Jump to content

Fanuc сообщение HOM2010


Recommended Posts

BOO07

Доброго дня! На фрезерном станке TopWell TW 400 появилось сообщение HOM2010 CTS FILTER NEED CLEAN (A10.6). Куда копать ? Какой фильтр может быть?

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Anat2015

Тут три варианта: воздушный фильтр мотора, салонный, или масляный.:smile:

С праздниками, коллеги.

Link to post
Share on other sites
gudstartup
1 час назад, BOO07 сказал:

Куда копать ? Какой фильтр может быть?

Копать в сторону схемы и ладдера A10.6 так вы узнаете что это за фильтр и с чем его едят возможно просто подошло время ТО и нужно сбросить какой то счетчик 

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
2 часа назад, BOO07 сказал:

CTS FILTER NEED CLEAN

CTS это подача СОЖ через шпиндель/ Coolant Through-Spindle

Там стоит фильтр высокого давления с датчиком засорения

Edited by Viktor2004
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
gudstartup
1 час назад, Viktor2004 сказал:

Там стоит фильтр высокого давления с датчиком засорения

Обычно срабатывает при подаче сож и наличии высокого давления в самом фильтре а если сож не включена значит датчик просто неисправен или он триггерного типа

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
26 минут назад, gudstartup сказал:

Обычно срабатывает при подаче сож и наличии высокого давления в самом фильтре а если сож не включена значит датчик просто неисправен или он триггерного типа

Возможно сигнал в ЧПУ самозахватывается пока не сбросишь

Link to post
Share on other sites
Мастеровой
29.04.2022 в 15:40, Anat2015 сказал:

Тут три варианта: воздушный фильтр мотора, салонный, или масляный.:smile:

С праздниками, коллеги.

Есть ещё четвёртый . Фильтр противогаза . С активированным углём и гопкалитовым патроном .

Link to post
Share on other sites
liqvidator
29.04.2022 в 20:26, gudstartup сказал:

Обычно срабатывает при подаче сож и наличии высокого давления в самом фильтре а если сож не включена значит датчик просто неисправен или он триггерного типа

Триггерного типа обычно ставят. Также стоит после фильтра выходного, он заранее торирован на определённое давление в зависимости от того какая станция (давление 20/30/40). А в PMC через таймер формируется ошибка по сути. PS: Очень не любят обработку чугуна и прочей каки, вообщем весь этот шлам от чернины засирает все фильтра махом, а без датчиков тупо умирают сальники насосов и привет перемотка)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • semsv
      Попробовал скопировать такую конструкцию – сначала получился только перенос, а знак "|" всё равно отображается в спецификации. Удалил из свойства этот знак, перенос сохранился. Вроде работает. Попробовал еще на пару модельках - вроде всё корректно отрабатывает. Но смущает то, что вы про удаление знак "|" ничего не писали. Я всё правильно сделал?
    • VOleg
      Я и сам не знаю надо ли - при работе иногда вылетает ошибка, что нет библиотеки - смотрю - миссинг именно этого Эвалюэйтина. переставляю галки - работает.  Буду разбираться дальше. Вы внимательно почитайте - свойство в детали есть. Речь идет о "значении" этого свойства, которое (значение) как раз зависит от материала. Макрос писался для свойства "Код 1С". Это и сейчас актуально, но я под шумок забил на эту тему - пусть технологи парятся и вместо их свойств теперь имею свои. Когда прижмут - добавлю еще одно свойство - теперь я смогу это сделать.
    • ssuss1
      да будет. на малой подаче может и в ноль приехать как положено, на ускорах нет
    • andrey2147
      Мне кажется по этой фразе ясно что механика. Может конечно, и запараметрирован не правильно. Автор попробуйте это выполнить плавно и медленно маховиком без рывком на самой малой скорости. Желательно без остановок при перемещении. ......... Потом то- же саиое только дёргая маховик как сумашедший. Разница в погрешности при малой и большой скорости будет ?
    • ssuss1
    • co11ins
      @chatskiy попробуйте G52. результаты обмеров дублируйте в отдельные переменные. а результаты вычислений отклонений прибавляйте к базовой точке G54. по большому счету, достаточно одной базовой привязки G54. остальное легко реализовать с помощью G52
    • mikibuki
      Добрый день. Сможем взять всю работу. Город Ижевск. Сможете продублировать заказ для согласования цены и сроков на почту almashov-ivan@mail.ru
    • gudstartup
      Причем здесь требуется это или нет! Я прошу вас выполнить перемещение в машинные нули при помощи этой G28 функции и посмотреть позицию MACHINE Z на экране затем настроить индикатор в этой позиции на 0 и отъехать из нее а потом снова выполнить G28Z0. Если на экране в MACHINE Z будут те же самые значения а на индикаторе смещение тогда у вас либо проблемы с механикой. Кстати у вас на станке установлены линейки или позиционирование осуществляется только по датчикам в двигателях?  @ssuss1 Или вообще поставьте большой индикатор например на 50мм отследите по нему перемещение вашей оси и сравните с индикацией на экране. Перемещайтесь по 10 мкм заодно и люфты проверите. Если будут увеличивающиеся отклонения в зависимости от пройденного расстояния значит у вас не правильно настроена измерительная система.  Сделайте эту проверку и вам все станет ясно. Можете сделать это по всей длине рабочего хода Z за несколько этапов.
    • mikibuki
      Я к сожалению не могу отправлять личные сообщения. Вот моя почта almashov-ivan@mail.ru
    • ssuss1
      я настраиваю ноль на индикаторе, обнуляю привязку, отьезжаю, возвращаюсь в ноль на индикатор на табло чпу смещения g28 не требуется проводить перед началом работы или в конце уп. машинные нули хранятся в энкодере сервопривода
×
×
  • Create New...