Jump to content

Прижег на обратной поверхности.


Recommended Posts

РобертАвиа

Здравствуйте, коллеги. Нужен совет начинающему электроэрозионисту. Партией было поставлено задание, изготовить комплексные калибр-пробки с допуском в -0.005 мм на проволочном электроэрозионном станке. Допуск держу уверенно, но каждый раз на детали возникает прижег закономерного расположения, на котором размер падает на 0.005-0.007мм. Когда снял со станка первый калибр подумал, что дело в пятнистой закалке либо отгибает. Но! На втором калибре точно такой же прижег и на ом же самом месте. Материал ХВГ, твёрдость 55 единиц по Роквеллу. Диаметр 15мм, высота 20мм. Есть у кого то опыт борьбы с такими чудесами? Хочу добавить два черновых прохода что бы увеличить зазор между детатью и заготовкой. Перемычку увеличивать пробовал, итог один. Заранее спасибо. 

Скрытый текст

 

 

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
РобертАвиа

А я и знать не знаю, как их здесь прикреплять. Выглядит как темно серое пятно овальной формы. Распространено не на всю высоту детали. 

Link to post
Share on other sites
maxx2000

@РобертАвиа после 10 сообщений появится возможность прикреплять картинки и вложения. А пока заливаете на фотохостинг и кидаете сюда

Link to post
Share on other sites
Alekskrin

Была подобная проблема несколько лет назад. Так же мучались, не могли получить чистую поверхность. Оказалось лист металла из которого сделали заготовки был некачественный, с разной структурой по толщине. заменили металл, проблема ушла.

Link to post
Share on other sites
РобертАвиа
2 минуты назад, Alekskrin сказал:

Была подобная проблема несколько лет назад. Так же мучались, не могли получить чистую поверхность. Оказалось лист металла из которого сделали заготовки был некачественный, с разной структурой по толщине. заменили металл, проблема ушла.

А у вас прижеги распологались на разных деталях хаотично или закономерно, на одном и том же участке? 

Link to post
Share on other sites
Alekskrin

Так же было в одном месте, голову сломали, программу руками переписали, количество проходов меняли. Взяли какую-то железку, попробовать, там все чисто. Тогда отвезли в лабораторию на анализ...

Link to post
Share on other sites
Anat2015

Попробуйте заменить, или развернуть направляющие, бывало, что в каком то месте в направляющей прорези появлялись от износа, и  тут проволока совершала скачок/рывок.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...