Jump to content

Компоненты C3D Toolkit стали основой программного комплекса TurboR&D


Recommended Posts

Инжиниринговая компания Инженерный Центр Численных Исследований (ИЦ ЧИссл) лицензировала геометрическое ядро C3D Modeler, конвертер данных C3D Converter и модуль визуализации C3D Vision из набора инструментов разработки инженерного программного обеспечения C3D Toolkit. Все компоненты используются в программном комплексе Turbo Research & Design (TurboR&D). TurboR&D предназначен для проектирования, анализа и доводки турбомашин различных классов и назначения. Программный комплекс обеспечивает непрерывный цикл проектирования турбомашин, поддерживает методики машинной оптимизации и охватывает все этапы проектирования. Основными потребителями ПО являются предприятия авиационного двигателестроения, гидроэнергетики, электроэнергетики, производители промышленных компрессоров, насосов и вентиляторов. Функционал ядра C3D Modeler задействован программным комплексом для проведения геометрических построений (линий/поверхностей, их пересечений), определения и создания [...]

View the full article

Link to post
Share on other sites


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • gudstartup
      А почему она замирает именно при редактировании циклов вы не находите это странным? Во все других режимах ведет себя нормально?  
    • shodan
      Мда..."засорять эфир" нечитабельными картинками...это некорректно как минимум.
    • shodan
      Самая подробная информация на сайтах  www.exaflow.de и www.i-mold.com. Там же можно скачать и 3D-модели литников.
    • Chuk
      У кого был глюк (или это не глюк) при попытке замены компонента в сборке на несвязанный - при попытке вызова таблицы ссылок для привязок ничего не происходит.  Само окно тупо не появляется.
    • lem_on
      22 ошибка по памяти, надо произвести снова сброс и инициализацию параметров, при условии исправной батареи.  Ошибка 274 Futterspannung, возможно надо подвинуть один сенсор на прижимной цилиндре патрона. Находятся в задней части шпинделя 2 штуки. Оба должны светится. 
    • streamdown
      @BSV1 Тоже заметил, что некоторые пользователи данного топика поставили себе целью прям отвечать на любую новость провокацией и именно в негативном ключе и в стиле "я больше вас знаю как должно быть и как правильно". Сталкивался с такими на заре пребывания этого форума, когда в топике по SW гнобили софт за то, что он не делает как надо ИМ. Т.е. если точка зрения форумчан отличалась от новичка-топикстартера, то тот всенепременно обязан был доказать свою правоту. Наверное это больше психологическое, плюс уровень компетенций помноженный на моральные качества. блм-щики тоже вот прям ВСЕ угнетены))) и всем доказывают свою правоту любыми доступными им возможностями.
    • an_rushin
      решился вопрос, обнаружена ошибка в датчике. теперь результаты в порядке.  
    • co11ins
      Турт, ну ты как дитё малое.  это уже даже не смешно.  для начало, попытайся заработать авторитет.  потом якать будешь как петух гамбургский  и ставить условия.  а пока ты ДЫРКА ОТ НУЛЯ.  и это надолго
    • gena.magistr
      Добрый день, прошлый раз проблема ушла само собой, просто подергали оптоволоконные провода. Но радовались не долго, снова связь пропала. Отключил все оси заднего упора, как рекомендовали выше, все равно ошибка горит: см. видео . Значить нет связи от монитора в шкаф или от главной платы(которая в эл.шкафу) к двум вспомогательным?
    • IgorT
      Вот это правильно! Работать надо в одной системе. В смысле чертежи получать там же. А у Вас что? Безобразие!
×
×
  • Create New...