Перейти к публикации

Есть самолет в SolidWorks. Как вычислить точку центра тяжести на продольной его оси ? 


Рекомендованные сообщения



UnPinned posts
1 час назад, IgorT сказал:

Инструменты->Массовые характеристики->Создать функцию тяжести

Только сначала надо всем деталям назначить правильный материал.

1 час назад, jondo сказал:

точку центра тяжести на продольной его оси ? 

И вовсе не факт, что ЦТ будет лежать на продольной оси.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Ветерок сказал:

И вовсе не факт, что ЦТ будет лежать на продольной оси.

хотелось бы пример такого несимметричного самолёта. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, maxx2000 сказал:

хотелось бы пример такого несимметричного самолёта

Попробуй представить любой РЕАЛЬНЫЙ самолет. Особенно изнутри. С воображением у тебя, вроде, нормально. Хотя, воображение и фантазии - это разные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок самолёт что внутри что снаружи в целом достаточно симметричная во всех отношениях конструкция

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, maxx2000 сказал:

самолёт что внутри что снаружи в целом достаточно симметричная во всех отношениях конструкция

"Садись, - двойка!"

"Иногда лучше жевать, чем говорить". Тебе лучше жевать всегда - может за умного и сойдешь какое-то время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Ветерок сказал:

всем деталям

Количество которых может быть до нескольких миллионов (в зависимости от типа и модели самолёта).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sloter сказал:

Количество которых может быть до нескольких миллионов

Это не отменяет вышесказанного. Это всего лишь "объем требуемой работы". Самолет - вообще сложная вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок  тебя от связки ключей не перекашивает? симметричный ты наш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ветерок сказал:

Это не отменяет вышесказанного.

А я и не отменял. Скорее дополнил, для ясности.

12 минут назад, Ветерок сказал:

Это всего лишь "объем требуемой работы".

Именно это я и хотел сказать автору. Показалось, что он настроен как то быстро решить такой вопрос.

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, sloter сказал:

Показалось, что он настроен как то быстро решить такой вопрос.

Разумеется. А как иначе? Надо просто нажать нужную кнопку. "Это же компьютер!"

 

И по поводу "симметрии". Для самых умных. Кроме смещения ЦТ влево-вправо есть ещё смещение вверх-вниз. И тут уже ни о какой симметрии речи быть не может. И отстояние ЦТ по высоте от "продольной оси" - именно оси, а не плоскости - может быть весьма существенным. И может даже менять знак в зависимости от нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2022 в 20:54, Ветерок сказал:

Разумеется. А как иначе? Надо просто нажать нужную кнопку. "Это же компьютер!"

 

И по поводу "симметрии". Для самых умных. Кроме смещения ЦТ влево-вправо есть ещё смещение вверх-вниз. И тут уже ни о какой симметрии речи быть не может. И отстояние ЦТ по высоте от "продольной оси" - именно оси, а не плоскости - может быть весьма существенным. И может даже менять знак в зависимости от нагрузки.

 

Срезал. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Попробую. Самолет - не сложная модель RC для сборки. И в моем случае симметричный.  Супер точный расчет не нужен. Мне так, понять, не выхожу ли я за критичные отметки центровки. Потом, когда он будет собран, проверю расчет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2022 в 07:57, brigval сказал:

Срезал. )

но на вопрос перекашивает его от связки ключей или нет он не ответил( это к вопросу наполнения).  Стул на 4 ножках со спинкой тоже имеет смещённый центр тяжести и также не заваливается хотя в целом симметричен. Пока стул стоит ты не можешь определить куда смещён центр тяжести, а возьми его поочерёдно за каждую ножку и сразу увидишь куда он смещён. 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxx2000 сказал:

но на вопрос перекашивает его от связки ключей или нет он не ответил( это к вопросу наполнения).  Стул на 4 ножках со спинкой тоже имеет смещённый центр тяжести и также не заваливается хотя в целом симметричен. Пока стул стоит ты не можешь определить куда смещён центр тяжести, а возьми его поочерёдно за каждую ножку и сразу увидишь куда он смещён. 

 

Понятно, что я не для обиды написал!

 

Я как дилетант в самолетах, не могу себе даже представить что это такое продольная ось самолета.

Это не требует ответа. Так, к слову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@brigval Ветерок тут один единственный профессионал. Ему и в голову не пришло и что как выясняется позже исследуемый самолёт это RC модель. Что по сути бумажный пакет с кирпичом внутри:pardon:Ну и центральная симметрия не равно центр тяжести что он тут нам пытался донести своими умозаключениями. как там говорил Архимед? "Дайте мне точку опоры и я сдвину землю"

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2022 в 20:35, maxx2000 сказал:

от связки ключей не перекашивает?

Offtop. А еще есть реактивный момент от пропеллера. Некоторые конструкторы даже делали у одномоторных самолетов крылья разной длинны чтобы разницей подъемной силы компенсировать этот момент, чтобы пилоту не нужно было так сильно компенсировать его рулем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karachun вот интересно. как быть с тем что в полёте содержимое буфета на самолёте и дьюти-фри плавно перебирается в хвостовой отсек самолёта при этом баки в крыльях опустошаются :prankster2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @FitchKrause проверяйте кабели мотора и датчика прозвоните изоляцию мотора. подключитесь к приводу с помощью по и посмотрите может еще какие ошибки есть. если как вы пишите ошибка возникает даже во время простоя тогда для проверки отключите силовой кабель двигателя и посмотрите будет ли возникать ошибка если она перестанет появляться то дело в моторе или кабеле если нет тогда датчик или сам привод виноваты  
    • FitchKrause
      Ошибка происходит даже если станок простаивает, его не клинит после смены инструмента, 30 минут работает без вопросов, а затем просто выдает ошибку и блокирует серво-турель. И проблема только с этим, по осям x и z, в режиме jog, ref и handle ходит спокойно. Манометры тоже не показывают каких либо проблем. "Кулачок", который держит заготовку тоже работает исправно.
    • Anat2015
      Не корректировать надо, а разбираться в причине перегрузки. Может у вас голова клинит где-то. Зажим у нее вроде бы гидравлический, по симптомам вполне возможно, что тут проблема.
    • TVM
      Согласен, что не всё так уж страшно, но повторюсь, не все так просто.
    • Koels
      Всем привет. Фанук Professional 3. Станок Makino V 55. Передодически вылазит ошибка "609 Z axis: inv. Radiator fan Failure". Вылазит она в рандомное время, может во время работы, может в простое станка. Менял вентеляторы на Ориг. Все привода включая этот полностью вымывал, до блеска. Сам по себе привод не горячий. Ещё до меня говорили, что эта ошибка была и раньше, они просто меняли привод на новый, тот работал пол года, выскакивала опять ошибка и по старой схеме, новый привод и на пол года. Щас мне нужно разобраться в чем дело, и сам понять не могу. Может можно как то в параметрах забить максимальную температуру для привода,  в книжках не видел такого
    • The_22nik
      Доброе время суток, коллеги!   Решил попробовать ускорить процесс создания разрезов на чертеже. Для больших сборок процесс занимает по 2-5 минут, неприятно. Можно сделать разрез в самой модели и перетащить её в чертеж. Все относительно нормально, но не получается отобразить обстановку (конверт) на таком разрезе.
    • FitchKrause
      Посмотрел по контроллеру ошибку(контроллер veichi sd700-5r5a-fa-d), в документации следующее Получается происходит перегрузка, теперь вопрос состоит в том как его подкорректировать,
    • FitchKrause
      Так залез значит в заднюю часть станка и там он мне пишет ошибку Er.720. Так я полазил и ещё нашел книжку по серво-туреле, но она то ли на китайском, то ли японском.
    • ДОБРЯК
      Программа которой вы пользуетесь определяет М ПЕРВЫХ собственных чисел и векторов для матриц размером NxN. М много-много меньше N. Поищите в интернете алгоритмы, которые решают именно эту задачу. И вы увидите и поймете, что нужно сделать численную факторизацию матрицы жесткости. 
    • ДОБРЯК
      Много что есть на белом свете...:=) Если собственная частота = 0, а это тот случай о котором идет речь, то как вы найдете единственный собственный вектор. Только не говорите в качестве аргумента, что кто-то что-то знает....:=)
×
×
  • Создать...