Jump to content

Расчёт воздушного винта.


Recommended Posts

Sergiv

Всем привет.

Подскажите, как, в общем случае, нужно действовать при расчёте воздушного винта ?

 

С продувкой какого-либо объекта разобрался:

1. Создаём расчётную область

2. Помещаем изучаемый объект внутри расчётной области

3. Удалям из расчётной области объект

4.Задаём граничные условия на расчётной области ( стенки, вход, выход), поверхности, образованные удалённым объектом, задаём как стенка

5. Рисуем сетку где надо и какую надо, графики выводим

6. Запускаем расчёт

 

А вот как действовать с расчётом вращающейся системы понять не могу.

 

Спасибо всем за посказки.

 

PS на ютубе видео смотрел, но, так и не понял общий принцип построения. (просто жмакать на кнопки, повторяя, не очень хочу)

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...


UnPinned posts
раздватри
02.05.2022 в 18:59, Sergiv сказал:

А вот как действовать с расчётом вращающейся системы понять не могу.

(просто жмакать на кнопки, повторяя, не очень хочу)

 

Другого пути не бывает. Или тогда по урокам свои задачи строить. Построить полноценную задачу на всех доступных решателях разом, задача не для новичка. Кинематика же таких задач очень проста. Необходимо уделить больше внимания интерфейсу. Там все наглядно и очень просто. Надо любить или быть влюбленным в саму задачу.

  • Нравится 1
  • Хаха 1
Link to post
Share on other sites
Sergiv
20 минут назад, раздватри сказал:

 

Другого пути не бывает. Или тогда по урокам свои задачи строить. Построить полноценную задачу на всех доступных решателях разом, задача не для новичка. Кинематика же таких задач очень проста. Необходимо уделить больше внимания интерфейсу. Там все наглядно и очень просто. Надо любить или быть влюбленным в саму задачу.

Спасибо за поддержку. Самостоятельно изучив удалось добиться некоторых результатов.

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
раздватри

Закон сохранения энергии никто не отменял. Меньше тратим, дольше висим и наоборот. Турбулентность ваш злейший враг и он же ваш друг при познании.

Link to post
Share on other sites
Sergiv
24 минуты назад, раздватри сказал:

Закон сохранения энергии никто не отменял. Меньше тратим, дольше висим и наоборот. Турбулентность ваш злейший враг и он же ваш друг при познании.

Обуздать бы её, чтобы ещё меньше тратить)

Link to post
Share on other sites
Maik812
53 минуты назад, раздватри сказал:

Турбулентность ваш злейший враг и он же ваш друг при познании.

Расскажи это пчелам, жукам :) Они только так и летают по сути.

Link to post
Share on other sites
раздватри

CFD для наглядных выводов. Однако, такая задача, при таих частотах вращения, потребует не только высокоинтеллектуального соучастия, но и потребует многоядерный ПК. Ядер на 64, физических и неделя расчета. 

Аэро и гидра - одна сатана и лопасти по сечению и форма должны отвечать меньшему сопротивлению трения и формы. Оба и зависят от степени чистоты поверхности и турбулентных токов. Миссия невыполнима, но летают.:smile:

2 минуты назад, Maik812 сказал:

Расскажи это пчелам, жукам :) Они только так и летают по сути.

И самолеты с вертолетами тоже летают. Палка в двух концах и между ними. Есть еще умники которые на платформах летают из пчелиных "перьев". По сей день летают по интернету. И им ЗСЭ не авторитет.

 

 

Edited by раздватри
Link to post
Share on other sites
Sykes
4 часа назад, раздватри сказал:

Миссия невыполнима, но летают.:smile:

 

Летают потому, что никто давно винты не считает полностью, а берут справочные данные, полученные в ЦАГИ или подобных в первой половине 20го века, дальше только дизайн и размеры меняется. За редким исключением. в которых снова продувки реальных прототипов в реальных трубах в крупных НИИ для получения эмпирических коэффициентов. Программы не умеют считать турбулентные потоки и поведение тел в них с высокой точностью.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
раздватри
25 минут назад, Sykes сказал:

 Программы не умеют считать турбулентные потоки и поведение тел в них с высокой точностью.

Еще как умеют: и то и другое.

Да, поэтому мы-Вы и дивуемся, глядя на винты из-за "бугров".

Один очень хитрый папа, на одном очень хитром форуме, сказал: "пока не будут считать межмолекулярные связи, не буду верить в результаты и даже при полном совпадении инверсионных следов за ходом-полетом". О чем с ним можно тогда беседовать, незнакомому с плотностью, вязкостью и т.д. Я предложил ему сдать права Администратора любому из модераторов его. Он отказался.:smile:

Edited by раздватри
Link to post
Share on other sites
Sergiv
3 часа назад, раздватри сказал:

Да, поэтому мы-Вы и дивуемся, глядя на винты из-за "бугров".

Заинтересовало. Можете ссылку/картинку скинуть посмотреть?

Link to post
Share on other sites
раздватри
11 минут назад, Sergiv сказал:

Заинтересовало. Можете ссылку/картинку скинуть посмотреть?

 

11 минут назад, Sergiv сказал:

 

Да я как-то еще не в теме. Возвращался с моря Лаптевых в штормовые дни и качает по клаве и качает. Неделю выходить буду из качелей на катамаране. А вообще я про винтокрылые машины и винты про них, а не коптеры. Наши тоже стали считать с визуализацией физики и винты стали похожими быть.

Я бы пошел по пути бесшумного винта и необоротистого. Однако - редуктор и т.д. не очень порадуют, но пошел бы и не свернул. Даже при потерях на ветер, он бы нашел свою нишу. Трудягой был бы, не спортсменом.

Edited by раздватри
Link to post
Share on other sites
Sergiv

Так мне и без разницы, применительно к коптеру или нет. Винт он и в Африке винт, плюс минус)

Link to post
Share on other sites
раздватри

Кромки волнистые или откровенно кривые, с загибом и без него. Красота, словом. Похожие на первую ступень двухконтурного компрессора ТВД. Начните с крыльев Совы.

 

Edited by раздватри
Link to post
Share on other sites
Maik812
10 часов назад, раздватри сказал:

И самолеты с вертолетами тоже летают. Палка в двух концах и между ними. Есть еще умники которые на платформах летают из пчелиных

Вопрос КПД движетеля и вот как раз взмахи и создают завихрения и как раз их и используют по сути насекомые. Кстати бронзовка не есть став жуком, к вопросу КПД и сохранения энергии.

1 час назад, раздватри сказал:

Я бы пошел по пути бесшумного винта и необоротистого. Однако - редуктор и т.д. не очень порадуют, но пошел бы и не свернул

Движетель высоко моментный при низких оборотах . Это элетро привод,, но особый мотор не тот что обычный у обычного КПД максимальное в 50% от холостого хода, ее и пишут на бирке. Такой есть по сути мотор , но пока нет денег для изготовления.

Link to post
Share on other sites
Maik812

Принципиальная ошибка рассматривать КПД винта и КПД двигателя. Нужно рассматривать КПД этой пары или я бы сказал агрегата с редуктором если он есть (лучше чтоб не был).

У каждого типа двигателя есть наилучший КПД зависящий от скорости и моменте на валу. Даже у однотипного двигателя поршневой или электро есть разные характеристики.

Подбирать нужно как раз так чтобы наилучшие соответствовала скорость вращения при "крейсерской" и КПД при этом мотора и винта максимальны.

Link to post
Share on other sites
раздватри
7 часов назад, Maik812 сказал:

КПД при этом мотора и винта максимальны.

Ку-у.

Link to post
Share on other sites
Sykes
02.10.2022 в 20:53, раздватри сказал:

Есть еще умники которые на платформах летают из пчелиных "перьев". По сей день летают по интернету. И им ЗСЭ не авторитет.

 

16 часов назад, Maik812 сказал:

Вопрос КПД движетеля и вот как раз взмахи и создают завихрения и как раз их и используют по сути насекомые. Кстати бронзовка не есть став жуком, к вопросу КПД и сохранения энергии.

Для тех, кто не в теме - речь тут шла явно о платформе Гребенникова - фейке, длинною в несколько лет, вплоть до самой смерти ученого. Когда-то я заинтересовался этим вопросом и изучив углубленно материалы по теме, включая его книгу "Мой мир" и материалы из его музея в Новосибирске, пришел к однозначному выводу - всё, что связано с этой платформой из тех самых "пчелиных перьев" (там речь шла о надкрылках бронзовки) было, мягко говоря, фантазией автора.

Прошу прощения за оффтоп.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
раздватри
9 часов назад, Sykes сказал:

Прошу прощения за оффтоп.

Товарищ ученый учил же вас: дело не в "вакууме" за "перьями", а в нейтрализации гравитации магнитным полем, образующемся при трении "перьев" с воздухом. Хочу заметить, такое же поле есть и у вертолета, но нейтрализация полем не происходит, а только вакуумом.:g:Второй ученный изобрел ГТД с КПД 101%. Задал я ему вопрос, а где в формуле энергия потраченная на электромагнитные клапана, взятая с генератора ГТД? Ответ не последовал, но Ельцин выделил ему бало на нары на Канары.

Edited by раздватри
Link to post
Share on other sites
a_schelyaev
03.10.2022 в 07:45, Maik812 сказал:

Принципиальная ошибка рассматривать КПД винта и КПД двигателя. Нужно рассматривать КПД этой пары или я бы сказал агрегата с редуктором если он есть (лучше чтоб не был).

У каждого типа двигателя есть наилучший КПД зависящий от скорости и моменте на валу. Даже у однотипного двигателя поршневой или электро есть разные характеристики.

Подбирать нужно как раз так чтобы наилучшие соответствовала скорость вращения при "крейсерской" и КПД при этом мотора и винта максимальны.

КПД силовой установки мало интересен. Интересны более практические характеристики для проектирования типа топливной эффективности.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @AKLion эта функция появляется, когда в поле ввода значения размера первым символом ставишь знак равно "="
    • заМКАДыш
      Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, имеющуюся в свободном доступе литературу по оформлению чертежей по стандартам ISO, ANSI и DIN. Заранее благодарю.
    • статист
      А если учесть, что метод отклика - это максимальный отлик маятника на данной частоте, то берем производную по маятнику на определенной частоте получаем то что хотели. Я так понял есть хитровывернутые преобразования для разных хитровывернутых кодов, но самый простой способ этот.   0207.pdf
    • gudstartup
      @Евгений05 Вот почитайте но это для MMC100.2 Какой у вас не знаю.   Инструкция по вводу в эксплуатацию.pdf
    • Krusty
      ....\plugins\configuration_########### \ customer.properties    release_status_list.YouFuckingStatus.ICON=images/prerelease_16.png release_statuses.YouFuckingStatus.ICON=images/prerelease_16.png   But you have to specify the “Display Name” of the status and not the actual system name in the customer.properties file.
    • Jesse
      мужик, ты честно сказать хорошо воздух гоняешь - из тебя бы вышел отличный современный политикан ну серьеёзно .. вот как всё это что ты пишешь , вывод спектров ответа и всё такое, поможет понять можно ли получать спектры ускорений из спектров перемещений по формуле   азы мы итак знаем)
    • AKLion
      @Андрей67 Если до сих пор не разобрался то могу объяснить всё в скайпе. Там есть тонкости. грубо так, создаёшь контур по центру ремня, измеряешь длину пути с помощи инструмента длинна пути и делаешь её управляемой, теперь ты можешь после передвижения привода узнать длину пути, так же можно сделать наоборот, задать длину пути и искать положение привода... заработался и совсем из головы выскочило подскажите как включить эту функцию, как её задать то?
    • bnickl
    • warlord
      Станок новый, первый запуск. Заходил на первую страницу, ставил галочку напротив Х-а, ничего не изменилось. таже ошибка. В модальном списке "висит"  G69, однако при запуске этой команды выскакивает таже ошибка как и при применении G68.
    • mrvcf1
      спасибо, М28 проверю с щупом поменяет значение или нет. М71 тоже подходит - транспортера нет.
×
×
  • Create New...