Перейти к публикации

Спецификация. Столбец "Этап, вид работы; монтаж"


Рекомендованные сообщения

             Всем доброго времени суток. Работаю в судостроительной отрасли. Возник такой вопрос. К монтажным чертежам трубопроводов идет спецификация в которой к некоторым позициям в столбце "монтаж"  указана буква "С", либо буква "Н", либо "Н, С". Что это может значить?
             Трубопроводы 14х2; 14х1.5; 32х3 из меди М3Р, местами из стали B10 (в зависимости от СБ). Соединения штуцерно-торцовые. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
07.03.2022 в 18:38, LifeLine сказал:

К монтажным чертежам трубопроводов идет спецификация в которой к некоторым позициям в столбце "монтаж"  указана буква "С", либо буква "Н", либо "Н, С".

Возник вопрос по поводу графы "Монтаж".

Можете показать, как это выглядит? Я в ГОСТах не нашёл, чтобы в спецификациях была такая графа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.03.2022 в 05:47, Udav817 сказал:

Можете показать, как это выглядит?

https://prnt.sc/XnZl_z98iP2i
https://prnt.sc/vEbNe79xPQZx
Спецификация выполнена по форме 3 согласно ГОСТ 23891-79. Текст стандарта не дает указаний касательно этих "букв", лишь общее (и логичное) описание столбца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... я догадывался, что там что-то специфичное, чего в общем машиностроении я не видел.

Так и ГОСТы эти забесплатно не найти. Проверять на торрентах мне лень, да и не с работы это делается.

Я думаю для начала надо попробовать найти эти ГОСТы  и почитать. Как минимум общие требования и спецификация.

Скрытый текст
Цитата

ГОСТ 23888-79 Рабочие конструкторские документы судостроительной верфи. Основные требования
ГОСТ 23889-79 Рабочие конструкторские документы судостроительной верфи. Корпус
ГОСТ 23890-79 Рабочие конструкторские документы судостроительной верфи. Системы судовые
ГОСТ 23891-79 Рабочие конструкторские документы судостроительной верфи. Спецификация
ГОСТ 23892-79 Рабочие конструкторские документы судостроительной верфи. Насыщение корпусных конструкций
ГОСТ 23893-79 Рабочие конструкторские документы судостроительной верфи. Дельные вещи, судовые и специальные устройства
ГОСТ 23894-79 Рабочие конструкторские документы судостроительной верфи. Оборудование и отделка помещений
ГОСТ 23895-79 Рабочие конструкторские документы судостроительной верфи. Механическое оборудование
ГОСТ 23896-91 (замена 23896-79) Рабочие конструкторские документы судостроительной верфи. Правила внесения изменений
ГОСТ 23897-79 Рабочие конструкторские документы судостроительной верфи. Электрооборудование

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
10 часов назад, Udav817 сказал:

Так и ГОСТы эти забесплатно не найти.

Например, так?:  ГОСТ 23588-79

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Богоманшин Игорь сказал:

Например, так?:  ГОСТ 23588-79

Во-первых, не тот ГОСТ. :biggrin:

Во-вторых, думаете я этот сайт не знаю?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
8 часов назад, Udav817 сказал:

Во-первых, не тот ГОСТ.

Мэа кульпа! Не увидел, что цыфырка не та...

23888.pdf

Вот такой нашел ВОт на этом сайте

Они?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Богоманшин Игорь сказал:

Они?

Они, но 

Цитата

ГОСТ 23891-79 Рабочие конструкторские документы судостроительной верфи. Спецификация

там нет. 23890 и 23892 есть. а 23891 нет. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
    • EnKlL
      Я написал полностью ошибку, серво привод
    • gudstartup
      https://www.aggsoft.com/cnc-dnc/maho-cnc-432-1000.htm
×
×
  • Создать...