Перейти к публикации

Ошибка Чиллера ( не Фанук)


andrey2147

Рекомендованные сообщения

Камрады как постоянный посетитель , здесь спрошу : станок верт. фрезер VC-560 от Шпинера.

Чиллер юнит - чужой, схемы нет, горит ошибка, кто по символам догадается из-за чего.

стоит мотор оборотный жидкости и компрессор на холод агрегат - тепловые на месте, жидкость долили,

Включается на 3 сек и ошибка.

 

P1080081.JPG

P1080080.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Kühlgerät Hair Light EOCA120PTSA1
3x380VAC 7,5A 50/60Hz Kältemittel: R134a

.................................................................................................

В схеме написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз есть мотор оборотой жидкости, и ошибка AL1, то ниже на табличке с описанием ошибок символ для AL1 (REV) уж очень похож на ваш мотор оборотной жидкости. Может нет циркуляции, нет контроля протока или нет сигнала с доп. контакта пускателя мотора циркуляции

 

Изменено пользователем boomeeeer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, boomeeeer сказал:

AL1 (REV) уж очень похож на ваш мотор оборотной жидкости.

 Так примерно и думаю, проблема в том что станок работает ( фанук21) и не замечает, поэтому пока теоретически вычисляю. Может у кого схема есть. ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, boomeeeer сказал:

Может нет циркуляции, нет контроля протока или нет сигнала с доп. контакта пускателя мотора циркуляции

+ сигнала нет с блок контакта автомата защиты/теплового реле этого двигателя. Само тепловое может быть  и не сработано при этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Anat2015 сказал:

автомата защиты/теплового реле этого двигателя.

По символам на насос похоже AL2, давненько выбивало тепловое - не помню ошибка какая была...Кстати я вставал тестером +200 В на контакты тепловых и нажимал Теst - прибор ничего не показал, может и питание общее.

AL3 вероятно тепловое компрессора

AL4 AL5 - похоже на фреон, AL6 перегрев, непонятно AL1/

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AL2 и AL3 - это точно перегрузка помпы и компрессора. AL6 - OT(overtravel) - выход температуры из диапазона регулирования (причин-масса). Еще обычно в таких устройствах контролируют давление в холодильное системе, высокое и низкое, датчики давления стоят, AL4, AL5 - на это похоже. Вот что такое AL1? Картинка на байпас похожа. Первые три ошибки - это контроль электрики явно, последние три - это контроль холодильной системы. А где контроль вентилятора? Он хоть и параллельно включается с компрессором, но защита у него должна быть своя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Anat2015 сказал:

А где контроль вентилятора?

"Нам бы схемку, иль чертёж,

Вот тогда б пошёл кутёж,

Ну а так копыть всю землю,

Чёрта лысого найдёшь."

                       Л.Филатов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Anat2015 сказал:

А где контроль вентилятора?

"Нам бы схемку, иль чертёж,

Вот тогда б пошёл кутёж,

Ну а так копыть всю землю,

Чёрта лысого найдёшь."

                       Л.Филатов.

 

Гугл по картинке выдал :

Запрос, который может быть связан с изображением: solid

Может соленоид ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gudstartup сказал:

Может все таки датчик потока

Посмотрю завтра подробнее, залезу сзади.

Рабочая жидкость - масло ( менять через 2 года ) но, как обычно никто никогда не менял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andrey2147Картинка действительно больше всего похожа на реверс масла через обратный клапан (это как с автомобильными знаками):biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrey2147 сказал:

"Нам бы схемку, иль чертёж,

Вот тогда б пошёл кутёж,

Ну а так копыть всю землю,

Чёрта лысого найдёшь."

Товарищи ученые, не сумлевайтесь, милые
Коль, что у вас не ладится, - ну, там, не тот аффект
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами
Денечек покумекаем - и выправим дефект!

С алармами немного ошибся. Шпиндель/масло охлаждается до температуры окружающей среды, Аларм4 - сбой датчика температуры воздуха, аларм5 - сбой датчика температуры масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Anat2015 сказал:

Шпиндель/масло охлаждается до температуры окружающей среды,

Вероятно , т  к висит датчик тем-ры в воздухе, рядом .

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andrey2147 сказал:

Есть датчик давления - белая коробочка , обозначил стрелкой

Ну, конечно, в холодильных системах обязательно контролируют давление, причем, в двух местах: низкое - до компрессора, высокое - после. Если превышено высокое давление, причиной может быть забитый фильтр в системе (расходник), если низкое давление мало - утечка хладоагента (вариант - забитый пылью радиатор, который надо чистить, иначе, газ не конденсируется в жидкость и давление перед компрессором мало). Мое мнение - надо вызывать холодильщиков, у них есть аппаратура и методы диагностики. Мы раньше мучались с охладителями, человека специально назначили, чтобы теорию изучить. Сейчас на заводе сформировали бригаду по ремонту, милое дело - отвезешь им аппарат, через два часа готов приговор - или заправили, или покупай компрессор с расходниками (фильтр, трубки капиллярные и т.д.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Anat2015 сказал:

Ну, конечно, в холодильных системах обязательно контролируют давление,

Я не написал сразу - давление оборотной жидкости (масла) , коробочка точь в точь как на фреон.

Я полагаю именно из-за неё и первая ошибка , с характерным символом.

Зальём масло - покручу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слили масло, продул каналы, залили новое-заработало.

Видать с давлением не так было.

Заодно покрутил туда-сюда крутилки на датчике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • nahaus
      Подскажите пожалуйста как редактировать цвет и толщину таблицы параметров детали на чертеже?
    • davidovka
      Про ГОСТ Р 2.106 сказали. И отдельно есть требования для КД с применение электрического монтажа: ГОСТ 2.413-72, п 3.4 в частности.
    • Александр1979
      Не используется. Подключайте OMI-2 к X422 1 - коричневый (Start-) 3 - зеленый (Error) 4 - белый (Start+) 5 - красный (+15V) 7 - фиолетовый (Low batt) 8 - зел/черн, фиолет/чёрный, бирюз/чёрный, чёрный (0V) 10 - бирюзовый (Probe status 1)
    • ANT0N1DZE
      Там кулачок гладкий, но по форме не обязательно дугой окружности (зубья там необязательны), он по сути обеспечивает переменное плечо для силы от пружины, чтобы создать нужный момент в зависимости от угла поворота. @Fixidea Так вам какой конкретно механизм нужно сделать? Вы эту статью привели просто в качестве примера, судя по всему. 
    • RokiSIA
      Судя по всему к нему подведено питания, но выход не используется, я вроде правильно понимаю?    
    • Ветерок
      Инструкция по построению модели в NX? Есть такие инструкции? Вы строите модели только по инструкциям? Без инструкции никак? Или в вашей железнодорожной корпорации всё должно строиться только по инструкциям? Тогда вам должны предоставить инструкцию. Вот только кто будет писать подобные инструкции, если эти модели ещё никто не строил - большая загадка.
    • Александр1979
      У вас был задействован импульсный выход (SKIP) на OMI ?
    • felena
      Спасибо, но это я все знаю. Конкретно по 2.106 указано про  алфавитный порядок. Мне НК утверждает что гост оговорено указывать конденсаторы и прочее в том порядке, в каком они идут по ПЭ3. А это далеко не алфавитный порядок, вернее не по русскому алфавиту. Есть про это где-то четкое указание?
    • Волшебница
      Доброго дня! Возможно ситуацию прояснят ГОСТ Р 2.106—2019 и ГОСТ Р 2.102—2023
    • Killerchik
      Небольшая путаница. Постпроцессор - это такой файл на ПК, с помощью которого CAM переводит линии траекторий на экране в текстовый файл УП. По сути, это как бы правила языка УП для конкретного станка.   Если хотите остаться в SW, используйте SW CAM :) По первой части - в целом да, редактирование поста это уже не очень просто, лучше самому не лезть без понимания. НО. Ни разу в жизни у меня не было ситуации, чтобы к простейшему токарному или 3-х осевому фрезерному станку не подошёл какой-то дефолтный пост, соответствующий стойке. В комплекте к SW CAM идёт куча стандартных постов, с вероятностью, близкой к 100%, один из них подойдёт Вам практически полностью. В общем-то для остальных CAMов так же, поищите, наверняка есть стандартный пост. Не обязательно чётко под Ваш Фанук, подойдёт почти что под любой Фанук. Если софту не обязательно быть лицензионным, то всё ещё сильнее упрощается :)   Совсем в идеале - прогонять готовую УП через какой-нибудь симулятор, типа верикута - но это уж совсем круто, для ответственных деталей.   Да, выставляете длины инструментов, ноль системы координат детали - и вперёд.
×
×
  • Создать...