Перейти к публикации

Путь к карте памяти CF CARD


Vyacheslav_Sav

Рекомендованные сообщения

Добрый день, нужна помощ с прописанием пути, для сохранения обьёмных файлов в cf_card, хотел бы узнать как это можно прописать или вообще возможно-ли это?

Обьясню что я хочу реализовать,  (((((  IDS=48 DO $A_DBR[648]=ABS(ROUND(($VA_IM1[X1]-$VA_IM2[X1])*1000)/1000) $A_DBR[652]=ABS(ROUND(($VA_IM1[Y1]-$VA_IM2[Y1])*1000)/1000) $A_DBR[656]=ABS(ROUND(($VA_IM1[Z1]-$VA_IM2[Z1])*1000)/1000) $A_DBR[660]=ABS(ROUND(($VA_IM1[Z2]-$VA_IM2[Z2])*1000)/1000)   )))))  С помощью данного действия, я хочу определить износ ШВП, тоисть расхождение между измерительной системой №1 и №2 (инкодер двигателя и инкодер линейный) у нас на производстве используется расточка где допуска 0.009 и по этому для нас это критично.

соответственно мне нужно будет кудато записать полученные данные.  DEF STRING[100]  FICH_CUS="/_N_WKS_DIR/_N_APPLICATION_WPD/_N_REG_USIN_SPF" данный путь тут не применим т.к. слишком большие будут файлы.

Буду рад вашей помощи.

Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 час назад, Vyacheslav_Sav сказал:

С помощью данного действия, я хочу определить износ ШВП, тоисть расхождение между измерительной системой №1 и №2 (инкодер двигателя и инкодер линейный) у нас на производстве используется расточка где допуска 0.009 и по этому для нас это критично.

Износ ШВП корректируется при помощи параметров а позиционирование осуществляется по линейке так что особого смысла в реализации ваших действий нет. При значительном рассогласовании между линейным и круговым датчиком ваш контур управления будет нестабилен при движении оси станут заметны вибрации вот тогда нужно будет отключить линейный контур обратной связи и заново промерить точность позиционирования и люфт.

 

 

Обычно точность линейного позиционирования проверяется лазерным интерферометром (ну или при помощи эталонной линейки и измерительного щупа) а затем вводится коррекция шага винта (pitch error)

Для коррекции шага винта на 810 840 есть вот такой документ 

LPEC.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gudstartup сказал:

Износ ШВП

Может, лучше послушаем что автор хотел сказать ?

Не понимаю приведённые формулы, но мысль понятна: зафиксировать рассогласование,

автор  а далее что хотели с этими данными сделать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, andrey2147 сказал:

  а далее что хотели с этими данными сделать ?

Вот и мне интересно практическое применение этих данных ведь это ни в коем случае не значения реального положения суппорта (как в случае измерения интерферометром) и их нельзя использовать для коррекции шага ШВП чтобы ЧПУ отрабатывало эту погрешность. Если бы была значительная разница между этими двумя измерительными системами она обязательно бы проявилась в виде вибраций так как ЧПУ превращает эту разницу в команду управления моментом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор не совсем (или - совсем не) правильно понимает смысл использования второй измерительной системы.  Она для того и существует, чтобы как можно точнее (не в абсолютной степени) знать положение конкретного узла станка. Износ ШВП, люфты здесь никакого влияния не оказывают. На точность изготовления деталей не в меньшей степени влияет и технология обработки, инструмент, температурный режим помещения/станка. Вот когда у вас все это будет в ажуре, тогда и считайте микроны на измерительной линейке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anat2015 сказал:

Износ ШВП, люфты здесь никакого влияния не оказывают.

Я бы сказал что не оказывают до определенной величины рассогласования между контурами обратной связи при потери жёсткости суппорта станок начинает выбирать эти погрешности что приводит к нестабильности контура позиционирования вибрациям и как следствие нарушению чистоты и точности при обработке детали. 

 

2 часа назад, Anat2015 сказал:

тогда и считайте микроны на измерительной линейке.

Даешь ангстремы и нанометры!:smile: А ШВП и опорные подшипники все равно придется инспектировать! Правда сейчас вот линейные двигатели в моде для особо точных станков. Также неизвестно к какому классу точности относится станок автора чтобы закладывать такие допуски

 

10 часов назад, Vyacheslav_Sav сказал:

у нас на производстве используется расточка где допуска 0.009

И шпиндель не забудьте проверить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2022 в 10:16, gudstartup сказал:

Износ ШВП корректируется при помощи параметров а позиционирование осуществляется по линейке так что особого смысла в реализации ваших действий нет. При значительном рассогласовании между линейным и круговым датчиком ваш контур управления будет нестабилен при движении оси станут заметны вибрации вот тогда нужно будет отключить линейный контур обратной связи и заново промерить точность позиционирования и люфт.

 

 

Обычно точность линейного позиционирования проверяется лазерным интерферометром (ну или при помощи эталонной линейки и измерительного щупа) а затем вводится коррекция шага винта (pitch error)

Для коррекции шага винта на 810 840 есть вот такой документ 

LPEC.pdf 154 \u041a\u0431 · 9 скачиваний

Доброго времени суток. Дело в том, что у нас нет интерферометра, а проблемы с обработкой имеются, так-же есть вибрация и гул при перемещении оси, после занижения параметра 1460 гул пропал и вибрация стало меньше, так-же улучшилась обработка детали, но нам нужен способ деагностирования ШВП, ранее шпиндель мы заменили но результата положительного не было, только после замен ШВП осей Y. Z1 и Z2 есть улучшения (используется код G17) но на втором станке где ранее занижали 1460 сново возникают проблемы с обработкой.

Мысль у нас такая, при установки оси. мы производим процедуру обнуление оси, в этот момент значение инкодера двигателя и линейного равнозначны, с учётом допустимым люфтом на данные узлы то расхождения по показаниям должны быть одинаковыми и соответственно где мы будем иметь большие скачки то там у нас проблемма и нам нужно заменить данную ШВП.

Я согласен это колхоз, но в нашей ситуации других вариантов диагностики я просто не вижу, если есть какие либо мысли то поделитесь пожалуйста и не судите строго.

С Уважением Вячеслав!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключите линейку, сбросьте коррекцию люфта осей в ноль и измеряйте микронным индикатором люфты и реакцию привода и механики на шаговые перемещения в разных точках ШВП. Так вы частично замените интерферометр (есть ли он хоть у кого-нибудь, исключая станкостроительные предприятия?:smile:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anat2015 сказал:

(есть ли он хоть у кого-нибудь, исключая станкостроительные предприятия?

Есть еще на предприятиях точного приборостроения.

@Vyacheslav_Sav Какая у вас модель ЧПУ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис Уралмаш

Меняли 1460, значит у вас, скорее всего, 840SL, вы оптимизацию привода делали? Ток по оси нормальный? Реально отключить линейку? Если нет, вручную померьте люфт. Обычно, люфт сильнее в центральной зоне обработки. 

Кстати, сделайте тест круга в автонастройке. 

Изменено пользователем Борис Уралмаш
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея  так себе. Самый настоящий колхоз. 1. на CF карту лучше лишний раз ничего не записывать, и она дольше прослужит. Если у вас 840 DSL с  PCU 50, то там можно, объём жесткого диска позволяет.  2. Вам правильно сказали про измерения люфта: если нет интерферометра или баллбара воспользуйтесь индикаторными часами, отключив предварительно баклаш-компенсацию.  3. Надо знать тип измерительных систем на осях, и как происходит выход в референт. 4. Я сравнивал значения первой и второй измерительной системы в случае инкрементных линеек и двигателей. В процессе движения накапливается расхождение (сотки где-то), а люфты в ШВП - 4 микрона (было проверено баллбаром). После включения станка значения координат будут нули, ось поедет реферироваться, и расхождение будет нарастать.

Полезно знать фактическое положение осей в случае отсутствия на станке аппаратных концевиков и  наличия линеек с кодированным расстоянием, которым требуется реферирование (в моём случае - на двигателях абсолютные энкодеры). Я считываю положение первой измерительной системы через FB2 PLC, и накладываю соответствующее ограничение, если ось у крайнего положения, чтобы она не поехала реферироваться не в ту сторону.

Изменено пользователем Andrey_kzn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть значения 1 и 2 измерительной системы можно в Диагностика - Добавить переменную.  переменные называются MeasPos1 и MeasPos2 соответственно.  Есть канальные и осевые переменные. они равнозначны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vyacheslav_Sav сказал:

Добрый день уважаемые, вот что у меня получилось.

Информацию залить на облако, сюда - ссылку, в форум вставить вам пока невозможно по причине недостаточной статистики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...