Перейти к публикации

Оценка аэродинамики автомобиля


Рекомендованные сообщения

Требуется оценить аэродинамику автомобиля, с последующей оптимизацией.

САПР SOLID FlowS, или иная на ваше усмотрение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
09.05.2022 в 00:58, ferio сказал:

Требуется оценить аэродинамику автомобиля, с последующей оптимизацией.

САПР SOLID FlowS, или иная на ваше усмотрение.

Если не частные лица, то вот вам список:

ЦАГИ

СибНИА им. Чаплыгина

ИТПМ СО РАН им. Христиановича

Кафедра СМ3 МГТУ им. Баумана

Кафедра АГД НГТУ (НЭТИ)

 

На кафедрах цены будут явно не 

09.05.2022 в 01:15, a_schelyaev сказал:

1 млн usd

А на 1-2 порядка меньше. Про НИИ не скажу, тем более московские.

 

Но вот для этого

10.05.2022 в 11:54, ferio сказал:

из листового металла. аля тесла кибертрак.

hqdefault.jpg

Слово аэродинамика даже непонятно зачем надо. :confused_1:

Если амфибия - тогда может быть, но тогда уже гидродинамика и испытания в бассейне (тут скорее надо обращаться к водникам - институты водного транспорта и кафедры судостроения).

А так, до 80 км/ч про аэродинамику можно вообще не думать, она там слабо влияет. Погоня за экономией капель топлива вам ни к чему. Такая конструкция вряд ли предусматривает скорости выше 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  

7 часов назад, AlexKaz сказал:

Не спорткар, тянет на кирпич даже на примитивной продувке.

изображение.png

 

 

Для сравнения, силы для другого корпуса. Тем же самые ГУ на границах.

image.png

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Udav817 сказал:

А так, до 80 км/ч про аэродинамику можно вообще не думать, она там слабо влияет.

Даже при езде на велосипеде со скоростью 45км/ч, тратится около 1200Вт мощности. Чтобы разогнаться до 60км/ч, и поддерживать данную скорость нужно уже 2кВт. Разница в затрачиваемой энергии, более чем 60%, а вы говорите мало.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ferio сказал:

Даже при езде на велосипеде со скоростью 45км/ч, тратится около 1200Вт мощности. Чтобы разогнаться до 60км/ч, и поддерживать данную скорость нужно уже 2кВт. Разница в затрачиваемой энергии, более чем 60%, а вы говорите мало.

Двигатель внутреннего сгорания жрёт бензин и выдаёт мегакиловатты, а вы про несчастные 800 Вт. Движок не заметит нагрузки - массу авто надо просто в горку двигать, и мощность для этого существенно выше затрат на сопротивление воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про КПД автомобиля, а про вклад аэродинамики даже на небольших скоростях.

22 минуты назад, zerganalizer сказал:

Двигатель внутреннего сгорания жрёт бензин и выдаёт мегакиловатты, а вы про несчастные 800 Вт.

Надеюсь вы же не сравнили сейчас велосипедиста с автомобилем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, zerganalizer сказал:

Двигатель внутреннего сгорания жрёт бензин и выдаёт мегакиловатты, а вы про несчастные 800 Вт. Движок не заметит нагрузки - массу авто надо просто в горку двигать, и мощность для этого существенно выше затрат на сопротивление воздуха.

это тесла и там электро и там ооочень мало лишних квт..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, ferio said:

Даже при езде на велосипеде со скоростью 45км/ч, тратится около 1200Вт мощности. Чтобы разогнаться до 60км/ч, и поддерживать данную скорость нужно уже 2кВт.

Эх, не выдержала душа при этих словах..

Чисто по ощущениям - для 45 кмч требуется гораздо меньшая мощность. Гугл солидарен:

Spoiler

image.png

 

@ferio , лучше напишите, вы исполнителя нашли? А то в ЛС посмотрели, а никакого ответа нет, хоть бы из вежливости..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maik812 сказал:

это тесла и там электро и там ооочень мало лишних квт..

Двигать тушу авто по асфальту существенно труднее, чем на таких скоростях преодолевать сопротивление воздуха. Экономия на спичках будет от оптимизации аэродинамики. Кирпич летит в воздухе, не замечая сопротивления, он же кирпич, а не бумажный самолётик.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, piden сказал:

Чисто по ощущениям - для 45 кмч требуется гораздо меньшая мощность

А я вам из практики говорю. Конкретно мой велосипед, конкретно со мной.

И показаниям ваттметра. Но опять же, я привел данные для сравнения. Абсолютные величины здесь не так важны. Только относительные.

 

 

 

2 часа назад, piden сказал:

вы исполнителя нашли

Исполнителя нашел. Обсуждаем детали. Сегодня должны договориться о тз. И начале работ.

Изменено пользователем ferio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2022 в 08:59, ferio сказал:

Даже при езде на велосипеде со скоростью 45км/ч, тратится около 1200Вт мощности. Чтобы разогнаться до 60км/ч, и поддерживать данную скорость нужно уже 2кВт. Разница в затрачиваемой энергии, более чем 60%, а вы говорите мало.

да, говорим "мало". 

 

вы сравниваете две разных скорости. скорость и площадь миделя в данной задаче определяющие. а сопротивление - вторично.

сложна... давайте попроще.

если скорость увеличить в два раза, то мощность вырастет в четыре раза. ого, удивительно? (вопрос с подвохом).  но из этого совсем не следует, что надо срочно бежать считать или экспериментировать с аэродинамикой.

 

 

08.05.2022 в 20:58, ferio сказал:

Требуется оценить аэродинамику автомобиля, с последующей оптимизацией.

уменьшайте подветренную площадь. вот вам и вся оптимизация.

говорю же, громко ТЗ формулируете, тут не то что на 1млн usd, тут на 1000 usd работы нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя и изначально это создавалось в разделе объявлений. Но раз уж пошло.

 

Какие САПР лучше использовать для подобной  оценки? Услышал мнение что flow simulation не очень подходит для таких задач, и даёт весьма приблизительный расчет.

Интересен опыт тех, кто расчеты потом сравнивал с практикой. Не обязательно автомобили. Любые подобные объекты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ferio сказал:

Хотя и изначально это создавалось в разделе объявлений. Но раз уж пошло.

 

Какие САПР лучше использовать для подобной  оценки? Услышал мнение что flow simulation не очень подходит для таких задач, и даёт весьма приблизительный расчет.

Интересен опыт тех, кто расчеты потом сравнивал с практикой. Не обязательно автомобили. Любые подобные объекты. 

 

ANSYS (и CFX и FLUENT), STAR-CCM+ - то что есть в нашем арсенале. Все три кода с с трубой хорошо совпадают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.05.2022 в 22:29, soklakov сказал:

 но из этого совсем не следует, что надо срочно бежать считать или экспериментировать с аэродинамикой

Спортсмены покинули чат...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2022 в 10:30, ferio сказал:

Услышал мнение что flow simulation не очень подходит для таких задач, и даёт весьма приблизительный расчет.

с сопротивлением справится. а для "таких задач" надо понимать, в чем задача.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vad0000
      Если Вы курсор поставите на OUTPUT 0, и колесом начнёте увеличивать напряжение на аналоговом выходе, то ось Х поедет, или нет? Сфоткайте машинные параметры для оси Х
    • lexa345
      Если фрезерный, то спросите у @andrev  возможно поделиться   
    • Bot
      Семинары «BIM-Практикум 2024» пройдут весной и летом этого года в четырнадцати городах в России и Беларуси. На мероприятии представители строительной отрасли расскажут об опыте применения технологии информационного моделирования в регионе. Российские разработчики представят новые возможности цифровых решений для проектирования и управления строительством. У участников будет возможность обменяться мнением и опытом, проконсультироваться с экспертами отрасли и установить полезные контакты. Зачем Сегодня на развитие строительной отрасли влияют как внутренние факторы, включая небольшой опыт ведения проектов с использованием технологии информационного моделирования, недостаток квалифицированных специалистов, высокую стоимость ошибок, так и внешние обстоятельства: новые государственные требования, риски, связанные с информационной безопасностью, и уход западных вендоров. Участники семинара узнают, как справиться с этими вызовами, в том числе на примере компаний, которые [...] View the full article
    • MOPKOBKA555
      А есть ли возможность в cnckad разделить программу на части? Например сразу обрабатываем 9-ю инструментами, а с новой программы еще недостающими?
    • coolparty
      Привет. Задача - расположить массив отверстий по кривой. Сделал модель из нескольких кривых, не понимаю, как их объединить в одну, пробовал сделать через "объединенная кривая", но при выборе ее в качестве пути, все равно выбирается по сегментно. Всю голову уже сломал.  
    • Bot
      3 и 4 апреля в Екатеринбурге и Челябинске состоялась конференция «Российский программный комплекс T-FLEX PLM: современные методы и подходы к проектированию изделий», организатором которой выступила компания «Топ Системы». Во время мероприятия представители компании «Топ Системы» — генеральный директор Сергей Кураксин и заместитель генерального директора по развитию PLM-технологий Игорь Кочан — представили текущие итоги реализации проектов у заказчиков из различных отраслей машиностроения, поделились перспективами развития программного комплекса T-FLEX PLM, продемонстрировали функциональные возможности перспективных разработок САПР T-FLEX CAD и платформы T-FLEX DOCs по управлению данными и жизненным циклом изделия. В Челябинске вызвал живой интерес доклад Романа Ткачука, начальника отдела САПР, АЗ УРАЛ, во время которого представитель заказчика рассказал о проектном опыте перехода с иностранных систем на комплекс T-FLEX PLM. Цель проекта заключалась в переводе [...] View the full article
    • roiman
      Не одно и тоже, нет?     Не одно и тоже, нет?   Я про это и писал, что вместо того, чтобы решать реальную производственную задачу, мы занимаемся словесной казуистикой. Задача не поставлена, но решение её требуется. А может и не требуется. Начальник сказал попробовать спросить. А может что-то другое. Ценится только своё время, а не чужое...   Ещё раз. Если сложить пазл из данных статьи и вашу картинку, то профиль не может никак участвовать в уравнениях. У вас идёт контакт зуба с роликом цепи. И их положение относительно друг друга не меняется в зависимости от угла поворота "кулачка". И всё натяжение цепи передаётся на пантограф через этот контакт зуба с роликом. Задача профиля - обеспечить натяжение цепи.   Но это, опять же догадки. Потому что непонятно, что это за 2-а других отверстия. Может там не просто поворот этого "кулачка", а его плоское движение.     P.S. Вы зря удалили статью. Я никакого отношение не имею ни к УКВЗ, ни ПК ТС. Опасаться нечего.
    • Александр1979
      На первый взгляд параметры конфигурации осей B, C корректные. У вас станочный ноль осей X, Y находится по центру поворотной оси C?
    • lem_on
    • gudstartup
      какая величина отклонения при развороте плоскости оси b ? кинематику станка проверяли прямолинейность перпендикулярность осей xyz точность поворота осей b и с? 
×
×
  • Создать...