеется заготовленный набор переменных, в том числе наш "N_C_OVRSEL"во вкладке "вставить переменную"
Затем у меня падает взгляд на кнопку "ROV" на пульте оператора.
Название
При ее нажатии взводится тот самый бит переменной DB3200.DBX6.6, а также DB1700.DBX1.3, и др., все согласно описанию изложенного в документе Function Manual.pdf (см. выше)
И, чудесным образом, подача при G0 регулируется процентовкой подачи, как ей и положено! Оставим вопрос об степени адекватности оператора, нажавший случайно кнопку, и не подумавши, а что же она означает??!! По сути это больше технологический вопрос...
Еще раз огромное спасибо человеку из прекрасного города Самара, за предоставленную помощь!
Поделитесь знанием , коллега.
Как вы делаете? Как там это по уму то нужно?
ну если 1000*1 будет 1000, а вот если 1000*1000 будет чуть побольше чем в первом варианте)
сравнение немного некорректно.
всегда пользовался конфигурациями и ни разу никаких нежданчиков не возникало что вместо М4х20 получалось М6х60 . На любом компьютере открывали (вся фурнитура была в папке с проектом а не где то на сервере) и все норм было.
А вот хваленый тулбокс - тут да! На работе вроде все нормально, домой прихожу - были гайки м4 стали м40.
Только не надо писать что его настраивать нужно на всех компьютерах.
тулбокс это такой же инструмент как элементы, эскизы, конфигурации.Никто их на каждом компьютере отдельно не настраивает.
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.