Перейти к публикации

Ошибка Чиллера ( не Фанук)


andrey2147

Рекомендованные сообщения

Камрады как постоянный посетитель , здесь спрошу : станок верт. фрезер VC-560 от Шпинера.

Чиллер юнит - чужой, схемы нет, горит ошибка, кто по символам догадается из-за чего.

стоит мотор оборотный жидкости и компрессор на холод агрегат - тепловые на месте, жидкость долили,

Включается на 3 сек и ошибка.

 

P1080081.JPG

P1080080.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Kühlgerät Hair Light EOCA120PTSA1
3x380VAC 7,5A 50/60Hz Kältemittel: R134a

.................................................................................................

В схеме написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз есть мотор оборотой жидкости, и ошибка AL1, то ниже на табличке с описанием ошибок символ для AL1 (REV) уж очень похож на ваш мотор оборотной жидкости. Может нет циркуляции, нет контроля протока или нет сигнала с доп. контакта пускателя мотора циркуляции

 

Изменено пользователем boomeeeer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, boomeeeer сказал:

AL1 (REV) уж очень похож на ваш мотор оборотной жидкости.

 Так примерно и думаю, проблема в том что станок работает ( фанук21) и не замечает, поэтому пока теоретически вычисляю. Может у кого схема есть. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, boomeeeer сказал:

Может нет циркуляции, нет контроля протока или нет сигнала с доп. контакта пускателя мотора циркуляции

+ сигнала нет с блок контакта автомата защиты/теплового реле этого двигателя. Само тепловое может быть  и не сработано при этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Anat2015 сказал:

автомата защиты/теплового реле этого двигателя.

По символам на насос похоже AL2, давненько выбивало тепловое - не помню ошибка какая была...Кстати я вставал тестером +200 В на контакты тепловых и нажимал Теst - прибор ничего не показал, может и питание общее.

AL3 вероятно тепловое компрессора

AL4 AL5 - похоже на фреон, AL6 перегрев, непонятно AL1/

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AL2 и AL3 - это точно перегрузка помпы и компрессора. AL6 - OT(overtravel) - выход температуры из диапазона регулирования (причин-масса). Еще обычно в таких устройствах контролируют давление в холодильное системе, высокое и низкое, датчики давления стоят, AL4, AL5 - на это похоже. Вот что такое AL1? Картинка на байпас похожа. Первые три ошибки - это контроль электрики явно, последние три - это контроль холодильной системы. А где контроль вентилятора? Он хоть и параллельно включается с компрессором, но защита у него должна быть своя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Anat2015 сказал:

А где контроль вентилятора?

"Нам бы схемку, иль чертёж,

Вот тогда б пошёл кутёж,

Ну а так копыть всю землю,

Чёрта лысого найдёшь."

                       Л.Филатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Anat2015 сказал:

А где контроль вентилятора?

"Нам бы схемку, иль чертёж,

Вот тогда б пошёл кутёж,

Ну а так копыть всю землю,

Чёрта лысого найдёшь."

                       Л.Филатов.

 

Гугл по картинке выдал :

Запрос, который может быть связан с изображением: solid

Может соленоид ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gudstartup сказал:

Может все таки датчик потока

Посмотрю завтра подробнее, залезу сзади.

Рабочая жидкость - масло ( менять через 2 года ) но, как обычно никто никогда не менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrey2147Картинка действительно больше всего похожа на реверс масла через обратный клапан (это как с автомобильными знаками):biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrey2147 сказал:

"Нам бы схемку, иль чертёж,

Вот тогда б пошёл кутёж,

Ну а так копыть всю землю,

Чёрта лысого найдёшь."

Товарищи ученые, не сумлевайтесь, милые
Коль, что у вас не ладится, - ну, там, не тот аффект
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами
Денечек покумекаем - и выправим дефект!

С алармами немного ошибся. Шпиндель/масло охлаждается до температуры окружающей среды, Аларм4 - сбой датчика температуры воздуха, аларм5 - сбой датчика температуры масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Anat2015 сказал:

Шпиндель/масло охлаждается до температуры окружающей среды,

Вероятно , т  к висит датчик тем-ры в воздухе, рядом .

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andrey2147 сказал:

Есть датчик давления - белая коробочка , обозначил стрелкой

Ну, конечно, в холодильных системах обязательно контролируют давление, причем, в двух местах: низкое - до компрессора, высокое - после. Если превышено высокое давление, причиной может быть забитый фильтр в системе (расходник), если низкое давление мало - утечка хладоагента (вариант - забитый пылью радиатор, который надо чистить, иначе, газ не конденсируется в жидкость и давление перед компрессором мало). Мое мнение - надо вызывать холодильщиков, у них есть аппаратура и методы диагностики. Мы раньше мучались с охладителями, человека специально назначили, чтобы теорию изучить. Сейчас на заводе сформировали бригаду по ремонту, милое дело - отвезешь им аппарат, через два часа готов приговор - или заправили, или покупай компрессор с расходниками (фильтр, трубки капиллярные и т.д.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Anat2015 сказал:

Ну, конечно, в холодильных системах обязательно контролируют давление,

Я не написал сразу - давление оборотной жидкости (масла) , коробочка точь в точь как на фреон.

Я полагаю именно из-за неё и первая ошибка , с характерным символом.

Зальём масло - покручу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слили масло, продул каналы, залили новое-заработало.

Видать с давлением не так было.

Заодно покрутил туда-сюда крутилки на датчике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • yunoleg
      да вроде на русском. Но думали, что эти станки скоро должны убрать, а оказалось не успели мы с них соскочить. Теперь разбираемся. А как фотки залить? 
    • Killerchik
      Красиво жить не запретишь, однако.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Появилась проблема на чпу "0i Mate - TD". Несколько раз  при включении такая ошибка "SYS_ALM410 CPU LOCAL DRAM ERROR" - потом может включиться ненадолго (минуты 2-3). Даже удается задать перемещения, затем - зависает. Чпу было снято, запитано на столе, где оно, как ни странно, сразу запустилось без ошибки (ошибки памяти). Далее было замечено, что легкие постукивания по микросхеме, обозначенной на рисунке под номером 1 приводят к зависаниям. Было принято решение пропаять микросхему (прогреть с флюсом) при температуре 230 градусов. После этого в лаборатории запустилось и уже не зависало даже при постукивании. После прогона в течении суток на столе решили поставить на станок. Целый день проработало хорошо. А в начале следующего - опять ошибка. После надавливания на микросхему 1 прямо на станке не снимая удалось запустить чпу, которое проработало нормально целый день.   Это я описал проблему. Теперь необходима помощь в виде совета. Руководство готово пойти на приобретение нового чпу (благо оно одно из самых простых). Тип (код) чпу : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Вопрос 1: Что лучше приобрести - чпу в сборе или достаточно только плату. Здесь же - если брать чпу по номеру на задней стенке (A02B-0321-B520), номер платы (A20B-8201-0081/01A) будет такой же как на нашей старой чпу или это не обязательно так. И если номер платы не будет совпадать, стоит ли в таком случае приобретать чпу в сборе. Вопрос 2: Если на приобретенном чпу залить снятый со старого чпу SRAM,  какие нас могут ожидать проблемы? Достаточно ли в этом случае залить только SRAM_BACK. или же требуется еще что-то (OPRM_INF или что-то подобное, чего я не знаю). P.S. : Сами мы склоняемся к приобретению чпу в сборе в надежде, что у нас появится свободное чпу для разного рода экспериментов (если конечно его удастся восстановить), а то пока только на эмуляторах приходится тренироваться. На чпу ходим только для ремонта. ;) Тип ЧПУ и процесс прогрева.
    • gudstartup
    • yunoleg
      есть. Курим ее уже второй день. есть
    • maxx2000
      я так два раза от корпоратива отказался и досвидос, не сработались. А знакомый с женой развёлся, когда она узнала что у них за корпоративные мероприятия, каждый месяц, укрепляющие тесные связи в коллективе, на которые надо презервативы упаковками покупать. И это в казённом учреждении
    • Anat2015
      Да может быть все, что угодно, согласно фантазии изготовителя станка. По схеме надо смотреть все аварийные цепочки.
    • gudstartup
    • Andrey_kzn
      "За наши пятницы, которые так спаивают коллектив!"  
    • yunoleg
      На концевик точно не наехали. Мы проверили, а вот воздух точно не включен. За это спасибо,  проверим. А если вентилятор двигателя шпинделя не работает это может вызывать не готовность к работе?
×
×
  • Создать...