Перейти к публикации

Ориентация модели в среде обработки


ChuckChuck

Рекомендованные сообщения

Всем привет, при работе в NX возникла следующая проблема: получил модель от конструкторов, а у нее не правильно (для обработки) расположена система координат, из-за чего модель расположена как-бы боком. Можно ли как то переопределить расположение этих координат для корректного расположения модели?

 

Не нашёл тему с NX в категории "Все вопросы о CAM", поэтому спрашиваю тут.

 

Изменено пользователем ChuckChuck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
2 часа назад, ChuckChuck сказал:

Всем привет, при работе в NX возникла следующая проблема: получил модель от конструкторов, а у нее не правильно (для обработки) расположена система координат, из-за чего модель расположена как-бы боком. Можно ли как то переопределить расположение этих координат для корректного расположения модели?

А зачем? Как вы в модуле обработки MCS на детали разместите, так у вас программа и выйдет. Не важно, что модель в других модулях криво расположена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vicebearда просто для удобства. Хочу допустим быстро выровнять по трехмерному или изометрическому виду при выборе геометрии, а деталь отображается не верно. Приходится лишний раз крутить ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ChuckChuck сказал:

Всем привет, при работе в NX возникла следующая проблема: получил модель от конструкторов, а у нее не правильно (для обработки) расположена система координат, из-за чего модель расположена как-бы боком. Можно ли как то переопределить расположение этих координат для корректного расположения модели?

 

Не нашёл тему с NX в категории "Все вопросы о CAM", поэтому спрашиваю тут.

 

С помощью функции переместить, можно сориентировать деталь относительно абсолютной системы координат так как вам нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно ничего двигать. Если конструктор изменит модель вы потом концов не найдете. Нужно создать пользовательские виды и крутить относительно их. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ART сказал:

Если конструктор изменит модель вы потом концов не найдете. Нужно создать пользовательские виды и крутить относительно их

 

То есть, пользуясь Вашей логикой - если конструктор изменит положение детали в узле - деталь сдвинется в проекте обработке и проект обработки разрушится - то это так и надо?

На самом деле все иначе.

Проект обработки в NX должен представлять из себя сборку, в которой есть определенные закономерности создания ограничений - между технологической моделью, заготовкой и оснасткой.

При этом тех. модель необходимо изначально спозиционировать - так как удобно относительно стандартных видов, при помощи команды переместить и потом лишить ее всех степеней свободы. Далее, относительно поверхностей тех. модели - ориентируются и лишаются всех степеней свободы промежуточные заготовки всех установов, Далее, относительно поверхностей заготовок, ориентируются и лишаются всех степеней свободы модели оснастки соответствующих установов. 

На своих курсах обучения NX я преподаю о структурах проектов обработки - именно так

Изменено пользователем Vladislav-dobrynin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.03.2022 в 21:50, ART сказал:

Не нужно ничего двигать. Если конструктор изменит модель вы потом концов не найдете. Нужно создать пользовательские виды и крутить относительно их. 

Окей, а как создать пользовательские виды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.png

На Model Views ПКМ там все есть. Только сначала правильно спозионируйте модель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...