Jump to content

Путь к карте памяти CF CARD


Vyacheslav_Sav

Recommended Posts

Vyacheslav_Sav

Добрый день, нужна помощ с прописанием пути, для сохранения обьёмных файлов в cf_card, хотел бы узнать как это можно прописать или вообще возможно-ли это?

Обьясню что я хочу реализовать,  (((((  IDS=48 DO $A_DBR[648]=ABS(ROUND(($VA_IM1[X1]-$VA_IM2[X1])*1000)/1000) $A_DBR[652]=ABS(ROUND(($VA_IM1[Y1]-$VA_IM2[Y1])*1000)/1000) $A_DBR[656]=ABS(ROUND(($VA_IM1[Z1]-$VA_IM2[Z1])*1000)/1000) $A_DBR[660]=ABS(ROUND(($VA_IM1[Z2]-$VA_IM2[Z2])*1000)/1000)   )))))  С помощью данного действия, я хочу определить износ ШВП, тоисть расхождение между измерительной системой №1 и №2 (инкодер двигателя и инкодер линейный) у нас на производстве используется расточка где допуска 0.009 и по этому для нас это критично.

соответственно мне нужно будет кудато записать полученные данные.  DEF STRING[100]  FICH_CUS="/_N_WKS_DIR/_N_APPLICATION_WPD/_N_REG_USIN_SPF" данный путь тут не применим т.к. слишком большие будут файлы.

Буду рад вашей помощи.

Спасибо. 

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
gudstartup
1 час назад, Vyacheslav_Sav сказал:

С помощью данного действия, я хочу определить износ ШВП, тоисть расхождение между измерительной системой №1 и №2 (инкодер двигателя и инкодер линейный) у нас на производстве используется расточка где допуска 0.009 и по этому для нас это критично.

Износ ШВП корректируется при помощи параметров а позиционирование осуществляется по линейке так что особого смысла в реализации ваших действий нет. При значительном рассогласовании между линейным и круговым датчиком ваш контур управления будет нестабилен при движении оси станут заметны вибрации вот тогда нужно будет отключить линейный контур обратной связи и заново промерить точность позиционирования и люфт.

 

 

Обычно точность линейного позиционирования проверяется лазерным интерферометром (ну или при помощи эталонной линейки и измерительного щупа) а затем вводится коррекция шага винта (pitch error)

Для коррекции шага винта на 810 840 есть вот такой документ 

LPEC.pdf

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
andrey2147
4 часа назад, gudstartup сказал:

Износ ШВП

Может, лучше послушаем что автор хотел сказать ?

Не понимаю приведённые формулы, но мысль понятна: зафиксировать рассогласование,

автор  а далее что хотели с этими данными сделать ?

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
gudstartup
33 минуты назад, andrey2147 сказал:

  а далее что хотели с этими данными сделать ?

Вот и мне интересно практическое применение этих данных ведь это ни в коем случае не значения реального положения суппорта (как в случае измерения интерферометром) и их нельзя использовать для коррекции шага ШВП чтобы ЧПУ отрабатывало эту погрешность. Если бы была значительная разница между этими двумя измерительными системами она обязательно бы проявилась в виде вибраций так как ЧПУ превращает эту разницу в команду управления моментом.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Anat2015

Автор не совсем (или - совсем не) правильно понимает смысл использования второй измерительной системы.  Она для того и существует, чтобы как можно точнее (не в абсолютной степени) знать положение конкретного узла станка. Износ ШВП, люфты здесь никакого влияния не оказывают. На точность изготовления деталей не в меньшей степени влияет и технология обработки, инструмент, температурный режим помещения/станка. Вот когда у вас все это будет в ажуре, тогда и считайте микроны на измерительной линейке.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
gudstartup
2 часа назад, Anat2015 сказал:

Износ ШВП, люфты здесь никакого влияния не оказывают.

Я бы сказал что не оказывают до определенной величины рассогласования между контурами обратной связи при потери жёсткости суппорта станок начинает выбирать эти погрешности что приводит к нестабильности контура позиционирования вибрациям и как следствие нарушению чистоты и точности при обработке детали. 

 

2 часа назад, Anat2015 сказал:

тогда и считайте микроны на измерительной линейке.

Даешь ангстремы и нанометры!:smile: А ШВП и опорные подшипники все равно придется инспектировать! Правда сейчас вот линейные двигатели в моде для особо точных станков. Также неизвестно к какому классу точности относится станок автора чтобы закладывать такие допуски

 

10 часов назад, Vyacheslav_Sav сказал:

у нас на производстве используется расточка где допуска 0.009

И шпиндель не забудьте проверить!

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Vyacheslav_Sav
28.03.2022 в 10:16, gudstartup сказал:

Износ ШВП корректируется при помощи параметров а позиционирование осуществляется по линейке так что особого смысла в реализации ваших действий нет. При значительном рассогласовании между линейным и круговым датчиком ваш контур управления будет нестабилен при движении оси станут заметны вибрации вот тогда нужно будет отключить линейный контур обратной связи и заново промерить точность позиционирования и люфт.

 

 

Обычно точность линейного позиционирования проверяется лазерным интерферометром (ну или при помощи эталонной линейки и измерительного щупа) а затем вводится коррекция шага винта (pitch error)

Для коррекции шага винта на 810 840 есть вот такой документ 

LPEC.pdf 154 \u041a\u0431 · 9 скачиваний

Доброго времени суток. Дело в том, что у нас нет интерферометра, а проблемы с обработкой имеются, так-же есть вибрация и гул при перемещении оси, после занижения параметра 1460 гул пропал и вибрация стало меньше, так-же улучшилась обработка детали, но нам нужен способ деагностирования ШВП, ранее шпиндель мы заменили но результата положительного не было, только после замен ШВП осей Y. Z1 и Z2 есть улучшения (используется код G17) но на втором станке где ранее занижали 1460 сново возникают проблемы с обработкой.

Мысль у нас такая, при установки оси. мы производим процедуру обнуление оси, в этот момент значение инкодера двигателя и линейного равнозначны, с учётом допустимым люфтом на данные узлы то расхождения по показаниям должны быть одинаковыми и соответственно где мы будем иметь большие скачки то там у нас проблемма и нам нужно заменить данную ШВП.

Я согласен это колхоз, но в нашей ситуации других вариантов диагностики я просто не вижу, если есть какие либо мысли то поделитесь пожалуйста и не судите строго.

С Уважением Вячеслав!

 

Link to post
Share on other sites
Anat2015

Отключите линейку, сбросьте коррекцию люфта осей в ноль и измеряйте микронным индикатором люфты и реакцию привода и механики на шаговые перемещения в разных точках ШВП. Так вы частично замените интерферометр (есть ли он хоть у кого-нибудь, исключая станкостроительные предприятия?:smile:).

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
gudstartup
1 час назад, Anat2015 сказал:

(есть ли он хоть у кого-нибудь, исключая станкостроительные предприятия?

Есть еще на предприятиях точного приборостроения.

@Vyacheslav_Sav Какая у вас модель ЧПУ?

Link to post
Share on other sites
Борис Уралмаш

Меняли 1460, значит у вас, скорее всего, 840SL, вы оптимизацию привода делали? Ток по оси нормальный? Реально отключить линейку? Если нет, вручную померьте люфт. Обычно, люфт сильнее в центральной зоне обработки. 

Кстати, сделайте тест круга в автонастройке. 

Edited by Борис Уралмаш
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Andrey_kzn

Идея  так себе. Самый настоящий колхоз. 1. на CF карту лучше лишний раз ничего не записывать, и она дольше прослужит. Если у вас 840 DSL с  PCU 50, то там можно, объём жесткого диска позволяет.  2. Вам правильно сказали про измерения люфта: если нет интерферометра или баллбара воспользуйтесь индикаторными часами, отключив предварительно баклаш-компенсацию.  3. Надо знать тип измерительных систем на осях, и как происходит выход в референт. 4. Я сравнивал значения первой и второй измерительной системы в случае инкрементных линеек и двигателей. В процессе движения накапливается расхождение (сотки где-то), а люфты в ШВП - 4 микрона (было проверено баллбаром). После включения станка значения координат будут нули, ось поедет реферироваться, и расхождение будет нарастать.

Полезно знать фактическое положение осей в случае отсутствия на станке аппаратных концевиков и  наличия линеек с кодированным расстоянием, которым требуется реферирование (в моём случае - на двигателях абсолютные энкодеры). Я считываю положение первой измерительной системы через FB2 PLC, и накладываю соответствующее ограничение, если ось у крайнего положения, чтобы она не поехала реферироваться не в ту сторону.

Edited by Andrey_kzn
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Andrey_kzn

Посмотреть значения 1 и 2 измерительной системы можно в Диагностика - Добавить переменную.  переменные называются MeasPos1 и MeasPos2 соответственно.  Есть канальные и осевые переменные. они равнозначны.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Anat2015
2 часа назад, Vyacheslav_Sav сказал:

Добрый день уважаемые, вот что у меня получилось.

Информацию залить на облако, сюда - ссылку, в форум вставить вам пока невозможно по причине недостаточной статистики.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...