Перейти к публикации

Ошибка Чиллера ( не Фанук)


andrey2147

Рекомендованные сообщения

Камрады как постоянный посетитель , здесь спрошу : станок верт. фрезер VC-560 от Шпинера.

Чиллер юнит - чужой, схемы нет, горит ошибка, кто по символам догадается из-за чего.

стоит мотор оборотный жидкости и компрессор на холод агрегат - тепловые на месте, жидкость долили,

Включается на 3 сек и ошибка.

 

P1080081.JPG

P1080080.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Kühlgerät Hair Light EOCA120PTSA1
3x380VAC 7,5A 50/60Hz Kältemittel: R134a

.................................................................................................

В схеме написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз есть мотор оборотой жидкости, и ошибка AL1, то ниже на табличке с описанием ошибок символ для AL1 (REV) уж очень похож на ваш мотор оборотной жидкости. Может нет циркуляции, нет контроля протока или нет сигнала с доп. контакта пускателя мотора циркуляции

 

Изменено пользователем boomeeeer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, boomeeeer сказал:

AL1 (REV) уж очень похож на ваш мотор оборотной жидкости.

 Так примерно и думаю, проблема в том что станок работает ( фанук21) и не замечает, поэтому пока теоретически вычисляю. Может у кого схема есть. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, boomeeeer сказал:

Может нет циркуляции, нет контроля протока или нет сигнала с доп. контакта пускателя мотора циркуляции

+ сигнала нет с блок контакта автомата защиты/теплового реле этого двигателя. Само тепловое может быть  и не сработано при этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Anat2015 сказал:

автомата защиты/теплового реле этого двигателя.

По символам на насос похоже AL2, давненько выбивало тепловое - не помню ошибка какая была...Кстати я вставал тестером +200 В на контакты тепловых и нажимал Теst - прибор ничего не показал, может и питание общее.

AL3 вероятно тепловое компрессора

AL4 AL5 - похоже на фреон, AL6 перегрев, непонятно AL1/

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AL2 и AL3 - это точно перегрузка помпы и компрессора. AL6 - OT(overtravel) - выход температуры из диапазона регулирования (причин-масса). Еще обычно в таких устройствах контролируют давление в холодильное системе, высокое и низкое, датчики давления стоят, AL4, AL5 - на это похоже. Вот что такое AL1? Картинка на байпас похожа. Первые три ошибки - это контроль электрики явно, последние три - это контроль холодильной системы. А где контроль вентилятора? Он хоть и параллельно включается с компрессором, но защита у него должна быть своя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Anat2015 сказал:

А где контроль вентилятора?

"Нам бы схемку, иль чертёж,

Вот тогда б пошёл кутёж,

Ну а так копыть всю землю,

Чёрта лысого найдёшь."

                       Л.Филатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Anat2015 сказал:

А где контроль вентилятора?

"Нам бы схемку, иль чертёж,

Вот тогда б пошёл кутёж,

Ну а так копыть всю землю,

Чёрта лысого найдёшь."

                       Л.Филатов.

 

Гугл по картинке выдал :

Запрос, который может быть связан с изображением: solid

Может соленоид ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gudstartup сказал:

Может все таки датчик потока

Посмотрю завтра подробнее, залезу сзади.

Рабочая жидкость - масло ( менять через 2 года ) но, как обычно никто никогда не менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrey2147Картинка действительно больше всего похожа на реверс масла через обратный клапан (это как с автомобильными знаками):biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrey2147 сказал:

"Нам бы схемку, иль чертёж,

Вот тогда б пошёл кутёж,

Ну а так копыть всю землю,

Чёрта лысого найдёшь."

Товарищи ученые, не сумлевайтесь, милые
Коль, что у вас не ладится, - ну, там, не тот аффект
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами
Денечек покумекаем - и выправим дефект!

С алармами немного ошибся. Шпиндель/масло охлаждается до температуры окружающей среды, Аларм4 - сбой датчика температуры воздуха, аларм5 - сбой датчика температуры масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Anat2015 сказал:

Шпиндель/масло охлаждается до температуры окружающей среды,

Вероятно , т  к висит датчик тем-ры в воздухе, рядом .

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andrey2147 сказал:

Есть датчик давления - белая коробочка , обозначил стрелкой

Ну, конечно, в холодильных системах обязательно контролируют давление, причем, в двух местах: низкое - до компрессора, высокое - после. Если превышено высокое давление, причиной может быть забитый фильтр в системе (расходник), если низкое давление мало - утечка хладоагента (вариант - забитый пылью радиатор, который надо чистить, иначе, газ не конденсируется в жидкость и давление перед компрессором мало). Мое мнение - надо вызывать холодильщиков, у них есть аппаратура и методы диагностики. Мы раньше мучались с охладителями, человека специально назначили, чтобы теорию изучить. Сейчас на заводе сформировали бригаду по ремонту, милое дело - отвезешь им аппарат, через два часа готов приговор - или заправили, или покупай компрессор с расходниками (фильтр, трубки капиллярные и т.д.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Anat2015 сказал:

Ну, конечно, в холодильных системах обязательно контролируют давление,

Я не написал сразу - давление оборотной жидкости (масла) , коробочка точь в точь как на фреон.

Я полагаю именно из-за неё и первая ошибка , с характерным символом.

Зальём масло - покручу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слили масло, продул каналы, залили новое-заработало.

Видать с давлением не так было.

Заодно покрутил туда-сюда крутилки на датчике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • Maks Horhe
      Все ок, работает. Спасибо, только пересчитывает подачи, как отключить пересчет, работать с постоянной подачей? Есть аналог cftcp Siemens? Или надо лезть в параметры?
    • Anat2015
      Боюсь, что не смогу вам помочь, тему прочитал. Я давно уже на административной работе, технические нюансы не помню. Думаю, вам тут помогут.
    • gudstartup
      придется вам вооружиться access my machine выкачать образ cf и там отредактировать сетевые настройки или если образ есть то залить его для восстановления
    • andref
      на фото у вас не стойка а TCU (Thin Client Unit) Посмотрите в шкафу, вот примерно такой блок есть? PCU50.3
    • gudstartup
      кто вам сказал такую чушь? компенсационные импульсы чпу выдает всегда хоть пр полнозамкнутом хоть полузамкнутом контуре а это чего такое поясните? @ope@gusarm.ru а вообще по правильному надо весь контур перенастраивать при помощи svg
    • luzinvn
    • gudstartup
      @ope@gusarm.ru если нет ничего можете тут посмотреть в servo tune какие обороты у х и y при одинаковой линейной скорости если конечно редукторы тоже одинаковые поменяйте veloc gain 100+*
    • luzinvn
      Проверте ошибку шага винта (таблицу), так как при линейках она не нужна, а при позиционировании по датчику винта нужна. 
×
×
  • Создать...