Jump to content

Ошибка Чиллера ( не Фанук)


andrey2147

Recommended Posts

andrey2147

Камрады как постоянный посетитель , здесь спрошу : станок верт. фрезер VC-560 от Шпинера.

Чиллер юнит - чужой, схемы нет, горит ошибка, кто по символам догадается из-за чего.

стоит мотор оборотный жидкости и компрессор на холод агрегат - тепловые на месте, жидкость долили,

Включается на 3 сек и ошибка.

 

P1080081.JPG

P1080080.JPG

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
andrey2147

Kühlgerät Hair Light EOCA120PTSA1
3x380VAC 7,5A 50/60Hz Kältemittel: R134a

.................................................................................................

В схеме написано.

Link to post
Share on other sites
boomeeeer

Раз есть мотор оборотой жидкости, и ошибка AL1, то ниже на табличке с описанием ошибок символ для AL1 (REV) уж очень похож на ваш мотор оборотной жидкости. Может нет циркуляции, нет контроля протока или нет сигнала с доп. контакта пускателя мотора циркуляции

 

Edited by boomeeeer
Link to post
Share on other sites
andrey2147
2 часа назад, boomeeeer сказал:

AL1 (REV) уж очень похож на ваш мотор оборотной жидкости.

 Так примерно и думаю, проблема в том что станок работает ( фанук21) и не замечает, поэтому пока теоретически вычисляю. Может у кого схема есть. ?

Link to post
Share on other sites
Anat2015
2 часа назад, boomeeeer сказал:

Может нет циркуляции, нет контроля протока или нет сигнала с доп. контакта пускателя мотора циркуляции

+ сигнала нет с блок контакта автомата защиты/теплового реле этого двигателя. Само тепловое может быть  и не сработано при этом.

Link to post
Share on other sites
andrey2147
21 минуту назад, Anat2015 сказал:

автомата защиты/теплового реле этого двигателя.

По символам на насос похоже AL2, давненько выбивало тепловое - не помню ошибка какая была...Кстати я вставал тестером +200 В на контакты тепловых и нажимал Теst - прибор ничего не показал, может и питание общее.

AL3 вероятно тепловое компрессора

AL4 AL5 - похоже на фреон, AL6 перегрев, непонятно AL1/

Edited by andrey2147
Link to post
Share on other sites
Anat2015

AL2 и AL3 - это точно перегрузка помпы и компрессора. AL6 - OT(overtravel) - выход температуры из диапазона регулирования (причин-масса). Еще обычно в таких устройствах контролируют давление в холодильное системе, высокое и низкое, датчики давления стоят, AL4, AL5 - на это похоже. Вот что такое AL1? Картинка на байпас похожа. Первые три ошибки - это контроль электрики явно, последние три - это контроль холодильной системы. А где контроль вентилятора? Он хоть и параллельно включается с компрессором, но защита у него должна быть своя.

Link to post
Share on other sites
andrey2147
35 минут назад, Anat2015 сказал:

А где контроль вентилятора?

"Нам бы схемку, иль чертёж,

Вот тогда б пошёл кутёж,

Ну а так копыть всю землю,

Чёрта лысого найдёшь."

                       Л.Филатов.

Link to post
Share on other sites
andrey2147
53 минуты назад, Anat2015 сказал:

А где контроль вентилятора?

"Нам бы схемку, иль чертёж,

Вот тогда б пошёл кутёж,

Ну а так копыть всю землю,

Чёрта лысого найдёшь."

                       Л.Филатов.

 

Гугл по картинке выдал :

Запрос, который может быть связан с изображением: solid

Может соленоид ?

Link to post
Share on other sites
andrey2147
Только что, gudstartup сказал:

Может все таки датчик потока

Посмотрю завтра подробнее, залезу сзади.

Рабочая жидкость - масло ( менять через 2 года ) но, как обычно никто никогда не менял.

Link to post
Share on other sites
gudstartup

@andrey2147Картинка действительно больше всего похожа на реверс масла через обратный клапан (это как с автомобильными знаками):biggrin:

Link to post
Share on other sites
Anat2015
2 часа назад, andrey2147 сказал:

"Нам бы схемку, иль чертёж,

Вот тогда б пошёл кутёж,

Ну а так копыть всю землю,

Чёрта лысого найдёшь."

Товарищи ученые, не сумлевайтесь, милые
Коль, что у вас не ладится, - ну, там, не тот аффект
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами
Денечек покумекаем - и выправим дефект!

С алармами немного ошибся. Шпиндель/масло охлаждается до температуры окружающей среды, Аларм4 - сбой датчика температуры воздуха, аларм5 - сбой датчика температуры масла.

Link to post
Share on other sites
andrey2147
7 часов назад, Anat2015 сказал:

Шпиндель/масло охлаждается до температуры окружающей среды,

Вероятно , т  к висит датчик тем-ры в воздухе, рядом .

Edited by andrey2147
Link to post
Share on other sites
Anat2015
18 минут назад, andrey2147 сказал:

Есть датчик давления - белая коробочка , обозначил стрелкой

Ну, конечно, в холодильных системах обязательно контролируют давление, причем, в двух местах: низкое - до компрессора, высокое - после. Если превышено высокое давление, причиной может быть забитый фильтр в системе (расходник), если низкое давление мало - утечка хладоагента (вариант - забитый пылью радиатор, который надо чистить, иначе, газ не конденсируется в жидкость и давление перед компрессором мало). Мое мнение - надо вызывать холодильщиков, у них есть аппаратура и методы диагностики. Мы раньше мучались с охладителями, человека специально назначили, чтобы теорию изучить. Сейчас на заводе сформировали бригаду по ремонту, милое дело - отвезешь им аппарат, через два часа готов приговор - или заправили, или покупай компрессор с расходниками (фильтр, трубки капиллярные и т.д.).

Link to post
Share on other sites
andrey2147
18 минут назад, Anat2015 сказал:

Ну, конечно, в холодильных системах обязательно контролируют давление,

Я не написал сразу - давление оборотной жидкости (масла) , коробочка точь в точь как на фреон.

Я полагаю именно из-за неё и первая ошибка , с характерным символом.

Зальём масло - покручу.

Link to post
Share on other sites
andrey2147

Слили масло, продул каналы, залили новое-заработало.

Видать с давлением не так было.

Заодно покрутил туда-сюда крутилки на датчике.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • Александр1979
      Пришлите сюда программу PMC. Инструкцию по копированию PMC со станка на USB флешку можете посмотреть в соседней теме:   
    • Jesse
      так я же выше скинул скрин где он конкретно про несовместные сетки говорит.    учебник Батэ на 1000 стр. Метод конечных элементов. В сети есть..) да 100 раз вам скидывали ссылки, как в конкрертно КЭ пакете это делается. Не врите.....
    • Jesse
      Назначил ГУ как в примере с Validation, то бишь 2 давления на обоих концах, справа переменное по высоте давление. Начал делать в 3Д, уж больно долго у меня считает даже на бедной сетке в 40000 тыщ ячеек... Решил прогнать в 2Д: устаканенный режим поймал где-то за 10-15 мин расчётного времени, суммарное физическое время ~30 сек.   Мне кажется для шустрой сходимости и нужны локальные начальные условия, т.е. надо задать примерное распределение воды в канале посредством объёма воды как в ютуб видео с цистерной что я выше скидывал. Пробовал для интереса только в начальной части канала объём воды задавать, толку мало - так же долго считает. Надо по всей длине задавать по ходу...
    • Александр1979
      M29 - это включение жесткого режима нарезания резьбы, то есть не требуется использование резьбонарезного устройства с плавающим патроном, как в случае обычного нарезания резьбы метчиком. G84 - это цикл нарезания резьбы метчиком.  Про увеличение скорости отвода смотрите руководство по эксплуатации для вашей версии ЧПУ FANUC. Ниже страница из руководства для 0i-D.    
    • maxx2000
      почтиать форум, уже наверное за эту неделю третья тема от новичка. заипали уже бестолочи. вот за это надо выписывать ридонли, а не за то что народ пар выпускает и офтопит
    • Суслик
      Всех приветствую! Возник вопрос, связанный с тем, что ребята-операторы плюются от "танцев с бубном".   Имеем проблему: При остановке станка на технологический перерыв (обед, языком потрещать с коллегами, сходить обос.... кхм... и т.д.), машина через время отключает гидростанцию, соответственно и привода тоже. Для повторного включения надо включить привод, дернуть дверь (или затычку двери), повторно включить привод. Если привод отключился с открытой дверью (без заглушки), то машина еще и выходит в аварийный с потерей референта.   Хотелось бы найти этот таймер перехода в режим энерго-сбережения, находясь в режиме ожидания. Я привык, на крайняк в ручном режиме включаю медленное вращение шпинделя, что бы не глушил привод. Коллеги-операторы плюются больше не на то, что он глушит привод, а на то, сколько кнопок и манипуляций надо провести, что бы машина была готова к дальней (кнопка нажалась) Была готова к дальнейшей работе. Куда копать? Victor Taichung NP20, Fanuc 0i-tf Plus
    • Суслик
      Резюмировали, пришли к выводу, что на наладку с заглушкой работаем, а когда отработано не паримся с дверью - выдергиваем заглушку и так или иначе открываем дверь при М30... Короче приноровились к этой особенности, работаем только с закрытой дверью, когда все отлажено. Ребята конечно иногда плюются, но терпимо. Остался вопрос насчет отключения привода, но это уже другая тема обсуждения...
    • Aleksey Zenko
      Добрый день всем. Столкнулся с такой проблемой. Solidworks не корректно отображает модель, как буд то включено каркасное представление модели. На самом деле это, отображение включено по умолчанию. Может быть кто нибудь сталкивался с данной проблемой. Уже все перепробовал. Такая проблема началась c 2021 версии, в 2022 такая же проблема. Может кто подскажет как решить эту проблему. Спасибо заранее.
    • mannul
      Это же дополнительные циклы. Стандартные все есть - обычное сверление, с ломкой стружки, глубокое.
    • yuri-pet
      все, вопрос закрыт.
×
×
  • Create New...