Перейти к публикации

Требуется: инженер-конструктор в Creo или команда инженеров в Creo


Рекомендованные сообщения

Требуется: инженеры-конструкторы в Creo или команда инженеров в Creo

Работа постоянная (сейчас видим проекты на 5 лет). На полный день.

Локация: желательно в Тольятти или рядом или обсуждается удаленный вариант (для команд или профессионалов).

Если где то локально набирается команда, то можем под нее создать там офис.

В случае работы по трудовому договору или договору подряда: оплата труда обсуждается индивидуально. Работа по белому.

В случае работы с командой или юрлицом условия обсуждаются.

Наличие лицензий: плюс.

Только для специалистов с опытом и знанием Creo. Обучать нет возможности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
05.03.2022 в 15:01, Ветерок сказал:

написал, пока тихо

По-прежнему нет ответа на письмо. Вообще хоть как-то отреагировать - это простая вежливость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь
5 часов назад, Ветерок сказал:

По-прежнему нет ответа на письмо. Вообще хоть как-то отреагировать - это простая вежливость.

"Следующий заходите!"

Возможно, вы кому то из этой конторы на форуме "наступили на хвост" :)

Издержи репутации в интернетах этих ваших!

Серьезно, если бы пришлось вместе работать - наша команда с вами бы ужилась, у нас большая часть таких же. Но есть компании, где важнее психологический комфорт в сложившейся команде.

ТС. Простите за флуд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vl сказал:

Наши конструктора работают в Catia и NX. Но даже их на текущие и будущие проекты не хватает. Отсюда и запрос.

Кстати, готовы обсуждать сотрудничество и с командами/фирмами, работающими в Creo.

Бегло глянул сайт и после вашего комментария примерно сложилось представление кто вы и чем занимаетесь, вы поставщики второй линии, точнее обслуживаете их, так? Не распаляйтесь, неофициальный стандарт АвтоВАЗа это эникс, с ним и работайте, не пытайтесь объять необъятное и собрать все тяжелые системы у себя, у вас банально денег на специалистов не хватит. Глубина экспертизы должна быть сфокусированной. Вы требования IAtF16949 даже по элементам подвески не выполните без натурных испытаний, да даже без интеграции системы CAD/DFMEA и контроля и управления изменениями. Я б с вами поговорил о сотрудничестве в плане нормального построения процессов, но только если вы хотите нормально работать, а не фигней страдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Богоманшин Игорь сказал:

Возможно, вы кому то из этой конторы на форуме "наступили на хвост" :)

Я эту контору вообще не знаю.

По-моему, совершенно не сложно ответить хотя бы формально, типа "Ваше письмо получили, рассмотрим" или "в Ваших услугах не нуждаемся". А не реагировать вообще никак - при том, что сам же просил писать на почту - этого я не понимаю.

Хотя я ничего и не прошу. Просит автор. Я лишь предлагаю пообщаться.

Если моё письмо не получили, тоже можно сообщить. Для этого я тут и пишу, что письмо отправлял.

51 минуту назад, Богоманшин Игорь сказал:

Издержи репутации в интернетах этих ваших!

Репутация складывается в том числе и из подобного отношения к переписке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
09.03.2022 в 19:00, Ветерок сказал:

Я эту контору вообще не знаю.

По-моему, совершенно не сложно ответить хотя бы формально, типа "Ваше письмо получили, рассмотрим" или "в Ваших услугах не нуждаемся". А не реагировать вообще никак - при том, что сам же просил писать на почту - этого я не понимаю.

Ветерок,

а мы не получали Ваше письмо. На все письма я ответил, и даже прозвонился, чтобы лично проговорить. 

Необходимость в людях по прежнему есть, так что напишите, пожалуйста, хотя бы в личные сообщения. Здесь не отвечал в марте  по причине всяких событий в мире и в стране, повлиявших на работу, прошу прощения.

 

09.03.2022 в 18:54, KorovnikovAV сказал:

Не распаляйтесь, неофициальный стандарт АвтоВАЗа это эникс, с ним и работайте, не пытайтесь объять необъятное и собрать все тяжелые системы у себя, у вас банально денег на специалистов не хватит. Глубина экспертизы должна быть сфокусированной. Вы требования IAtF16949 даже по элементам подвески не выполните без натурных испытаний, да даже без интеграции системы CAD/DFMEA и контроля и управления изменениями. Я б с вами поговорил о сотрудничестве в плане нормального построения процессов, но только если вы хотите нормально работать, а не фигней страдать.

Спасибо за участие, но возражу  )).  К примеру, требования IATF на нас не распространяются, так как мы не являемся поставщиками, сертифицирующие органы нам просто не дадут такой сертификат. На нас распространяются требования лишь по ISO9001. Далее, процессы CAD, PLM, управления изменениями и управления качеством (DFMEA/HCPP) у нас более чем налажены, в том числе мы проводим обучение по ним. Ну и в целом, мы проводили и проводим "нормальное построение процессов" в ряде больших НТЦ как автомобильных, так и не только. Ну и наконец, не элементы подвески, но куча разных других деталей, которые мы проектировали, прекрасно ездят на дорогах нашей, и не только, страны. Так что необходимости делать натурные испытания у себя нет никакой необходимости.

Я к чему. К тому, что причем здесь с АВТОВАЗ?   А еще CAD применяется не только для проектирования автомобилей, 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...